Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Интернет-бизнес

Интернет на службе у бизнеса или как эффективно работать в XXI веке


Электронная коммерция превратилась из экзотики в обычное явление уже в конец века двадцатого, тогда о ней уже почти все говорили и многие пользовались. Первыми были операторы связи, финансовые компании и крупные международные фирмы. Они первыми осознали всю выгоду использования Интернета в своей коммерческой деятельности.

С каждым годом плюсы электронного ведения бизнеса и электронной коммерции распробовали все большее число компаний, они поняли, что это и экономия и новые возможности. Это технологии, позволяющие расширить горизонт.

А как, к примеру, электронная коммерция может послужить малому бизнесу? Очень даже может: и сэкономить и расширить ассортимент товаров и услуг, предоставляемых этим самым бизнесом. Давайте рассмотрим два российских предприятия малого бизнеса. Возьмем, например, магазин одежды и кофейню, для большей показательности, будем считать, что это не столичные организации. Оба, как правило, делают закупки турецких или китайских товаров: от тех, что продают, до тех, что украшают их интерьер. С одной стороны это просто и дешево: купить подобные товары можно либо в Москве, либо в любом городе-миллионнике. Подобный товар не претендует на высокое качество и долгие годы службы, но вполне приемлем по цене. Но с другой стороны, давайте проанализируем ценообразования подобных товаров. Окончательная стоимость складывается из цены товара, накрутки продавца (а чаще даже нескольких, потому как в Китае и Турции купить напрямую у производителя практически нельзя), стоимости доставки из Турции или Китая в Россию, накрутки оптового продавца, стоимости доставки с его склада на склад реселлера, накрутки реселлера в Москве, накрутки ресселера, скажем в Самаре, стоимости доставки на склад в Самаре, где этот товар уже и приобретет конечный покупатель. Как видите, цепочка очень-очень длинная, а накрутки и пересылки составляют подчас 300% стоимости! То есть конечный покупатель переплачивает в 3 раза! За эти деньги, а чаще всего за гораздо меньшие можно купить гораздо более качественный и аутентичный товар из Европы. Но как? Один из наиболее простых и эффективных способов снижения цены товары – это покупка его через посредника в Европе. Учитывая, что европейские производители и оптовые поставщики всегда имеют свой сайт в Интернет, посредник выкупает товар непосредственно у производителя и отправляет товар конечному покупателю. Можно ли обойтись без посредника? Иногда да, но чаще всего европейские производители не высылают товар напрямую в Россию, Украину, Белоруссию или Казахстан, некоторые из них не принимают не европейские банковские карты или другие системы платежей. Тут-то на выручку и приходит посредник. Кроме того, посреднические услуги, как правило включают в себя бесплатные консультации, которые помогут избежать проблем на таможне или при пересылке. Посреднические компании в Европе уже имеют опыт работы на рынке своей страны и знают как избежать множества подводных камней.

Таким образом, имея доступ к сети Интернет, можно значительно сэкономить, да еще при этом и повысить качество покупаемых вещей. Ну и, конечно же, о распродажах. Европейские распродажи – это действительные честные 75-процентные скидки, причем не на объедки и не обноски трехлетней давности, как привыкли делать недобросовестные продавцы в России и странах СНГ, а на товары, которые еще 2-3 месяца назад были новинками сезона!

Подытоживая выше написанное, можно с уверенностью сказать, что покупки в Европе имеют большое будущее и  дают грандиозные возможности, но лишь при правильном подходе и умении пользоваться информацией. 





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.euco.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19867_stat.html