Наливные трехмерные полы - современное направление дизайна полов, которое создает чувство, что пол состоит из натуральных поверхностей, благодаря тому, что на поверхности основания расположен 3д рисунок запечатанный полимерным лаком.
Существует превеликое множество всевозможных генераторов бензиновых и дизельных, и в последнее время появилось немалое количество сварочных агрегатов, столь нужных в строительстве.
Мир ювелирных украшений бесконечно богат и разнообразен. Серьги, кольца, браслеты, цепочки, колье. Украшая себя всеми этими и многими другими изделиями из ценных металлов с драгоценными и полудрагоценными камнями мы испытываем ни с чем не сравнимое удовольствие.
Данная стать поможет тем, кому выпала нелегкая задача организовать мероприятие. Это может быть корпоратив, свадьба, юбилей и т.д., но тем не менее, везде есть свои подводные камни, с которыми нужно разобраться.
Сегодняшние клининговые компании оказывают полный спектр всевозможных услуг по уборке офисов, и +квартир, домов. Мойка окон, химчистка мягкой мебели, и +чистка ковров, чистка жалюзи - саыме востребованные из них.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как сохранить вашу жизнь и все ваше имущество при помощи надёжного противопожарного оборудования. Мы также расскажем о разновидностях современных средств по борьбе с возгоранием.
Рефрижератор – специальный фургон, используемый для транспортировки грузов, требующих особых температур. Покупая его, обратите внимание, к примеру, на уровень качества монтажа панелей.
Цифровая эволюция рынка академической и учебной литературы США и Европы
Большинство издателей академической и профессиональной литературы рассматривают возможность или уже применяют цифровые технологии, в частности создают электронные версии печатных изданий, используя различные способы доведения книг до читателя. Так, в попытках прямых контактов с потребителем, некоторые издатели используют профильных дистрибьюторов «OverDrive» или «DPS», в то время как другие работают только с традиционными библиотеками через такие сервисы как «Netlibrary» и «Questia», контролируя использование своих текстов. Кроме того, библиотеки могут использовать издательства в качестве агрегаторов. К примеру, «Book Services» издательства научных журналов «Blackwell» (с 2007 года входит в «Wiley») интегрирует платформу для электронных библиотек ebrary с собственной системой «Collection Manager workflow», позволяющей искать, сортировать и упорядочивать академические и научные издания.
По всем признакам прорыв в направлении дигитализации контента, должны были совершить американские издатели, однако вопрос защиты авторских прав сдерживает этот процесс. Еще один сдерживающий фактор – вопрос контроля финансовых поступлений от использования контента, доступного в интернете, в разных странах. И сегодня принцип «добросовестного использования материала, охраняемого авторским правом», позволяет читателям в США получать лишь библиографические данные плюс несколько коротких выдержек по теме поиска. В Великобритании и других странах Европы свободный поиск возможен лишь по книгам с истекшим сроком авторского права, в противном случае доступ к источнику также ограничен.
Конечно, ведущие издатели электронных учебников и книг стараются всячески стимулировать интерес к этому продукту, и отчасти добились в этом неплохого результата. «John Wiley & Sons», начав с 300 наименований в 2001 году, сегодня продает около 2000 наименований в электронном формате. Стратегия «Springer», одного из ведущих издателей STM-литературы, который начал продавать цифровые версии своих изданий с 2004 года, – максимально либерализовать доступ к е-версиям новых изданий для библиотек и корпоративных клиентов без технических ограничений по их использованию.
Благодаря усилиям вышеназванных и др. компаний доходы от STM-литературы в США и Европе по прогнозу компании «Electronic Publishing Services», в 2008 году превысят 10 млрд. долларов, причем на электронный формат придется 60% этой суммы.
Во многом интерес к цифровым технологиям у издателей спровоцирован структурными изменениями в образовании. Так, падение спроса на учебники среди студентов отразилось и на издателях, и на книжных магазинах. Среди причин спада называют и повышение стоимости обучения, и дороговизну учебников, и расширение рынка подержанных книг на «Amazon» или «eBay». Кроме того, при растущей модульности обучения студентам нужны всего одна-две главы из каждого учебника.
В ответ на эту тенденцию «Pearson», имеющий большой издательский портфель по различным направлениям научного знания, начал выпускать издания, выполненные под конкретный учебный курс и представляющие собой своеобразный «дайджест» информации по теме.
Одновременно происходит очевидный сдвиг в высшем образовании от классической книжной учебной литературы к образовательным порталам. Начало этому направлению было положено в сфере литературы по бизнесу, маркетингу и экономике с постепенным переходом к техническим дисциплинам. Так, «Pearson» сегодня предлагает целый спектр учебных ресурсов, включая «webCT», «Blackboard» и систему контроля обучения «Course Compass»; «Palgrave» создает поддерживающие веб-сайты для основных учебников; «OUP» предлагает руководства по обучению и помощь в формате «PowerPoint». Собственная программа есть и у издательства «Wiley» (подробно об этом см. апрельский номер «Книжной индустрии»). А компания «McGraw-Hill» создала систему «Homework Manager» – сетевой сервис, позволяющий создавать проверочные задания и тесты на базе материала учебника по финансам и бухгалтерскому учету. В систему интегрирована функция автоматической проверки заданий, а комментарии преподавателя могут поступать как онлайн, так и на бумажном носителе. Для студентов, изучающих медицину, «Elsevier Health Sciences» разработал сервис «StudentConsult», позволяющий создавать персонифицированную электронную библиотеку, получать доступ к банку многоальтернативных вопросов, каталогу лекарственных препаратов и другой полезной информации через PDA.
Итак, сегодня мы являемся свидетелями принципиальных перемен в образовании. Интернет значительно расширил возможности доступа к знанию, позволил издателю установить контакт не только с преподавателями, но и со студентами. Университетский книжный магазин – лишь одна из возможностей выйти на читателя, который, в свою очередь, испытывает все меньшую потребность в бумажной книге.
Однако однозначного и легкого пути включения издательств и книжных магазинов во всеобщую цифровую революцию не существует. Стоимость POD еще достаточно высока, кроме того, пока еще не развита практика контроля и защиты авторских прав на цифровые произведения (DRM). Кого ждет успех на этом пути? Откажутся ли авторы от услуг издательств? Станут ли книжные магазины мини-издательствами? Видимо ответы на эти вопросы появятся в ближайшем будущем.
Источник: Журнал "Книжная индустрия".
Автор: Ольга Ро.