Прочитав данную статью, вы сможете узнать о ключевых этапах развития современной вычислительной цифровой техники. Мы также расскажем вам, какое значение она оказывает на пути развития нашего общества.
На дороге может всякое случиться. Но обезопасить свою автомашину от разряда аккумулятора может каждый водитель. Универсальное зарядное устройство последнего поколения не только контролирует количество заряда аккумулятора, но и поможет вам на шоссе в дождь.
Вопрос выбора межкомнатных дверей является ключевым при разработке дизайн-проекта интерьера помещения. Двери должны не только выполнять свои прямые обязанности, но и гармонировать с планируемым или уже созданным интерьером. В этом отношении весьма значим материал, из которого они будут изготовлены.
В 2013 году изменения коснутся Закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении эффективности». В него будет внесено более пятисот поправок. В первую очередь, обновлённый закон увеличит меру ответственности СРО (саморегулируемых организаций).
Фото – это фрагменты наших воспоминаний, записанных в цифровой форме. Время от времени, из-за глупой ошибки мы сами стираем эти воспоминания. Но сегодня восстановление фотографий становится легко выполнимой задачей.
Сегодняшние грузоподъемные механизмы дают возможность реализовывать различные функции. Одним из наиболее распространенных видов оборудования является кран подвесной.
На сегодняшний день самыми грамотным методом разрешения проблем, сопряженных с неполадками в работы пк, становятся ремонтные центры, каких довольно много в Санкт-Петербурге.
Скорость и мощность авто увеличились в несколько раз в последние годы. При таком темпе развития стоит уделить особое внимание безопасности передвижения.
В разном возрасте малышей интересуют разные игрушки, поэтому подобрать именно ту, которая идеально для него подойдет, не так уж и просто. В данной статье содержатся советы о том, что лучше приобрести для своего малыша.
Система замкнутых, не заполняемых жидкостью пор создает буферные емкости, в которые выдавливается излишек замораживаемой воды. Таким образом, газобетон по своей структуре создает условия для повышенной морозостойкости.
При этом, насыщенность водой газобетона сразу после изготовления имеет значение 0,3-0,6 влажности при лабораторных испытаниях. В нормальных эксплуатационных условиях влажность газобетонных блоков на порядок ниже его влажности сразу же после автоклавирования. Исходя из этого, газобетонные изделия при испытаниях в лаборатории на оттаивания и замораживания обладают такой влажностью, которую не должна иметь настоящая конструкция из газобетона в эксплуатационных условиях.
Опыты по изучению морозостойкости стеновых блоков из газобетона автоклавной обработки дали возможность получить ряд зависимостей этого показателя от технологических параметров изготовления. Анализируя гидросиликаты кальция после автоклавной обработки, были сделаны выводы о том, что, невзирая на невысокую прочность, высокоосновные гидросиликаты обладают более высокой морозостойкостью, нежели гидросиликаты низкоосновные.
Это объясняется тем, что гидросиликаты повышенной основности создают сложную структуру кристаллов с изменяющимся количеством молекул H2O, пролегающей между уровнями кристаллической решетки. Кристаллический сросток высокоосновных гидросиликатов имеет повышенную плотность, и имеет на 20-30% больше открытых ячеек, чем у сростка низкоосновных гидросиликатов. Как раз это свойство обусловливает свободную миграцию влаги при ее замерзании и увеличении объема без возникновения деформаций и, как следствие, высокую морозостойкость высокоосновных гидросиликатов.
Многие исследователи пытались выяснить корреляции между технологическими параметрами, формирующими фазовый состав новообразований газобетона, и его морозостойкостью. К этим характеристикам относится вид вяжущего, состав смеси, режим автоклавной обработки. Во всех экспериментах, при одном и том же фазовом составе новообразований в газобетоне, фиксируется влияние на морозоустойчивость вида вяжущего. Наиболее низкую морозостойкость имеют стеновые блоки на основе извести, увеличение доли цемента повышает морозостойкость газобетона.
Важным фактором, обуславливающим стойкость образца при попеременном оттаивания и замораживания, называют характеристики структуры пористости. Ячейки по влиянию на морозостойкость делятся на 3 класса: опасные (от 200 до 0, 1 мкм); резервные (более 200 мкм); безопасные (менее 0, 1 мкм). Экспериментально установлено, что если отношение объема пор с диаметром больше 200 мкм к объему ячеек с диаметром от 200 до 0,1 мкм равно более 0,09, то газобетон будет обладать достаточной морозостойкостью. В реальных условиях данное отношение для газобетона на порядок выше. Хотя это и не является основанием для суждения об абсолютной величине морозостойкости газобетона, однако показывает их преимущества в сопротивлении замораживанию по сравнению с кирпичом.
Уменьшение содержания опасных пор при введении в газобетон добавок портландцемента является главной причиной положительного влияния на морозостойкость газосиликатных изделий. Например, добавка в газобетонные блоки плотностью 500-600 кг/м3 портландцемента в количестве 20-25% по массе сухих веществ уменьшает вдвое количество опасных пор диаметром 0,1-0,2 мкм. И как следствие морозостойкость газосиликата резко повышается до 25 циклов.
Из анализа можно сделать вывод о том, что по сравнению с другими стеновыми материалами газобетон обладает повышенной морозостойкостью, также хотелось бы отметить что высокий уровень морозостойкости ячеистых бетонов сохраняется при неблагоприятном с точки зрения морозостойкости фазовом составе новообразований газосиликатного блока. С уменьшением влажности газосиликатных блоков морозостойкость его значительно возрастает.
К примеру, при водонасыщенности 8 процентов лишь у 20 процентов образцов выявлены признаки появления деформаций к 1200-му циклу попеременного замораживания и оттаивания. В результате обследований зданий с нормальным влажностно-температурным режимом, даже при эксплуатации их в течение 35-40 лет, в ограждающих конструкциях при строительстве которых применялись газосиликатные блоки, не найдено ни одного дефекта, который бы являлся следствием влияния попеременного замораживания и оттаивания.