Все родители помнят этот волнующий и такой без-сил-оставляющий момент появления первых зубов у любимого чада. Но не все из них знают, что начинать ухаживать за зубками необходимо уже с этого возраста.
Подшипник прошел долгий путь усовершенствования, чтобы дойти до нас в современном виде. И не смотря на то, что история подшипника началась еще во 2-ом веке нашей эры, первым подшипником похожим на современный можно считать лишь, подшипник, найденный в подпоре ветряка, созданного в 1780 году.
Эти заболевания полости рта распространены достаточно широко и встречаются у 75-90% взрослых людей. У пациентов часто возникают вопросы по их лечению и профилактике, тем более, что многие считают так называемый пародонтоз неизлечимым.
Владелец любого магазина стремится к максимально эффективному использованию свободной площади. Сейчас наибольшую популярность получили металлические стеллажи, так как они как нельзя лучше подходят для размещения любой продукции.
Прослушивание рок-музыки может как навредить, так и принести пользу человеку. В данной статье автор рассказывает нам о негативном и позитивном влиянии современной рок-музыки на сознание и рассудок людей.
Режиссер Тимур Бекмамбетов в очередной раз порадовал зрителей фильмом о сверхчеловеке. В этой статье представлен небольшой обзор данного вампирского блокбастера о шестнадцатом президенте Соединенных Штатов Америки Линкольне.
Если принтер не печатает, вероятной причиной этого может быть закончившийся в картридже тонер. В этой статье мы расскажем вам о том, как заправить картридж. В ней содержатся очень полезные советы от специалистов.
Польза и актуальность юридического абонентского обслуживания
Представить себе современную компанию без наличия юридической поддержки довольно трудно. Справляться с постоянно возникающими трудностями в виде трудовых споров, нарушениями договоров или разночтением документов просто невозможно без участия квалифицированного юриста. Пути решения этой проблемы два: первый – это иметь собственного юриста в штате компании, либо прибегать к абонентскому юридическому обслуживанию, заключив договор со специализированной фирмой. Абонентское обслуживание юридических лиц имеет следующие преимущества:
• За определенную плату, выражающуюся в фиксированной сумме, компания приобретает необходимые правовую юридическую помощь в любой области юриспруденции, касающейся деятельности данной компании. Особенно это актуально в связи с тем обстоятельством, что обычно приходится выбирать между высококвалифицированным юристом узкого профиля или специалистом, предоставляющим широкий спектр услуг, чей уровень ни в одной из отраслей не дотягивает до высокого.
• Комплексное изучение и решение проблем компании.
• Высокая скорость работы при абонентском обслуживании юридических лиц, связанная с тем, что проблемой компанией одновременно занимаются сразу несколько специалистов.
• Экономическая выгода, заключающаяся в том, что за привлеченных специалистов не нужно платить взносы в пенсионный, медицинский и прочие фонды, оплачивать больничные и оборудовать отдельное рабочее место. Также отпадает необходимость приобретения специальных юридических программ и их постоянного обновления.
• Непрерывность юридического обслуживания высокого уровня, так как свой юрист в нужный момент может оказаться в отпуске, заболеть или уволиться.
• Фирма, предоставляющая правовую юридическую помощь всегда находится в курсе последних изменений в законодательстве, что повышает качество и оперативность её работы.
• Стоимость абонентского обслуживания юридических лиц и содержание собственного юриста вполне сопоставимы, в то время как компания, предоставляющая юридические услуги несет ответственность за их качество и предоставляет страховку от финансовых рисков, тогда как от собственного юриста подобных гарантий требовать невозможно.
Стоит ли говорить, что все эти преимущества имеют чрезвычайную важность в работе любой современной компании, так как любая ошибка при составлении договора или другого документа, предполагающего материальную ответственность, может привести компанию к ощутимым финансовым потерям, вплоть до разорения. Юридическое обслуживание предприятий предоставляет возможность получения следующих услуг:
• Консультации по любому юридическому вопросу, касающемуся деятельности компании и предоставление рекомендаций, как для общих вопросов, касающихся деятельности предприятия, так и для конкретной ситуации;
• Анализ и юридическая проверка документации, правовая поддержка ведущегося документооборота;
• Составление различных документов, в том числе договоров с партнерами и контрагентами.
• Представление интересов клиента в судах всех уровней, а также прочих государственных учреждениях, включая предварительную работу с документами, и непосредственное участие в судебных заседаниях;
• Анализ и перспективы текущих судебных дел;
• Юридическая проверка деловых партнёров фирмы;
• Работа с финансовыми претензиями, в том числе составление претензий к должникам, исков в суд, принятие мер по взысканию задолженности, а также досудебное урегулирование.
Исходя из многочисленных преимуществ, которое предоставляет клиенту абонентское обслуживание юридических лиц, все больше компаний стремится перейти именно на эту форму получения юридических услуг.