Видеонаблюдение становится общепризнанным. Главная задача системы видеонаблюдения – обеспечение безопасности на территории и составление доказательной базы в делах судопроизводства.
В этой статье идет речь о современных футболках и самых последних тенденциях в моде будущего сезона. Футболки - это один из тех предметов гардероба, который радует своей универсальностью, удобством и комфортом.
Многие говорят, что ремонтирование – это не процесс, а образ функционирования. Зачастую считают, что, если ремонт делать своими руками, то сделать полностью его невозможно, возможно только прекратить.
Любой пользователь сайта сможет приобретать товары Орифлейм с большими скидками. Товары из этого каталога пользуются постоянным спросом у различных групп граждан!
Намечая серьезный ремонт, нужно быть готовым к тому, что понадобится поменять межкомнатные двери. Конечно, прежние двери могут быть еще вполне пригодными, только совершенно не годящимися для свежего дизайна.
Радиореклама - самый лучший вид рекламы по соотношению цена/качество. А для регионального продвижения услуги нет ничего лучше, чем региональная радиореклама.
В данной заметке речь пойдет о швейцарских часах. В статье вы найдете ответы на вопросы: "Какие часы выбрать? Какие наиболее лучшие модели швейцарских часов? В чем сектрет успеха производителей швейцарских часов?"
В тех случаях, когда по близости нет взрывов, почти никто не размышляет над тем, как получается жить мирно. Один из оплотов покоя в предпринимательстве - охранное предприятие, которое принимает на себя заботу о имущественной и персональной безопасности объекта.
HDTV - мощный стимул для перехода на цифровое вещание
Сегодня телевидение высокой четкости (HDTV - High Definition TV) - передовая и высокотехнологичная область цифрового телевидения, популярное и модное направление развития в мире. Многие страны соревнуются в скорости внедрения HD-технологий, ибо это способствует развитию различных отраслей производства и новых социально значимых услуг: активизируется выпуск современного HD-оборудования, как для производства HD-контента, так и для распространения, приема и показа; разрабатывается и внедряется новое программное обеспечение; появляются уникальные решения, которые не только позволяют эффективно внедрять HDTV, но и оптимизировать процессы перехода на цифровое телевидение обычного разрешения. HDTV - катализатор процесса перехода на цифровое вещание. Это обусловлено прежде всего тем, что из всех ТВ-сервисов HDTV как самый широкополосный является наиболее трудным для передачи. Если обеспечивается передача HDTV-сигнала, то с передачей любых других сигналов связи проблем не будет. Именно желание показать изображение с максимально высоким качеством и со звуком Dolby Digital 5.1 активизировало процесс перехода не только на цифровое вещание, но и с компрессии MPEG-2 на более экономичную - MPEG-4. Для сравнения: в MPEG-2 сигнал ТВЧ имеет поток примерно 20 Мбит/с, в MPEG-4 - от 7 до 9 Мбит/с. HDTV стимулирует, а порой просто вынуждает принимать современные технологические решения. Переход к HDTV требует коренного технического и технологического перевооружения: съемочного и вещательного оборудования, приемных абонентских устройств и, естественно, систем отображения. При этом существенно меняется технология подготовки к HD-производству (декорации, грим, свет, настройка оборудования и т. д.). Области применения HD-технологий значительно шире по сравнению с технологиями, используемыми для телевидения стандартного разрешения (SDTV). Помимо телевидения HD-технологии находят применение в цифровом кинематографе, образовательная программа передач (тренажеры и симуляторы, программа тв, телепрограмма на неделю), медицине, специальных промышленных применениях. По своей значимости переход к HDTV сравнивают с переходом от черно-белого телевидения к цветному. Сочетание изображения высокой четкости с объемным звуком увлекает зрителя в мир виртуальной реальности, создает у него эффект присутствия. Внедрение HDTV и связанных с ним интерактивных сервисов способствует также ускоренному развитию IPTV, широкополосных мультисервисных сетей. Согласно аналитическому агентству Informa Telecoms&Media, к концу 2011 г. в мире уже будет насчитываться 151 млн домохозяйств, пользующихся HDTV-сервисами, что более чем в 3 раза превысит аналогичный показатель 2006 г. Пока лидером по внедрению HDTV являются США, на которые приходится 58% общего количества HDTV-домохозяйств в мире, что составляет около 30 млн HDTV-домохозяйств. Далее следует Япония с 20%, остальные весомые проценты поделены между Канадой, Австралией, Южной Кореей. Согласно статистическим данным компании DirectTV, в 2007 г. количество домохозяйств в США, имеющих HD-телевизоры, будет составлять 31%, а в 2010 г. - уже 83%. В 2007 г. аналитики прогнозируют резкий рост числа HDTV-домохозяйств в мире за счет новых рынков HD-сервисов, открывающихся в Европе, в том числе в России. Первыми в мире хотят полностью перейти на HDTV-вещание Нидерланды и Финляндия. На постсоветском пространстве HDTV-сервис первой внедрила Эстония. Факторы, способствующие развитию HDTV Отметим факторы, способствующие широкому внедрению HDTV в домашних и в корпоративных медиатеатрах, в цифровых и в электронных кинотеатрах: - значительная степень распространения HD-телевизоров (LCD-панелей и плазм); - внедрение HD DVD, Blu-Ray, WM9, увеличение количества HD-каналов; - доступность оффлайн-HD-контента для просмотра в домашних условиях; - увеличение объемов производства HD-контента; - доступность HDTV-ресиверов; - начало HD-вещания в России; - достижение ведущими провайдерами платного телевидения критических уровней развития на всех основных рынках; - развитие цифровых региональных сетей, переход на цифровое наземное вещание. Однако существуют и факторы, которые затрудняют развитие HDTV, - это недостаточный объем доступного HD-контента, отставание в развитии современных цифровых сетей и отсутствие цифрового наземного вещания.