Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Транспорт

Инвестиционный проект Ростова-на-Дону - строительство подземки.


В настоящее время в в России есть и функционируют метро только в следующих городах: Москве, метро в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Также стоит упомянуть Волгоград: этот город не имеет полноценного метрополитена - зато в нем есть трамвай, который осуществляет перевозку под землей с высокой скоростью.

Также постройка метрополитена ведется в Красноярске, Омске, Челябинске и Уфе, а вот в Омске работы уже близки к завершению: здесь уже формируют тоннели, объединяющие станции метро спальных районов города с его центральной частью.

В Ростове-на-Дону также будет строиться метро. Администрация Ростовской области оповестила о том, что подрядчиком по строительству подземки будет являться компания "Монолит". Необходимые схемы метро также разработает эта компания.

Планируемая сумма инвестиций в данный проект - 200 миллионов рублей, а период за который проект должен окупиться - 16 лет. Осуществление проекта рассчитано на четыре фазы. Начальная - прединвестиционная, должна быть завершена за один год. Другая фаза - непосредственно инвестиционная. Завершить ее намереваются ее за 16 лет. За это время должны построить и ввести в эксплуатацию 4 линии подземки.

На протяжении первых четырех лет - 25 километровую кольцевую линию. Дальше, за 2 года, - следующую линию, длиной 10 километров. Третья по протяженности будет такой же, как и предыдущая, будет реализована за то же время. На заключительном этапе - самая длинная (55 километров) должна быть построена за 8 лет.

Крайне осложняет транспортное движение в городе и то, что Ростов-на-Дону представляет из себя город продолговатой геометрической формы. Отчего, городу очень срочно нужно решение данного вопроса. А решение возможно только лишь одно - строительство метрополитена.

Людей, перемещающихся на метрополитене, будет очень большое количество: далеко не все жители города используют автомобиль как средство перемещения, да и водители станут отдавать предпочтение короткой поездке в подземке, нежели часами стоять в пробках и заторах. Помимо этого, в городе-миллионнике большое количество студентов, пенсионеров, и других категорий граждан, нуждающихся в метрополитене.

Помимо того, что метрополитен является удобным средством передвижения, нужно понимать, что это чрезвычайно важная сфера экономики города. Где, как ни в подземке так активно работает реклама и продажи печатной продукции? - все это будет приносить большой доход городу.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.karta-metro.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1623_stat.html