Такие заготовки, как водостоки, водосточные трубы, короба, доборные элементы кровли, рекламные конструкции изготавливаются из тонких стальных листов. В прошлом их производили в большинстве случаев вручную работники - жестянщики, посредством киянки.
Правила необходимости экономии для бизнеса – явление нормальное. Топливо улетучивается на глазах, а Вы сомневаетесь в добросовестности своих сотрудников? Вам требуется лишь проверенная и оперативная информация. А значит, вам необходимы новейшие датчики уровня топлива.
Промышленный альпинизм – приоритетное направление работы компании. Клиенту гарантируется высокое качество и своевременное исполнение услуг любого уровня.
Видеонаблюдение становится общепризнанным. Главная задача системы видеонаблюдения – обеспечение безопасности на территории и составление доказательной базы в делах судопроизводства.
Обезопасить Ваш авто от простоя, продлить рабочее время аккумулятору поможет подходящее зарядное устройство. Потратив время на выбор, перед тем как купить зарядное устройство для аккумулятора, вам не придётся печалиться о покупке контрафакта.
Параллельно вертикально сдвижные окна, элитные парники и теплицы со стеклопакетами, входные группы - все это изготавливает ПК Макгай, предприятие, выпускающее качественные конструкции на века.
Прогулочные коляски CHICCO Simplicity – отличное сочетание лучших качеств и характеристик детского транспорта. Безопасность и надежность – самые важные факторы.
В столичный аэропорт «Киев» (Жуляны) ежедневно прилетают 2–3 тысячи путешественников со всего мира. И первое, что видит турист, — это аэропорт, за воротами которого гостя поджидают местные таксисты. Заоблачные цены за проезд, запрашиваемые киевскими водителями в международном аэропорту, нередко возмущают жителей и гостей столицы. Они жалуются на тарифы, в 5–6 раз превышающие стоимость услуг обычных перевозчиков.Алексей Юрьевич из Харькова, возмущенный тем, что за поездку из аэропорта «Киев» (Жуляны) до Оболони с него взяли 200 гривен.
Я решаил решил лично оценить сложившуюся ситуацию. Для сравнения ценовой политики такси в аэропорт и других киевских фирм я заказал в одной из городских служб машину от аэропорта «Киев» (Жуляны) до редакции, расположенной на улице Ванды Василевской. Диспетчер оценила это расстояние в 35 гривен.
Потом я попытался взять такси без предварительного заказа, прямо в аэропорту «Киев», состоящем из двух терминалов — «А» и «В». В терминале «В», ориентированном исключительно на прием внутренних рейсов, интересуюсь у работника аэропорта, как можно вызвать такси. «Своей службы у нас нет, — сообщил молодой сотрудник. — Обратитесь к ребятам (он указал на группу мужчин, кучкующихся возле автомобилей на входе в здание терминала). Они из той же фирмы, что и бориспольские таксисты („Sky taxi“. — Авт.)».
«До Ванды Василевской? За 150 гривен домчим!» — улыбается мне здоровый мужик в красной футболке. Поблагодарив, иду дальше. В этот момент меня догнал его напарник и вполголоса предложил снизить цену до 120 гривен. А в 200 метрах от терминала «В» клиентов поджидают еще около тридцати таксомобилей. Здесь уже просят «всего» 70 гривен. И по лицам таксистов заметно, что торг уместен.
В здании терминала «А», где принимают международные рейсы, работа с клиентами поставлена более организованно. В окошке диспетчера такси висит карта Киева с разделением города на секторы в зависимости от удаленности от терминала. Стоимость проезда в окрестностях аэропорта — 80 гривен. А вот, к примеру, проезд до проспекта Курбаса или станции метро «Ипподром» будет стоить от 100 гривен. Наша редакция, согласно данной карте, расположена в 4-м секторе, что по тарифу обойдется не менее 150 гривен. Если же вы желаете попасть на левый берег Днепра, приготовьтесь выложить 200 гривен. Для сравнения: городская служба такси доставляет пассажиров из Жулян на левый берег гривен за 70.
Самого диспетчера такси на месте не оказалось, поэтому интересуюсь в справочном отделе аэропорта, по какой логике выстраивается такая ценовая политика. «А у вас есть разрешение на сбор информации?» — смущенно спросила девушка. Ей на подмогу пришел коллега, оправдавший заоблачные цены тем, что... в Украине не существует строго регламентированных цен на такси. Вот и дерут. Выбора-то у туриста нет, это только местные знают, что, отойдя на несколько десятков метров от здания аэровокзала, можно уехать вдвое дешевле.
Так, неподалеку от терминала «А» просят более «божеские» суммы. На ту же улицу Ванды Василевской обещают доставить уже не за 150, а за сто гривен. На резонный вопрос «Почему так дорого, если городская служба довезет за 35?» — парируют фразой: «А вы вызовите и посмотрим — приедет ли сюда такси».
Неофициально таксисты объясняют такую разницу в тарифах необходимостью платить за разрешение ставить такси вблизи аэропорта. Остается всем прилетающим в Киев посоветовать: вызывайте машину по номерам операторов служб такси. Или пользуйтесь общественным транспортом.
Министерство инфраструктуры Украины разработало проект Закона «О перевозках на такси». Им предусмотрены единые правила работы таксомоторов и диспетчерских служб. Последние будут размещаться только в нежилых зданиях и обязаны иметь постоянную телефонную связь. Вместо нынешних лицензий перевозчики получат разрешительные документы: разрешение на работу автомобиля такси и разрешение на деятельность информационно-диспетчерской службы. Их будут выдавать в местных разрешительных центрах. Документы дадут право работать на территории определенной административной единицы. Планируется также закрепить обязательные элементы работы такси, в которых обяжут размещать информацию о тарифах, исправный таксометр и опознавательный знак на крыше автомобиля. Все машины должны будут иметь минимум четыре двери.