Другие статьи рубрики:


Автомир  ->  Автозапчасти, автохимия

Стальная защита поддона двигателя автомобиля - обязательная опция на отечественных дорогах


Отечественные автомобили оснащались надежной защитой картера непосредственно на заводе изготовителе. Лады, Волги и Москвичи имели пластину из стали, которая защищала картер, а точнее его поддон от многих непредвиденных, но вполне обычных для дорог в нашей стране препятствий. Кроме того, это приспособление, учитывая стиль вождения российских водителей, а особенно их постоянное стремление преодолевать бордюры и разнообразные ограждения, было весьма актуально.

Каждый человек, который хотя бы поверхностно представляет себе устройство автомобильного двигателя, знает, что с поврежденным, а тем более оторванным поддоном картера, продолжать движение самостоятельно практически невозможно. В поддоне двигателя находится моторное масло, которое необходимо для нормальной работы двигателя. Даже недостаточный уровень масла, а тем более его полное отсутствие может привести к самым печальным последствиям, вплоть до полного выхода из строя двигателя автомобиля.

Такая защита картера устанавливается практически на все наши автомобили на заводе изготовителе. Установка защиты картера осуществляется при помощи специальных болтов с резиновыми прокладками, уменьшающими шум. Защита поддона имеет отверстие для доступа к пробке слива масла из мотора. Естественно, при проведении некоторых ремонтных работ, данная защита была помехой. Ее необходимо было демонтировать в первую очередь, а после завершения ремонта установить на место.

Защита картера, кроме чисто предохранительных функций, существенно уменьшает внешнее загрязнение поддона, что способствует охлаждению моторного масла. На старых автомобилях защита производилась из стали и имела отверстия для вентиляции. Многие автолюбители делали такую защиту сами, обычно она была больших размеров, чем пластина, установленная на заводе. Зачастую, эта пластина закрывала практически всю нижнюю часть моторного отсека и в данном варианте использовалась как защита двигателя.

На первых иностранных автомобилях, заполонивших наши автомобильные базары в конце 90-х годов прошлого века, такой защиты предусмотрено не было. Но более низкий клиренс, по сравнению с российскими машинам, заставила наших автовладельцев самостоятельно изготавливать разнообразные приспособления для обеспечения защиты картера двигателя. В ход шли все доступные материалы. Алюминий, нержавейка и сталь применялись наиболее часто.

Огромный спрос на такие изделия, естественно, вызвал появление всевозможных кустарных мастерских, в которых делались защиты картера для любой иномарки. С течением времени, когда наш автомобильный рынок стал более цивилизованным, многие американские, европейские и японские производители стали ставить защиту картера на машины, предназначенные для реализации в России. В автосалонах на иностранные автомобили защита картера предлагается как опция.

Сейчас многочисленные российские компании в Москве, Санкт-Петербурге и иных городах России занимаются производством защиты картера на любые автомобили. И делают это довольно профессионально. Имея самое современное оборудование, такие компании производят защиты картера, которые не только предохраняют картер и весь двигатель в целом от дорожных неурядиц, но даже в определенной степени служат настоящим украшением автомобиля. Как правило, фирмы, изготавливающие подобные изделия, предлагают выполнить такую операцию, как установка защиты картера на автомобиль клиента. Установка может быть выполнена как на площадке изготовителя, так и с выездом к заказчику.

Самой большой популярностью у автолюбителей пользуются защиты, которые изготовлены из стали. Подобная защита отличается прочностью и при необходимости может быть достаточно просто отремонтирована. Защита, изготовленная из нержавейки, обладает высокой прочностью, но более устойчива к коррозии, а кроме того отличается довольно привлекательным внешним видом.





Параметры статьи

Адрес источника: http://karter-auto.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/12756_stat.html