Другие статьи рубрики:


Hi-Tech  ->  Программы

Как установить терминальный сервер в Windows


Наверное, не надо объяснять, как важен сервер терминалов для организации сетевых ресурсов в крупных конторах и предприятиях. Установка терминального сервера предоставляет возможность иметь законный доступ к компьютеру другого пользователя и работать за ним как за своим ПК (редактировать и открывать файлы, запускать программы и прочее). Сервер терминалов значительно повышает производительность работников за счет экономии времени и ресурсов. Кроме того, позволяет владельцу компании следить за выполнением работы сотрудниками.

Рассмотрим подробнее, как инсталлировать удаленный рабочий стол в Windows на ПК главного администратора.

  1. Идем в Панель управления, далее выбираем Система, открываем Дополнительные параметры. Вы видите панель Свойства системы, жмете Удаленный доступ. Из трех вариантов инсталляции выбираете второй или третий.
  2. Назначаете сотрудников, имеющих возможность использования сервера терминалов во окне Выбрать пользователей. Для каждой учетной записи назначаете пароль. Жмите кнопку ОК.

На компьютере пользователя:

 

  1. Идем в панель Пуск, выбираем Все программы, далее Стандартные, ищем значок Подключение к удаленному рабочему столу, жмем Параметры.
  2. В новой панели мы заполняем строки: учетная запись и IP-адрес. Жмем Подключить.
  3. Далее опять идем в Подключение к удаленному рабочему столу и сохраняем результаты (Сохранить как).
  4. Удостоверимся, что терминальный сервер работает исправно. Идем в Панель управления/Администрирование/Службы.

Помимо манипуляций в самой Windows, запустить порт удаленного рабочего стола можно с помощью специального софта. За неимением штатного системного администратора воспользуйтесь услугами компьютерных фирм, например вы можете сделать заказ у фирмы СисЭлеганс (SysElegance).

 





Параметры статьи

Адрес источника: http://syselegance.com/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/22133_stat.html