Для фондю с сыром надлежит тщательно натереть стенки котелка чесночным зубчиком, а потом нарезать требуемое сырной массы. Немного подогрев посуду, и дождавшись, когда содержимое ее расплавится, добавляем вина, немножко муки и пряностей.
Кто из нас никогда не хотел заказать артиста, допустим, на корпоративное торжество? Букинг dj – это замечательное и незабываемое украшение праздника, а букинг их не столь труден.
Эффективная работа склада невозможна без складского оборудования и спецтехники, поддерживающих высокую скорость погрузки и выгрузки материалов. Чаще всего на складах используются различные штабелеры, тележки, погрузчики. Пространственная оптимизация достигается благодаря использованию стеллажей.
На сегодняшний день Вы сможете встретить большое кол-во фирм, производящих различную продукцию. Но действительно высококачественных, экологически чистых товаров - единицы.
Некоторое количество лет назад, исследовав местную своеобразность и проанализировав ситуацию с сербским рынком недвижимости, нашей организацией было решено открыть серьезное агентство недвижимости в Сербии.
В наши дни сложно представить себе человека, который не использует всевозможные цифровые запоминающие устройства. В данной статье идет речь о восстановлении важной информации с поврежденных флэшек и карт памяти.
Сегодня дизайн интерьера является весьма востребованной услугой. Все потому, что дизайн интерьера дает возможность организовать пространство по собственному усмотрению, сделав уютную атмосферу.
Для любителей всего необычного была разработана японская диета. Ее длительность составляет ровно 13 дней и, не смотря на свое название, с японской кухней эта диета не имеет ничего общего. Ученые утверждают, что при правильном соблюдении диеты, после ее завершения полученный результат будет радовать вас около двух лет.
Бережливость сегодня - очень практичное свойство личности. Полупроводниковые технологии можно считать прекрасным подспорьем нам в этом. Чем же так выгодны светодиодные светильники Нитеос? Коротко о бренде Нитеос Казань.
Уважаемые владельцы торговых предприятий, активные и современные, заинтересованные в процветании и расширении собственного дела!
Согласитесь, что выражение «прозрачность учета» не совсем понятно для Вас.
Простым языком – это полнота информации, быстрота получения, ее достоверность и легкость использования.
Владельцы торговых точек часто находятся в неведении о текущих остатках товаров, об активности продавцов, о средней цене чека в день, о реальной наценке с учетом всех скидок, расходов и другой информации, помогающей развитию бизнеса. Это связано, прежде всего, с решением предпринимателей вести учет с помощью архаичной тетрадки (самого распространенного способа ведения учета в малом бизнесе), что имеет множество недостатков.
Во-первых, она интересна не только Вам, поэтому её может «случайно» забрать и просмотреть «заинтересованный».
Во-вторых, её можно потерять.
В-третьих, её ведение, а также сохранность, безусловно, требует особых усилий.
Автоматизированная, внедренная профессионалами система учета на технологической платформе 1С:Предприятие избавит вас от этих неприятностей.
Несмотря на то что существует большой перечень конфигураций программ, разработанных на платформе 1С:Предприятие, опытные консультанты из компании «СофтЭкспертЪ», внимательно изучив специфику Вашего магазина, помогут выбрать наиболее оптимальное решение по цене и функциональности.
Как избежать недостачи в магазине?
Отрицательный результат переучета – обычное дело. Большинству владельцев магазинов хочется избежать разборок с сотрудниками, выяснения отношений, возникновения подозрений в трудовом коллективе и т.д. Немалое количество времени занимает и сам переучет.
Современное решение: специалисты компании «СофтЭкспертЪ» внедряют для Вас персонифицированный учет товара с помощью торгового оборудования (кассы, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных и т.п.) и программы семейства 1С:Предприятие. И Вы больше не мучаете себя и своих сотрудников вопросами: «Кто виноват?», «Что делать?», «Куда пропал товар?». Вся нужная информация на экране монитора:
· кто взял
· куда унес
· что продал
· по какой цене
· с какой скидкой
· с кого спросить и т.п.
Как увеличить продажи, не расширяя торговых площадей?
Ответы известны. Вести гибкую ценовую политику. Закупать то, что продается, учитывая тенденцию спроса. Проводить маркетинговые акции не в ущерб себе (скидки, распродажи, подарки и т.д.). Работать с покупателями (письма, рассылки, история контактов, эффективность этой работы и т.п.).
Как все это успеть, если у Вас нет отдела маркетинга, рекламы и профессиональных менеджеров?
Современное решение: специалисты компании «СофтЭкспертЪ» обучают возможностям полноценного использования автоматизированной системы на технологической платформе 1С:Предприятие. И Вы сохраняете баланс между выручкой и издержками (затратами), чтобы получить желаемый результат – достойную прибыль! У вас появляются определенные преимущества перед конкурентами:
· привлекательные для покупателей и выгодные для вас цены
· Вы вовремя делаете закупки товара
· Вы планируете свои деньги так, чтобы вам на все хватило в ближайшее время
· скидки, распродажи, подарки делают свое дело: идут покупатели, оборот увеличивается
· Вы удерживаете покупателей, и они становятся постоянными клиентами Вашего магазина.
И все это благодаря профессионально внедренной программе семейства 1С.
Вы в отпуске? А может быть в командировке?
Включайте настроенный нашими программистами канал связи через интернет – расстояние вовсе не помеха! - и перед вами полная картина хозяйственной деятельности Вашего магазина. Управленческие решения за Вами!
Подытожим?
Вместо того, чтобы заставлять себя работать с тетрадкой, считать столбиком, вычислять проценты с помощью калькулятора (или на счетах?) заказываем просто и безбоязненно автоматизацию своего магазина в компании «СофтЭкспертЪ» на технологической платформе 1С:Предприятие.
Колганова Татьяна, Матвеева Евгения, Малкова Вера (сотрудники компании «СофтЭкспертЪ»).