Задумываетесь об обогреве собственного дома или офиса? А вы знали, что на отоплении можно легко сэкономить до 50% электроэнергии? Об главных особенностях инфракрасных обогревателей вы узнаете из статьи.
Руководителю необходимо думать о многих вещах, в том числе, и об отдыхе сотрудников фирмы. Вот уже много лет стол для настольного тенниса – это площадка для отдыха рботников, которые вынуждены большую часть рабочего времени работать над бумагами.
Рано или поздно каждый владелец дома или квартиры задумывается над тем, что пора бы сделать ремонт. В данной статье идет речь о том, каким образом грамотно сделать ремонт дома. В ней содержатся ценные советы от специалистов.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как за короткий срок и качественно приготовиться к ремонту в вашей квартире. Мы также расскажем, как следует выбирать подходящего продавца стройматериалов.
Тема настоящей статьи - пружины сжатия и растяжения, а также спиральные, тарельчатые пружины: производство, технические особенности, типы пружин и их применение, изготовление любых пружин по вашим чертежам.
Денег человеку всегда недостаточно. Из-за этого многие пытаются найти дополнительный заработок в интернете. Есть большое количество вариантов как заработать денег в сети. Только дополнительный заработок в интернете имеет и свои плюсы и минусы, которые следует учитывать.
Зачем нужна Защита картера?
Защита моторного отсека, обычно называемая защитой картера Защита картера и КПП - это Ваша страховка.
Мы расскажем, в чем разница и почему не стоит экономить на этой детали. Все мы прекрасно осведомлены о качестве дорог нашей страны, к сожалению оно оставляет желать лучшего, даже на недавно построенных участках скоростных дорог. И именно исходя из этих реалий многие автовладельцы испытывают необходимость в такой детали машины . Автомобили иностранного производства, пользующиеся у отечественных автолюбителей повышенным спросом как правило не имеют такой защиты. Все что устанавливается на такие иномарки , лишь защищает двигатель от грязи. Ведь при создании машины инженеры-разработчики и дизайнеры прежде всего делают упор на комфорт, красоту и управляемость модели. Даже вседорожники нуждаются в защите. Бывают пробитые снизу радиаторы, редукторы и раздатки. Простая поездка на рыбалку, за грибами или на дачу может дорого обойтись. Не стоит описывать случаи, когда из-за незамеченного торчащего из земли камня машина ломалась вдалеке от населённого пункта. Сколько пришлось помучиться, чтобы выйти из этой ситуации. Негативные последствия от такой ситуации: это сорванная поездка, а значит испорченный отдых или дело. Почему мы говорим защита моторного отсека? Снизу у машин кроме картера двигателя расположено много других часто более дорогих элементов: КПП Защиты двигателя .
Самая дорогая деталь это коробка передач, особенно автоматическая. Когда вы узнаете об отсутствии в ней масла, или что картер автоматической коробки помят, и движение масла внутри было нарушено, будет слишком поздно. Дополнительно защита картера дает возможность уберечь узлы и другие узлы и механизмы автомашины, которые расположены очень близко к поверхности дороги от ударов, попадания влаги и загрязнения. Насосы кондиционеров и гидроусилителя, их шланги. Приводные ремни. Гофры выпускной системы. Все это с работой по замене стоит немалых денег. Ещё одна функция, которую выполняет защита картера, это как не странно, препятствие угону. Защита закрывает доступ к сирене и элементам проводки со стороны дороги, затрудняя подключение в обход сигнализации. Выбор материала для защиты картера Металлическая защита может быть выполнена из разных материалов: черная или нержавеющая сталь, алюминий, титан. Важнейшая характеристика защиты картера после прочности - жесткость. В противном случае удар будет передаваться напрямую на картер.
Выгодная сторона защиты картера, изготавливаемой из Алюминия
Как выбрать фаркоп?
В данной статье мы рассмотрим основные параметры которые нужно учитывать при подборе фаркопа.
При выборе ТСУ Фаркопы нужно учитывать несколько основных параметров это: тяговая нагрузка, вертикальная нагрузка, тип крепления крюка (твердое или съемное) и вырез в бампере.brbrПод тяговой нагрузкой подразумевается максимальная масса буксируемого груза , то есть если максимальная тяговая нагрузка фаркопа равна 1500 кг., то общая масса прицепа не должна превышать 1500 кг.. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная тяговая нагрузка снижается вдвое.
Под вертикальной нагрузкой подразумевается максимальная вертикальная нагрузка на крюк фаркопа. Стоит учитывать, что при использовании прицепа на дорогах с нетвердым покрытием (щебень, песок и т.д.) максимальная вертикальная нагрузка на шар снижается вдвое. Особое внимание на этот параметр нужно обращать, если Вы планируете использовать велобагажник на фаркоп
В России и Европе действует один стандарт диаметра шара фаркопа – 50 мм.
Так же немаловажной особенностью является наличие или отсутствие выреза в бампере, зависит от особенностей автомобиля, производителя фаркопа и типа крюка. Вырезы делятся на два варианта видимые и невидимые. Невидимый вырез делается в нижней кромке бампера находящейся под автомобилем и его соответственно не видно. Видимый вырез делается во внешней части бампера и его соответственно видно. Как правило, в инструкции по установке фаркопа указаны точные размеры или шаблон выреза в бампере. Чтобы избежать повреждения бампера рекомендуем для установки ТСУ обратиться к специалистам нашего центра.