Дробеметный аппарат – превосходное устройство для подготавливания изделий из металла к дальнейшей покраске. В чем заключается технология дробеметной обработки, какие есть типы дробеметов, вы прочитаете в нашей статье.
Совсем скоро очередной праздник, а вы сомневаетесь что подарить? Хорошим подарком станет сладкий будет из конфет. Информацию о том, как сделать такой букет , вы отыщите в данной статье.
Сегодняшние грузоподъемные механизмы дают возможность реализовывать различные функции. Одним из наиболее распространенных видов оборудования является кран подвесной.
Биллиард популярен и достаточно сильно любим. Но новичкам обычно непросто бывает адаптироваться на новом игровом поле. Как войти в игру с максимальной эффективностью.
Как известно, история развития бизнеса в России довольно непростая. Сначала тем, кто хотел иметь свое дело, пришлось бороться сначала с правительством, потом мафией. По понятным причинам, это все далеко не лучшим образом сказывалось на темпах развития.
Из данной статьи вы узнаете о незаменимости надувных кроватей и матрасов на сегодняшний день. Мы также расскажем об универсальности и простоте их применения при любом типе отдыха - как дома, так и на природе.
Использование сервисов статистики при продвижении сайта
Вы создали сайт для того, чтобы он приносил прибыль (привлекал из Сети новых потенциальных клиентов, убеждал в преимуществах вашей компании перед конкурентами и, вполне возможно, даже позволял делать онлайн-заказы), не так ли?
Тогда вам однозначно потребуется продвижение (без него потенциальные покупатели просто не найдут к вам дорогу). Возможно, вы доверите его специалистам, а может быть, захотите делать все самостоятельно… Ваш выбор. Но во втором случае мы настоятельно рекомендуем вам активно пользоваться сервисами статистики.
Что такое сервисы статистики?
Специальные программы, которые собирают статистические данные о посетителях вашего сайта. Могут быть у вашего сервера/хостера, совершенно точно есть у Яндекса и Google, а еще бывают платные сервисы от сторонних разработчиков.
И какие же данные они собирают?
Все. Ну, почти все. Они узнают:
откуда к вам приходят посетители (соответственно, можно понять, с какими площадками нужно поработать плотнее, а где все ОК);
по каким запросам вас находят (может быть, три четверти трафика приходит на ваш интернет-магазин CD-дисков по совершенно бесполезному запросу «диски для авто кованые», а вы и не знаете об этой проблеме);
какие страницы вашего сайта посещают чаще всего;
сколько посетители просматривают страниц и сколько времени тратят на изучение вашего сайта (если средний показатель – 1,12 страницы и 9 секунд, вам явно надо что-то исправлять прямо сейчас);
какими путями они проходят через сайт и с каких страниц обычно уходят;
какими элементами конкретных страниц люди интересуются больше всего;
и еще множество разных данных.
Зачем вам все эти данные?
Чтобы знать, над чем нужно поработать для увеличения коммерческой эффективности своего сайта. Как вариант – чтобы сэкономить 10-50 тысяч рублей на профессиональном маркетинговом анализе.
Какой сервис лучше выбрать?
Либо Яндекс.Метрику, либо Google Analytics. И тот, и другой считают без явных ошибок, позволяют анализировать данные по множеству критериев и формируют самые разнообразные отчеты, так что можно сфокусироваться на интересующих вас аспектах эффективности сайта. Кроме того, они устанавливаются бесплатно и не содержат вредоносного кода.
И наконец, если вы вдруг соберетесь воспользоваться контекстной рекламой в Google или Яндекс, соответствующая метрика окажется неплохим подспорьем. Ведь изначально эти анализаторы разрабатывались вовсе не для тех, кто самостоятельно продвигает сайты, а для клиентов рекламных сетей Яндекса и Google – как инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Когда можно начать собирать статистику?
В принципе, через 30-90 дней после запуска сайта уже должен накопиться первоначальный массив данных, достаточный для корректного анализа.