Давайте поговорим о цене информации. Цена информации состоит не только из того за что мы заплатили, чтобы прочитать или услышать, но и наше время, которое, как известно, стоит даже больше, чем деньги.
Лестница - это наверное один из самых главных элементов загородного дома, поэтому подходя к выбору конструкции будущего изделия нужно отнестись серьезно. С чего начинают подбор, конечно с конфигурации, лестницы делятся на три типа по подъему: маршевые, полувинтовые и винтовые.
Из статьи вы узнаете, какие функции выполняет хостинг, как определить достойного провайдера таких услуг и определить, что лучше: платный или бесплатный хостинг.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как обеспечить безопасность работы ж/д транспорта в России с помощью качественной ж/д автоматики. Мы также расскажем о разработках российских компаний в данной области.
Товары фирмы Kirby Украина обеспечат идеальную чистоту в вашем доме. Заказчикам гарантировано высочайшее качество техники, ее доступная цена и быстрая перевозка.
Инвестиции в пиф, как надежный инструмент улучшения качества жизни в реалиях доверительного управления и точка приложения ваших денег на фондовом рынке в условиях кризиса.
Овладение детьми способностью разговаривать не такой уж простой процесс. Зачастую всего одно слово имеет значение целого высказывания. Но начинается развитие речи в первые месяцы жизни с простого агуканья.
Не можете определиться с антивирусом для Windows 8? Не хочется тратить денег на дополнительный софт? Подберите бесплатный антивирус, который будет подходить для Windows 8 и надежно защищать систему. Подробности в статье.
Как правило, при создании новой компании владельцы самостоятельно выбирают ей имя. Потом долго удивляются, что дизайнеры никак не могут нарисовать выразительный логотип к простому и ясному «Сириус», «Артемида» или что-то вроде того.
Более сведущие в маркетинге обращаются для разработки названия (нейминга) в агентство. Профессионально созданное название – уникальное, звучное, запоминаемое, выражающее сферу деятельности и отношение к работе – может многое решить в дальнейшей «жизни» компании. Начиная от создания логотипа и всего фирменного стиля, заканчивая сокращением рекламных расходов.
Однако на этом многие и останавливаются: название (нейминг), логотип, слоган, небольшая часть фирменной символики (визитка, папка, конверт). Остальное создается уже в процессе работы компании, разными исполнителями – с различным подходом и качеством.
Многие склонны называть такой минимальный набор «созданием бренда». Вероятно, они обмануты терминологией. Поскольку «бренд-бук», включающий в себя визуальные правила употребления графической части бренда, - это еще не весь бренд. Даже если разработать полный фирменный стиль, а не привычную для нашего рынка малую часть фирменной символики, - это нельзя будет назвать брендингом, созданием бренда.
Бренд – это совокупность ценностей, материальных и эмоциональных.
К материальным можно отнести уникальное преимущество. «Самые дешевые товары», «самые дорогие товары», «самый большой выбор» и т.д. Оно закладывается еще до создания компании, составляя основную идею ее бизнеса.
К эмоциональным ценностям можно отнести впечатление, которое компания создает у клиентов не только своей фирменной символикой, но и всей своей деятельностью. Товарами, поведением продавцов и менеджеров, их одеждой, даже записью на автоответчике в нерабочие часы. А также названием и логотипом, вывесками, стилистикой рекламы…
Конечно, такая взаимосвязанная система должна разрабатываться специалистами, в одном брендинговом агентстве и именно в комплексе.
К сожалению, экономические особенности российского рынка очень часто не позволяют изначально правильно осуществить комплекс работ по созданию бренда.
Так возникают компании, чьи названия (нейминг) не соответствуют области деятельности, не сочетаются с графическими образами и стилистикой рекламы. Эмоциональная составляющая бренда в связи с этим вовсе отсутствует, поэтому таким компаниям приходится тратить огромные рекламные бюджеты, чтобы переубедить своих потребителей в этом.
Наверное, лучше поздно, чем никогда.
Но стоит всё же изначально заботиться именно о построении бренда, а не о конвертах с логотипом компании.