Кто же на текущий момент не грезит о частном доме? Только лишь такой человек, у кого он уже имеется. А если вы проживаете в крошечной квартире, то греза о коттедже способна преследовать вас долго.
Окунитесь в мир магии вместе с красочными играми по мотивам популярного мультипликационного сериала Аватар – Легенда об Аанге. Вместе с юным воином изучите азы волшебства, защитите деревню, сразитесь с врагами.
Зимние ботинки – это неотъемлемая часть мужского гардероба, без которой зимой просто не обойтись. Такая обувь должна дарить чувство комфорта, быть непромокаемой, а также теплой. При выборе мужских ботинок, в первую очередь, необходимо обращать внимание на то, насколько долго сможет прослужить вещь, так как стоит зимняя стильная обувь совсем не дешево, и обновлять ее каждый год не хватит средств.
Разрабатывая свой собственный сайт, любой вебмастер задает себе определенную цель. Кому-то достаточнохватает, если его личный сайт будут посещать 5-6 человек в день, а кто-то спит и видит, когда на его сайте будет посещаемость больше 10 000 человек в день, и он будет зарабатывать несколько тысяч долларов.
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о том, что необходимо для оптимальной раскрутки своего дела с помощью современных медиа-носителей. Вы также узнаете об особенностях рекламного рынка Удмуртии.
Закон о товарных знаках предоставляет ограниченное монопольное право владения товарными знаками. Ограничения определяются территорией и объемом перечня товаров и услуг, в отношении которого была произведена регистрация.
Сегодня существует бытовая техника, которая человеку помогает, освобождая его от рутинной домашней, в том числе кухонной работы: умные духовки, посудомоечные машины, комбайны, миксеры, микроволновые печи и тому подобное.
Практическое применение греющих кабелей и систем оборудования Raychem в быту и промышленности. Raychem - самый популярный в мире производитель саморегулируемых систем отопления, саморегулируемых греющих кабелей и матов для теплого пола.
киностудия Asylum создала немалое количество мокбастеров, пользуясь рекламой настоящих. Такие поддельные фильмы создаются за слишком недорогую цену. Компания выпускает такого рода кинофильмы на основе уже широко рекламируемых блокбастеров, которые ждет немалое количество зрителей, и продает нарасхват до выхода настоящего фильма.
Михаил Фурсов и Александр Миненков о том, как сделать экспресс старт успешного бизнеса.
Несмотря на то что ряд заслуженных игроков печатного дела СПб говорит о том, что бизнес становится все менее интересным, на арене появляются все новые лица (в разных сферах бизнеса, не только в печатном деле). Подчас они даже не знают, кто все эти люди, и действуют не по накатанным десятилетиями лекалам, а по наитию новых времен. Одним из представителей этой новой волны нам показались группа компаний «Экспресс-Реклама».
Ее руководители Фурсов Михаил Александрович и Миненков Александр Владимирович, Партнеры по бизнесу более 10 лет, коллегиально приняли решение назвать типографию собственным именем. В интервью нашему корреспонденту они рассказали о том как, рождались новые проекты и случаются быстрые старты.
- Михаил Александрович, по Петербургу среди профи от полиграфии ходят истории, как вы в свое время едва ли не в один день забрали довольно большой заказ на изготовление персонализированной продукции у одного из серьезных игроков этого рынка, сделав этот заказ на стойке из обычных офисных принтеров. А если серьезно, то как все начиналось и как вы пришли к покупке Хerox 1000 и Nuvera?
- Слухи рождаются неслучайно (улыбается), а если серьёзно…
Начиналось все в 2004 году с создания директ-маркетингового агентства, занимающегося распространением рекламных материалов. И уже, буквально, через полгода «Экспресс-Реклама» стала рекламным агентством полного цикла, в задачи которого входила разработка и реализация рекламных кампаний для различных известных Российских и Европейских торговых марок.
В 2006 году «Экспресс-Реклама» выступила с инициативой создать Ассоциацию Директ-Маркетинговых агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Идея получила поддержку у крупнейших игроков рынка Директ Мэйл северной столицы, которые впоследствии и вошли в Ассоциацию.
С развитием рынка директ-маркетинговых и рекламных услуг возникла высокая потребность в изготовлении больших тиражей полноцветной печатной продукции, а так же малотиражных изданий: справочников, прайс-листов, каталогов. Так мы задумались о покупке собственного оборудования для офсетной печати, а в дальнейшем открыли цифровой участок.
В поисках поставщика цифрового оборудования мы остановились на компании XEROX. Основными критериями выбора стали качество и надежность. В первую очередь, XEROX предлагает хорошие условия по сервисным контрактам, время реагирования технических специалистов не более четырех часов, а если необходимо, специалисты готовы приехать и в выходные. Более того, профессионализм менеджеров по продажам этой компании очень высок. Они не только помогают выбрать оборудование, но и предлагают грамотные решения по выполнению поставленных нами задач.
Таким образом, «Экспресс-Реклама» вышла на качественно новый уровень производства, что позволило нам выиграть несколько перспективных тендеров на изготовление печатной продукции и выполнение заказов билинговых компаний.
- Александр Владимирович, чем было вызвано приобретение офсетной машины? Не боязно было выходить на этот, по многим оценкам, довольно насыщенный рынок?
- Вы правы, рынок полиграфических услуг насыщенный, но мы планомерно и абсолютно уверенно пришли к решению создать собственное полиграфическое производство.
Сегодня наша цифровая типография работает под самостоятельным брендом «Типография Михаила Фурсова» и оснащена комплексом современного печатного оборудования: офсетными машинами компании HEIDELBERG — это новейшие четырехкрасочная и двухкрасочная машины SPEEDMASTER лазерным термальным CtP устройством экспонирования офсетных пластин Heidelberg Suprasetter. Теперь мы можем оперативно выполнять заказы на полноцветную офсетную печать.
В арсенале типографии современное оборудование для постпечатной обработки.
- Михаил Александрович, считаете ли Вы печатные коммуникации и рекламу необходимыми и эффективными и используете ли их для собственного продвижения?
- Да, считаю. Но вместе с тем мы используем все способы продвижения наших услуг: рекламные публикации, реклама в интернет, в СМИ, BTL-мероприятия.