В советские времена мягкая мебель чаще всего была в комплекте, состоящем из дивана и двух кресел. Сейчас комплекты как таковые используются значительно реже.
Обработка металла - процесс сложный и многогранный. Нынешняя наука и техника всесторонне развиты. В настоящее время металлорежущий инструмент очень многообразен. В некоторы случаях, в производстве успешно используется электрокорунд.
Из данной статьи вы узнаете об отличных возможностях для вашего бизнеса с помощью закупок безопасных автобусов и надежной специальной техники. Мы также расскажем об основных лидерах на современном рынке данной продукции.
Электрические краскопульты напряжением на 220 вольт для распыления и покраски загородного дома, выбор и особенности подбора краскопульта, новинки рынка окрасочного оборудования для покраски стен дачи. Виды и принципы работы электрических краскопультов.
Многие фирмы и компании давно поняли, что иметь собственный сайт просто необходимо. Эта статья расскажет вам об основных преимуществах заказанного у профессиональных веб разработчиков сайта для вашей компании.
Кажется, что, мировой кризис давным-давно закончился, вот только его пагубные последствия ощущаются даже сегодня. На рынке труда наблюдается достаточно высокая конкуренция, количество вакансий все время уменьшается, безработица поднимается.
На мировом рынке торгово-развлекательных центров намечаются серьезные перемены. Усиливающаяся конкуренция требует более профессионального девелоперского подхода и повышения качества проектов.
Покупки на рынках или детские магазины: За и Против
На данном этапе развития рынка торговля детскими товарами в детских магазинах является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Детские магазины достигли такой популярности благодаря тому, что дети растут намного быстрее своих родителей, а значит и хотя бы одежды, за один и тот же период времени, им необходимо, как минимум, в два раза больше. А если учесть не только физическое развитие ребенка, но и его рассеянность и неаккуратность, то просто потерянные и безнадежно запачканные вещи, игрушки и многое другое, в разы увеличивают потребность молодых родителей в детских магазинах.
Вполне естественно, что в зависимости от финансовых возможностей, взглядов на жизнь и воспитание ребенка, разные родители тратят разные суммы денег на потребности своего малыша. Одни считают, что покупать дорогие вещи ненужно: «все равно ребенок скоро вырастет». А вот более обеспеченные родители готовы заплатить любые деньги лишь бы их ребенок получил все, что желает. Некоторые молодые мамочки буквально становятся одержимы детскими вещами и закупают их в таком количестве, что ребенок даже физически не в состоянии перемерять всю одежду из детского магазина, не то что сносить ее.
Было проведено социологическое исследование, которое показало что московские мамы оставляют в детских магазинах порядка $500 в год. На сегодняшний день в России проживает более 27 млн. детей в возрасте до 14 лет. На основе этого можно сделать вывод, что оборот всего российского рынка детских товаров оценивается в $6-7 млрд. в год.
Сейчас в столице России приблизительно 60& детских товаров покупается на рынках. И только небольшая часть родителей совершает покупки в детских магазинах. Но только не в Москве, здесь в детских магазинах отоваривается практически 100& молодых родителей.
На данном этапе развития детских магазинов проблема их не популярности среди родителей состоит в том, что они работают в средне-высоком и высоком ценовом сегменте. В период экономического кризиса очень мало родителей решатся совершать покупки в таких детских магазинах. Через это большая часть мам, совершает покупки на рынках.
Несмотря ни на что у детских магазинов есть немало преимуществ. В детском магазине выбирать вещи можно вместе с ребенком. А вот скупиться на рынке с ребенком достаточно сложно.
Также причиной, по которой молодые люди могут перейти с рынков в магазины - это недостаточно высокое качество товаров и низкий уровень обслуживания.
Делая выводы из выше написанного можно сказать, что молодые семьи со средним достатком уже ждут появления детских магазинов «нового поколения». Так как на данном этапе развитие рынка детских товаров еще находится в стадии формирования, то появление подобных детских магазинов не заставит себя ждать.