Интернет-магазины детских товаров сегодня имеют большую популярность среди родителей. В магазине родители могут не тратить много часов на покупки, все, что им нужно, им доставят на дом.
Наша статья подробно высветляет вопрос разработки веб-сайтов, а также поможет избрать веб-студию и разъяснить вопрос необходимости создания высококачественного веб сайта.
Мультимедийная презентация - это комплексный инструмент, разработанный с использованием компьютерной графики, анимации, видео, музыкального ряда и звуковых эффектов.
Все, чьё детство или отрочество пришлось на 90-е годы, знают эту игру. Она пришла в наши дома вместе с первыми (для большинства) игровыми приставками. Это игра, в которую мы играли одной из первых. Ведь зачастую она шла на картридже, продававшемся вместе с приставкой.
Итальянская марка “Telma” с года создания одноименной компании (1981) строго придерживается основного критерия деятельности - предложение потребителям лучших моделей по функциональности, инновационным решениям, дизайну. Эту статью мы полностью посвятим кухонным вытяжкам, как таковым, и выпущенным компанией Telma, в частности.
В СМИ часто можно услышать выражение "курс валют", но как этот курс формируется и почем так часто меняется? О нескольких аспектах формирования валютного курса расскажет эта статья.
Дверь из металла должна не только выглядеть красиво, но, помимо этого, она должна обладать хорошими звуко- и теплоизоляционными показателями, она обязана быть огнестойкой устойчивой к взломам.
Для любителей насыщенного отдыха и ночной жизни сегодня имеется множество вариантов организовать свой досуг, большое количество различных клубов и дискотек, которые существуют в каждом городе, поражают не только своим дизайном интерьера, но и качественной световой и звуковой техникой.
Украина признана во всем мире своей политикой в сфере высшего образования, которая расчитана на достижение нынешнего мирового уровня. Сегодня в Украине успешно работают 15 классических университетов. Высшее образование в Украине - это около тысячи учебных заведений различного уровня аккредитации и различной формы собственности.
Глобализация мировой экономики - давно уже свершившийся факт, несущий с собой как большие преимущества, так и серьезные недостатки. Это в полной мере относится к машиностроению, в частности к станкостроению, и отражается на всех странах - производителях и потребителях станочной продукции, в том числе и на России. Происходивший с начала 90-х годов и вызванный целом рядом политических и экономических причин обвал национального станкостроения привел к наплыву в страну большого числа зарубежных фирм-производителей станков, инструментов и комплектующих.
Здесь сыграли свою роль 2 важнейших фактора: практическое отсутствие обновления станочного парка России в течение последних 10 ÷ 12 лет и относительно быстрый рост ряда отраслей промышленности, начиная с 1999 г., вызванный дефолтом и ростом цен на нефть и другое сырье. В числе таких отраслей можно назвать автомобилестроение, топливно-энергетический комплекс, авиационную (ее военная составляющая) и оборонную промышленность. Российское станкостроение, подорванное в результате длительного спада, не могло выдерживать конкуренции с высококлассной продукцией таких стран, как Германия, Швейцария, Япония, Италия и ряда других.
Значительную часть требуемого оборудования оно не производило и раньше, а фактическое прекращение выпуска комплектующих (в значительной мере из-за отсутствия стабильного спроса на них со стороны российских потребителей, не говоря об иностранных), привело к тому, что даже станки, изготовляемые российскими фирмами, из-за необходимости сбыта в своей стране и за рубежом, чаще всего оснащались немецкими, отчасти японскими, швейцарскими и итальянскими комплектующими. Германия всегда была основным зарубежным поставщиком станков, КПО и комплектующих на советские, а в дальнейшем и на российские заводы.
Она остается им в настоящее время, несмотря на рост конкуренции со стороны испанских, южнокорейских, тайваньских и отчасти американских фирм. Причины этого состоят прежде всего в традиционно высокой культуре производства, высоком техническом уровне, в том числе сервисного обслуживания и широком ассортименте выпускаемой продукции.
Однако относительно высокие цены на станки, характерные для германской продукции, дают немалые шансы, особенно в российских условиях, другим производителям, которые эти шансы нередко с успехом реализуют. На российском рынке немецкие фирмы часто действуют объединенными усилиями, организуя для знакомства со своей продукцией потенциальных потребителей из различных отраслей симпозиумы и семинары.
Одним из таких симпозиумов стал состоявшийся 10-11 ноября 2004 г. симпозиум «Станки и технологии из Германии - компетентный партнер для российской автомобильной промышленности». В нем приняло участие 19 ведущих фирм-производителей обрабатывающих центров, зубообрабатывающих, протяжных и шлифовальных станков, а также гидравлических, штамповочных, гибочных, вырубных и лазерных прессов, которые продемонстрировали широкие возможности немецких станкостроителей.
Немалый интерес специалистов вызвал и ноябрьский симпозиум фирмы DMG, посвященный использованию ее многоцелевых, лазерных и ультразвуковых станков в авиакосмической промышленности