Несколько лет назад, когда появился прессованный стальной настил, он совершил революцию в строительстве и производстве металлоконструкций, благодаря красивому внешнему виду, простоте монтажа, низкой себестоимости производства, прессованный стальной настил с легкостью заменил просечно вытяжной лист (ПВЛ) используемый в качестве напольных перекрытий и ступеней в промышленном строительстве.
Эпоксидные полы – это напольное покрытие, которое показывает отменные характеристики в зданиях самого разного назначения. Как и любые другие напольные покрытия, они также нуждаются в тщательном выборе.
Появилась мысль выбрать котёл для дачи и дома, тогда при выборе подобного оборудования нужно принимать во внимание основные технические параметры, вид топлива, на котором будет работать котёл.
Из огромного количества строительных материалов больше остальных можно выделить те, что используются человечеством уже не первый год. Так, допустим, цемент был известен еще 3, 5 тыс. Лет до н.э., а впоследствии его заменили сухие строительные смеси. О том, где используют шифер узнаете из нашей публикации.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как получить много ощущений самостоятельно путешествуя во все уголки мира. Вы также узнаете, где можно получить сведения по самым необычным и красочным странам мира.
В сухие корма для собак Роял входят вещества наилучшего качества. Продукты обладают хорошими вкусовыми качествами и усвояемостью. Они производятся из натуральных продуктов, в процессе которых удаляется влага.
В этой статье мы рассмотрим скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как самый эффективный инструмент продавца и маркетолога в условиях жесткой конкуренции. Вы узнаете, как правильно его применять для достижения желаемого эффекта.
Для WRC имя французского гонщика "двойных шевронов" Себастьяна Лёба стало давно нарицательным. Если при слове "Formula 1" или "Moto GP" у людей, далеких от мира моторов, первое приходящее на ум имя - это Михаэль Шумахер или как иногда его называют - "Красный барон" и Валентино России, то можно предположить, что WRC ассоциируется у них с фамилией Лёб. Так или иначе, но в каждой серии есть свой непобедимый гонщик, который одержал победу в своем чемпионате много раз подряд. И Себастьян Лёб - один из этих людей.
Вполне возможно даже, что для Ситроена Лёб сделал не меньше, а может, где-то даже и больше, чем Шумахер в свое время для Ferrari. Выиграв пять чемпионатов мира по ралли к ряду (в период с 2004 по 2008 года), сегодня все складывается так, что Себастьян Лёб завоюет его в шестой раз.
В свой поход за первым чемпионским титулом Лёб отправился в 2003 году - на четвертый год своего выступления в чемпионате мира по ралли. Но в результате жесткой борьбы с Петером Солбергом на протяжении всего сезона, Лёб все-таки упустил титул на последнем этапе чемпионата. С тех пор ни кому еще не удавалось отобрать чемпионское звание у Лёба и остановить его победоносное восхождение.
Лёб родился 26 февраля 1974 года в одной из Французских деревень. Уже с самого раннего детства стала проявляться его любовь к спорту. Когда Лёбу исполнилось 3 года, он увлекся гимнастикой, продолжая дело своего отца, который был довольно успешным гимнастом, добившись определенных успехов - заняв четвертое место во французском гимнастическом первенстве. Одновременно с этим Себастьян Лёб принимал участие в - заездах трехколесных велосипедов, которые проходили вместе с гонками покетбайков.
Потом ему пришлось покинуть школу для выступления в автомобильных гонках, он даже получил свои первые деньги. На свою первую зарплату он приобрел свой любимый автомобиль, о которой так долго мечтал - Renault GT Turbo Super Five. Но потом так выходило, что водительские права Себастьяна оказывались в полицейском участке чаще, чем у него самого. Еще в юности он стал участвовать в местных ралли. Именно тогда и проявились будущие задатки чемпиона мира. Его начальник не препятствовал увлечению своего работника, и старался идти навстречу Лёбу - подстраивая его рабочее время таким образом, чтобы молодой автогонщик мог принимать участие в местных раллийных соревнованиях.
В этих местных ралли у Лёба бывали и успехи, и поражения, но юный гонщик не останавливался, упорно шел к своей заветной мечте.
Его дебют в WRC состоялся в 1999 году. Но до сезона 2001 выступления Лёба в чемпионате мира были не регулярны. Стоит сказать, что за сезоны 99 и 2000 он участвовал лишь в 4 этапах первенства. Первым пилотом Citroen Лёб стал в 2001 году, когда он параллельно выступал в WRC и кубке Франции по ралли, в котором он стал лучшим по итогам сезона.
Следующий год он полностью переключился на мировое первенство. На первом же этапе ралли в Монте-Карло он занял второе место, однако по итогам всего года стал десятым.
В сезоне 2003 года, выиграв три гонки (Италии, и Испании, Польши) и завоевав три вторых места (Австралия, Великобритания, Испания), Себастьян Лёб стал вторым в чемпионате, упустив чемпионство на заключительном этапе первенства.
Но с этого момента француза уже никто не мог победить. Выиграв 6 ралли, заняв 5 вторых мест, Лёб получил заветный титул.
Далее результаты шли только в гору. В следующем году им было выиграно десять этапов. В 2006 году Себастьян Лёб установил своеобразный рекорд - он ни разу не опустился ниже 2 места в тех ралли, в которых он участвовал.
Некоторые специалисты автомобильного спорта, уже на рубеже 21 века высказывали предположение о подъеме Ситроенов в чемпионате мира по ралли. Единственное что, никто не мог предположить, что ключевую роль сыграет в этом гонщик команды. Конечно, не следует принижать роль техники, производственных мощностей команды, но и значение Лёба весьма трудно переоценить. В следующем году будут существенно изменены правила гоночной серии. Даже WRC будет иметь другую аббревиатуру - Супер 2000. Затруднительно будет угадать, кто лучше остальных приспособится к новому регламенту, но можно быть уверенными, что, несмотря на все нововведения, Лёб еще не сказал своего последнего слова в мировом чемпионате по ралли.