Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Недвижимость

Где искать недвижимость?


Хотите снять офис? Купить или сдать в аренду квартиру?

Пользуйтесь сетью!

На вопрос «Где удобнее искать недвижимость», уже однозначно можно ответить – в сети Интернет. Дешевизна и доступность, удобные поисковые системы, огромное количество сервисов делают Интернет идеальной торговой площадкой для всех аудиторий пользователей: и тех, кто сдает, и тех, кто покупает или продает.

И эти же свойства превращают его в информационные дебри.

Кто владеет информацией – владеет недвижимостью

Существует несколько типов веб-ресурсов, специализирующихся на недвижимости. В первую очередь, это сайты строительных компаний, где размещается вся информация об объектах застройщика. Они позволяют узнать цены «от производителя», ознакомиться со скидками, получить прямые контакты. Серьезный минус – таких сайтов много, чтобы провести сравнительный анализ цен или предложений придется потрудиться.

Гораздо больший ассортимент предоставляют сайты агентств недвижимости. Они предоставляют возможность подобрать и купить недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге или специализируются на отдельных регионах. Однако охват их ограничен клиентской базой, а стоимость жилья включает агентскую наценку.

Недвижимость всея Руси

Новая и наиболее актуальная форма – отраслевые порталы-агрегаторы. Эти системы собирают и систематизируют данные по недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области и сотен других городов России. Осуществить федеральный охват непросто из-за некоторой инертности региональных продавцов, однако порталы-пионеры уже владеют внушительными базами по всей России.

Одним из лидеров агрегации информации по коммерческой недвижимости является проект TheProperty.ru (по жилой – его «зеркало» LiveРroperty.ru). Это глобальная социально-коммерческая сеть, в которой участвуют в общей сложности более ста крупных риэлтерских и строительных компаний, не считая агентств и частных лица почти из 500 городов России. В ежедневно обновляемой базе данных – 147 до 160 тысяч объектов: офисы, торговые и промышленные помещения, квартиры первичного и вторичного фонда, дома, коттеджи, участки, помещения под аренду.

Техническое решение

Оба проекта ориентированы на размещение информации из любого региона. Продавцы после регистрации имеют возможность online-размещения и редактирования информации о своих объектах с графикой, импорта базы данных, доступ к статистике просмотра объектов заинтересованными покупателями. Инструмент покупателя – система-поисковик с опцией геотаргетинга, обнаруживающая объекты по заданным параметрам: регион, район города, площадь и улица, количество комнат в квартире или метраж офиса.

Системы–агрегаторы, концентрирующие тематическую информацию и отсекающие лишнюю, становятся все более актуальными в Интернет-пространстве. На сегодняшнем виртуальном рынке недвижимости это самый современный инструмент купли-продажи.









Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/2732_stat.html