Другие статьи раздела:


Бизнес

Этапы проведения промо-акции


Обычно заказчики BTL-мероприятий не всегда могут правильно поставить задачу рекламному агентству. Правильная постановка задач, планирование и контроль BTL – мероприятий позволят рекламодателю получить максимальный эффект, а рекламному   агентству не потерять клиента. В данной статье приводится ряд рекомендаций как для рекламодателя, так и для рекламных агентств.

Этап №1 – «Брифинг»

На этом этапе мы выясняем, какая механика планируется. Это может быть распространение листовок, раздача флаеров либо других рекламных материалов, консультирование, подарок за покупку, дегустация или семплинг. Нужно уточнить, есть ли у заказчика договоренность с запланированным местом проведения акции,  это называется букирование (как правило, все ТЦ берут определенную плату за проведение промо и у каждого ТЦ она своя, и если разрешения на проведение у заказчика нет, то РА  берет эту функцию на себя – так поступают многие промо-агентства в Екатеринбурге). После этого мы узнаем дату проведения промо-акции, количество персонала, количество рабочих часов, уточняемтребования к промо-форме (дресс-код). У рекламодателя не всегда есть четкое представления о том, в чем должен работать человек  и, тем более, где всю эту форму заказывать, поэтому РА важно подсказать клиенту правильный вариант, соответствующий обстановке, либо взять изготовление промо-формы на себя.

Рекламодатель хочет представить свой товар в самом выгодном свете, и промоутер во время промо-акции является лицом кампании. Заказчику важно привлечь внимание к себе и своему товару, а  в следствии повысить узнаваемость и уровень продаж. Поэтому от РА он ждет ответственного подхода.

Этап №2 – «Составление сметы»

После получения всей необходимой для нас информацией важно правильно составить смету.  Никогда не стоит «жадничать», поскольку это может привести к тому, что рекламодатель просто откажется с вами работать, ведь никто не хочет переплачивать. Например, если работает один промоутер, то нецелесообразно ставить и супервайзера, и координатора, т.е. две контролирующие единицы на одну контролируемую.

Этап №3 – «Подбор персонала»

Как правило, на этом этапе РА устраивает кастинг, на который приглашаются промо-персонал и заказчик (либо его представитель). Он отбирает людей, которые, по его мнению, подходят для работы на промо-акции, и проводит с ними тренинг, в котором  он подробно рассказывает об акции, дает рекомендации, раздает информационные материалы и промо-форму. Многие рекламодатели отбирают персонал по фотографиям, которые находятся в базе агентства, либо просто доверяют этот процесс агентству, получая только отчет по окончанию акции.

Этап №4 – «Координация проекта»

Во время проведения промо – акции со стороны агентства ведется жесткий контроль. Супевайзер по мере необходимости подвозит рекламные материалы, проверяет работу промоутеров, делает фотографии каждого промоутера с рабочего места. При возникновении форс-мажорных обстоятельств (например, человек заболел, не может выйти на работу)  супервайзер находит ему замену, для этого у супервайзера должны быть люди, готовые в любой момент выйти работать. После окончания работы супервайзер предоставляет отчет.

Этап №5 – «Отчетность»

Это заключительный этап в работе. Агентство (btl Екатеринбург) предоставляет отчетность рекламодателю. Как правило, по электронной почте высылаются фотографии с мест работы промо – персонала. Но бывают и сложные акции, где отчет предоставляется в виде заполненных таблиц.

 

Источник: event-агентство Екатеринбург






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.plca.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1153_stat.html