Другие статьи рубрики:


Общество  ->  Юридические услуги

Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания


Представить себе современную компанию без наличия юридической поддержки довольно трудно. Справляться с постоянно возникающими трудностями в виде трудовых споров, нарушениями договоров или разночтением документов просто невозможно без участия квалифицированного юриста. Пути решения этой проблемы два: первый – это иметь собственного юриста в штате компании, либо прибегать к абонентскому юридическому обслуживанию, заключив договор со специализированной фирмой. Абонентское обслуживание юридических лиц имеет следующие преимущества:

• За определенную плату, выражающуюся в фиксированной сумме, компания приобретает необходимые правовую юридическую помощь в любой области юриспруденции, касающейся деятельности данной компании. Особенно это актуально в связи с тем обстоятельством, что обычно приходится выбирать между высококвалифицированным юристом узкого профиля или специалистом, предоставляющим широкий спектр услуг, чей уровень ни в одной из отраслей не дотягивает до высокого.

• Комплексное изучение и решение проблем компании.

• Высокая скорость работы при абонентском обслуживании юридических лиц, связанная с тем, что проблемой компанией одновременно занимаются сразу несколько специалистов.

• Экономическая выгода, заключающаяся в том, что за привлеченных специалистов не нужно платить взносы в пенсионный, медицинский и прочие фонды, оплачивать больничные и оборудовать отдельное рабочее место. Также отпадает необходимость приобретения специальных юридических программ и их постоянного обновления.

• Непрерывность юридического обслуживания высокого уровня, так как свой юрист в нужный момент может оказаться в отпуске, заболеть или уволиться.

• Фирма, предоставляющая правовую юридическую помощь всегда находится в курсе последних изменений в законодательстве, что повышает качество и оперативность её работы.

• Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц и содержание собственного юриста вполне сопоставимы, в то время как компания, предоставляющая юридические услуги несет ответственность за их качество и предоставляет страховку от финансовых рисков, тогда как от собственного юриста подобных гарантий требовать невозможно.

Стоит ли говорить, что все эти преимущества имеют чрезвычайную важность в работе любой современной компании, так как любая ошибка при составлении договора или другого документа, предполагающего материальную ответственность, может привести компанию к ощутимым финансовым потерям, вплоть до разорения. Юридическое обслуживание предприятий предоставляет возможность получения следующих услуг:

• Консультации по любому юридическому вопросу, касающемуся деятельности компании и предоставление рекомендаций, как для общих вопросов, касающихся деятельности предприятия, так и для конкретной ситуации;

• Анализ и юридическая проверка документации, правовая поддержка ведущегося документооборота;

• Составление различных документов, в том числе договоров с партнерами и контрагентами.

• Представление интересов клиента в судах всех уровней, а также прочих государственных учреждениях, включая предварительную работу с документами, и непосредственное участие в судебных заседаниях;

• Анализ и перспективы текущих судебных дел;

• Юридическая проверка деловых партнёров фирмы;

• Работа с финансовыми претензиями, в том числе составление претензий к должникам, исков в суд, принятие мер по взысканию задолженности, а также досудебное урегулирование.

Исходя из многочисленных преимуществ, которое предоставляет клиенту абонентское обслуживание юридических лиц, все больше компаний стремится перейти именно на эту форму получения юридических услуг.





Параметры статьи

Адрес источника: http://lawtax.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/19895_stat.html