Самым древним блюдом считается шашлык. Он ведет свой путь и свою историю еще с тех далеких времен, когда люди научились добывать огонь. Первоначально шашлыком были куски мяса, запеченные на огне дерева, которое загорелось после удара молнии. Не перечесть всех легенд, которые хотят приоткрыть завесу тайны над происхождением данного блюда.
Современный духовой шкаф — это кухонная техника, в которой можно запекать пищу разными способами. Как выбрать оптимальный вариант? Ответ на этот вопрос можно получить прочитав статью.
Подвесные системы являются конструктивной основой всех подвесных потолков. Они состоят из следующих частей:
- главных направляющих;
- поперечных направляющих коротких и длинных;
- угловых молдингов;
- подвесов.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как профессионально украсить свою квартиру или дом при помощи новейших потолочных систем освещения. Мы также расскажем, где вы можете купить данную продукцию.
Давно уже устаревшая графика - достаточно уважительная причина, чтобы списать в архив любую компьютерную игру. А вот Counter-Strike не починяется этому правилу. В нашей статье мы рассмотрим причины популярности данной игры.
Не оставляйте без внимания первые показатели подходящего забивания отводной трубы раковины, ванны, мойки. Если вода стала стекать медленнее, воспользуйтесь специальным химическим средством.
В последнее время на отечественном рынке предлагаются складные массажные столы, зачастую не отвечающие требованиям прочности и устойчивости. Чтобы не стать "жертвой маркетологов", необходимо обращать внимание на наиболее важные параметры кушетки - прочность конструкции и ее устойчивость. От этого зависит, насколько продолжительной будет эксплуатация стола для массажа.
Японская культура на всех этапах ее становления сильно отличалась от европейской культуры, чем крайне привлекает разного рода исследователей. А многочисленные достижения Японии нужно открыто посчитать достижением ее населения.
Однажды мой брат сказал: «Наши современные рокеры поют только о том, как скучна, пуста и бессмысленна их сытая, обеспеченная, гламурная жизнь. Вот только отказываться от такой жизни никто не собирается…» Как и всякая истина, это высказывание верно не во всех случаях, но достаточно точно отражают тенденцию в российской рок-музыке. В этой статье я буду говорить не о рок-культуре в целом, а об отдельных ее представителях, которых российский шоу-бизнес, с легкостью электромясорубки, перемолол в дурно пахнущий «кошачий корм». О глобальном поговорим как-нибудь в другой раз…
Из сна:
Конферансье: А теперь дамы и господа, проездом с Лазурного берега на Золотой, с единственным концертом – Илья Лагутенко и группа «Мумий Тролль»!
Раскрывается сине-зеленый занавес и на сцене под огромной неоновой вывеской «Мегафон» прыгают несколько крохотных лягушек и что-то квакают…
Не скажу, что бы я специально следил за творчеством Лагутенко, поэтому запросто могу ошибиться в названиях и датах, но поправлять меня не надо – нет смысла. В альбомах «Мумий Тролля» конца 90-х встречаются действительно хорошие песни. «Владивосток 2000», «мне б под кожу, мне б под кожу запустить дельфинов стаю…», песня про Шанхай, да хотя бы даже и «Утекай»… Некоторые из них до сих пор хранятся в моей фонотеке. Но все эти песни, в ослепительном свете дальнейшей карьеры Лагутенко в шоу-бизнесе, значительно потускнели и теперь, скорее, похожи на юбилейный рубль в куче навоза. Вещь, безусловно, ценная, но всякий ли захочет марать руки? Основная беда Лагутенко, да и всех остальных, о которых пойдет речь, в том, что ему просто нечего сказать. Гламурно-эстетские изыски «Мумий Тролля» эпохи миллениума способны заинтересовать лишь крохотную группку людей, стадом кочующих из одного модного московского клуба в другой, и убивающих пустоту алкоголем и наркотиками. Всей остальной огромной стране Лагутенко неинтересен, как, впрочем, и страна ему. Вершиной деятельности этого исполнителя на тучной ниве шоу-бизнеса можно считать выступление на «Евровидении» с самой бессмысленной из своих песен. Вообще, говоря современным языком, «Евровидение» - это полный отстой и победа или поражение в этом мероприятии стоят не дороже кошачьего корма. Победа на одном из «видений» финских металлистов в идиотских масках – это, скорее, следствие «протестного» голосования. Таким образом слушатели всей Европы выразили свое отношение к тому «пережевыванию нот», каким является это действо. Устроители все поняли и больше таких ляпсусов не допускают. Поэтому 13-е или 14-е место, занятое «Мумий Троллем» на этом шоу, ни о чем не говорит и ничего не значит. Тем не менее, вся последующая музыкальная деятельность Лагутенко значит еще меньше и это уже навсегда.
P.S. Когда я вижу в рекламе «Мегафона» кривляющееся лицо Лагутенко с «захлестыванием губы на губу» и его приторно-жеманное «Невозможного хочу…», мне хочется облевать свои старые тапочки. Думаю, он неплохо бы смотрелся в тандеме с Сергеем Зверевым…
Часть вторая марлезонского балета: «Звери» и «Братья Гримм».
Несколько лет назад по «ящику» была почти часовая передача, посвященная спору группы «Звери» с «Братьями Гримм». Суть спора: кто из них является «настоящим» рокером, а кто просто «попса» - ушная сера, так сказать. Я рыдаль и плакаль… Это было похоже не перелай двух мосек, каждая из которых считает себя слоном. Про «Братьев Гримм» мне сказать нечего, этот проект изначально был «бренчанием кастрюлями» на кухне шоу-бизнеса. Пожалуй, единственное, чем эти ребята процарапали свой след в истории российской эстрады, это рифма «курица - Кустурица». «Звери» в этом отношении мне импонируют больше. Роман Билык обладает своеобразной энергетикой и в его глазах порой мелькает осмысленное выражение, замешанное на отвращении к себе. Возможно, ему стоило бы уехать в глухую российскую провинцию (или хотя бы за пределы МКАДа) и пожить там годик-другой вдали от гламура и тусовок. Может быть тогда ему и нашлось бы, что сказать людям. Но как бросить эту сладкую жизнь? Как отказаться от легких денег и дармовой выпивки? Вопрос на миллион, а точнее, на смысл жизни…
Zемфира…
Пожалуй, наиболее яркий пример «распада души» в условиях вакуума. Однажды я сказал своей знакомой девушке, фанатевшей от первого альбома Земфиры: «А ты заметила, что большинство песен альбома говорят об однополой любви?» На что моя знакомая с удивлением ответила: «Да ну? Никогда не обращала внимания…» Это достаточно характерная черта таланта Земфиры – ее песни воспринимаются скорее на эмоциональном уровне, когда смысл песни уже не настолько и важен. Но насколько интересен и эмоционален был первый альбом, настолько сер и невыразителен третий… Продажа альбома в «Евросети» была хорошим коммерческим ходом, больше сказать о нем нечего. А жаль… Балансировка на грани здравого смысла и эмоционального срыва не удалась. Ни то, ни другое, в третьем альбоме не присутствует. И, боюсь, это уже навсегда. Рад был бы ошибиться в этом прогнозе…