Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автопресса

Субару аутбек - полноприводный универсал повышенной проходимости


Полноприводный универсал класса D из линейки Subaru Legacy,  Субару аутбек является полноценной альтернативой кроссоверам. Автомобиль был кардинально обновлен в 2010 году. В Европу он поставляется с двумя двигателями. Первый, объемом 2,5 литра, четырехцилиндровый, развивает мощность до 165 л.с. и агрегатируется с пятиступенчатой механической трансмиссией или с 4-диапазонной автоматикой. Максимальная скорость данной модели 196 км в час. В комплекте FY к 2,5-литровой модификации Субару добавлен люк из двух секций с электроприводом, версия SY оснащена салоном из бежевой кожи, а комплект AY включает в себя систему VDC. Максимальное оснащение 4-цилиндрового Субару, кроме означенных опций, имеет чейнджер и кассетную деку. 

 Флагманские концепты Субару аутбек оборудованы оппозитным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра и мощностью до 245 л.с. Версии с индексом 3OR имеют модернизированную пятидиапазонную коробку-автомат с добавленными режимами. Машина имеет предельную скорость 224 км в час и комплектуется в сегменте ZN сенсорным экраном и системой навигации, а в комплектации ZY имеются 17-дюймовые литые диски.

 Полный привод на все колеса авто отслеживает система AWD, она же перераспределяет крутящий момент в случае ухудшения сцепления. Курсовая устойчивость Субару контролируется собственным комплексом электронной стабилизации SVDC, позволяя ему в сложной ситуации удержаться на заданной траектории движения.

 Автомобиль в стандартной комплектации имеет полный набор опций нового поколения – системы климат-контроля и круиз-контроля, две передние и две боковые подушки безопасности, подогрев переднего стекла, зеркал и передних сидений. В обычный комплект Субару аутбек также входит центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, ABS, две шторки безопасности, литые диски R16, задние зеркала с электроприводом и опция заднего дифференциала повышенного трения.

 Внешний вид универсала сохраняет некоторые узнаваемые черты своего предшественника Subaru Legacy, но последние изменения преобразили имидж автомобиля. Дорожный просвет машины увеличился до 200 мм, а колесная база – до 30 мм. Высокие арки колес и выразительная решетка радиатора привносят в облик Субару аутбек спортивные ноты, а форма кузова пропорциональна и создает впечатление строгости и качества.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.subaru25-service.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/10242_stat.html