Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Одежда – сотрудникам, польза – компании


На некоторых предприятиях практикуется фирменная форма одежды. В частности нередко это можно лицезреть в магазинах, различных агентствах - то есть в местах, где персонал имеет дело собственно с клиентами. В обычных офисах, где сидят бухгалтера, рекламный отдел, менеджеры и т.п., достаточно просто деловой одежды, которая помогает создать особую, строгую рабочую атмосферу. Хотя некоторые работодатели несколько смягчили микроклимат в офисе, позволив персоналу являться в одежде в духе casual. Но если персонал имеет дело непосредственно с клиентами, он должен произвести самое положительное впечатление. Единая форма одежды создает ощущение определенного единства, командного духа. Такая одежда может немало поведать посетителям. Например, как компания ценит своих сотрудников - это заметно по качеству одежды; в какой мере она приветствует неординарное мышление - это видно по фасону; насколько трепетно она относится к своему имени - это можно определить по качеству логотипа, который обычно наносится на одежду. То есть, можно заказать дешевые синтетические футболки с отвратительным качеством изображения - и это будет своеобразным воплощением того, как наплевательски руководство относится и к работникам, и к имиджу собственного предприятия; а можно заказать пошив моделей футболок, рубашек из качественных, хороших материалов с таким же качественным изображением (то есть, понадобится не поклейка, а вышивка логотипов). Такое изображение всегда будет оставаться в начальном виде, оно не вытрется и не утратит своей сочности (конечно, если сделано хорошими нитками). Да и по цене получается это недорого, в частности, если сравнивать с отменным результатом. Сегодня машинная вышивка - это услуга распространенная. Ну а современные технологии позволяют нанести практически любое изображение, не искажая его. То есть, нужно всего лишь дать дизайнеру исходник в бумажном либо цифровом варианте и обсудить размер изображения, а потом компьютерная вышивка сделает свое дело. Эти траты можно так и записать как на производство униформы, но можно их отнести к категории "поддержание корпоративного духа" (бесспорно, работники, которым преподнесут качественные вещи, это оценят) или "реклама" (потенциальные клиенты отнесутся гораздо более лояльно к компании в целом, наблюдая, как она стремится во всем поддерживать свой высокий имидж). Одежда - вроде бы, мелочь. Но именно из таких вещей и складывается зачастую мнение о предприятии. А какое оно окажется - положительное или отрицательное - зависит только от руководства.




Параметры статьи

Адрес источника: http://regat-line.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/12048_stat.html