Коллекционирование - одно из самых популярных увлечений во всем мире. Собирать серебряные монеты отныне стало значительно проще. Поведаем о том, как монеты продать через сеть.
Устройство садовых дорожек на даче или на приусадебном участке загородного дома необходимость, о которой многие вспоминают в последнюю очередь. А, тем не менее, дорожки на даче и, тем более, в месте постоянного проживания очень важная часть благоустройства участка.
Довольно много людей имеют балконы или лоджии, а используют их для хранения различного хлама. В данной статье рассказывается о том, как утеплить обычный балкон и превратить его в нечто большее, чем склад ненужных вещей.
Наиболее распространенными счетчиками воды среди населения являются счетчики тахометрического типа. Эти счетчики являются наиболее дешевыми и работают по довольно простому принципу. Они просты в установке и в использовании. В статье рассматривается, каким образом работают эти счетчики, и какие проблемы могут возникнуть при их использовании?
Многообразие музыкального ассортимента затрудняет его правильный выбор. Где отыскать порядочный музыкальный магазин в столице, с умеренными ценами и профессиональным штатом сотрудников? Обсудим, где лучше приобретать тюнер для гитары и иное оборудование.
Справочный портал про практичные фланцы ГОСТ. Только для Вас мы предлагаем интересные статьи и материалы про ГОСТ фланцев. У нас Вы найдете массу полезной информации про конструкции фланцев стальных.
Провести на самом деле незабываемые каникулы и заполучить свежие впечатления можно, отправившись в Австралию. Это в самом деле уникальный уголок Земли, который заметно выделяется среди всех остальных. Каждый год туда прибывают десятки тысяч людей.
По существу, проблема возникновения жизни есть проблема воссоздания древнейшей из всех древних историй. Чем лучше мы уясним ситуацию, существовавшую в первобытные времена, тем более достоверными и надежными будут эксперименты, в которых имитируются ранние события.
Карбюраторный двигатель ВАЗ "Классика": общее устройство
На вазовские автомобили устанавливается двигатель четырехтактный карбюраторный, его компоновка отличается простотой и компактностью в использовании и применении. Наверное каждый водитель автомобиля представляет себе общий вид старенького карбюраторного двигателя установленного на ВАЗовские автомобили.
Все узлы автомобильного двигателя, требующие регулировки или ухода, установлены в легко доступных местах на кузове автомобиля.
Цилиндры двигателя объединены вместе с верхней частью картера и представляют собой единую отливку - блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен и зафиксирован оленчатый вал мотора. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным стальным поддоном картером.
Головка блока цилиндров двигателя - общая для всех четырех цилиндров. В головку блока запрессованы чугунные направляющие втулки и установлены седла клапанов. На головке блока цилиндров в специальном корпусе установлен распределительный вал, который приводится во вращение при помощи двухрядной роликовой цепи от коленчатого вала к клапанам осуществляется через короткие рычаги без толкателей, шланг и коромысел.
Система смазки вазовского двигателя - комбинированная под давлением и разбрызгиванием, включает в себя полнопоточный маслянный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, через который проходит все масло мотора.
Система охлаждения двигателя - жидкостная закрытого типа с принудительной циркулчцией жидкости.
Система питания включает в себя воздушный фильтр, топливный насос, топливный бак и карбюратор. На двигателе установлен двухкамерный карбюратор с падающим потоком, с устройством подогрева каналов системы холостого хода, с пневматическим экономайзером, диафрагменным ускорительным насосом обеспечивает высокую приемистость, экономичность, уверенный пуск и равномерную работу холодного двигателя сразу после пуска.
Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушнымфильтромсухого типа, который имеет бумажный фильтрующий элемент с предочистителем заменяеся при необходимости или после 10 000 -15 000 километров пробега автомобиля.
Двигатель в сборе со сцеплением устанавливается коробкоа передач она же установлен и закреплена на автомобиле с помощью трех эластичных опор. С помощью двух передних опор двигатель крепится к поперечине передней подвески автомобиля, а с помощью задней опоры - к поперечине задней подвески двигателя.