Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Разное

Как экономить время и деньги на покупке товаров для офиса?


Для преодоления последствий экономического кризиса могут быть выбраны различные стратегии:

* снижение расходов компании за счет увольнения сотрудников и сокращения зарплат, закрытие предприятия или фирмы

* или же разумная экономия, правильное распределение средств и использование сложившейся неблагоприятной ситуации для развития бизнеса.

Опыт показывает, что последнее гораздо эффективнее.

Каким же образом можно грамотно сократить затраты, чтобы последствия экономического кризиса ощущались менее болезненно, а компания продолжала работать в прежнем режиме? Рост любой компании во многом зависит от того, насколько прочны ее связи с ее партнерами. Выход из тяжелой ситуации легче находить путем взаимодействия, которое должно быть максимально продуктивным. Для этого компании необходимо развивать и укреплять связи с партнерами, которые смогут четко понять ее нужды, реализовать работу в кратчайшие сроки и предложить выгодные условия сотрудничества.

Комплексное обслуживание

Сегодня многие компании предлагают своим корпоративным клиентам услугу комплексного обслуживания, которая дает возможность приобретать широкий спектр товаров, от мелочей до крупной техники, у одного поставщика. Данная услуга особенно актуальна при регулярных закупках больших объемов продукции, например, канцтоваров, товаров для офиса, офисной мебели и комплектующих. Комплексное обслуживание в этом случае позволяет сэкономить как время, так и значительный объем средств.

Преимущества комплексного обслуживания

В рамках комплексного обслуживания поставщик, хорошо знакомый с нуждами заказчика, осуществляет консультации и содействие при выборе товаров в заданной ценовой категории, соответствующей бюджету клиента. Таким образом, эффективность работы значительно возрастает, а время, требуемое на поиск подходящей продукции, сокращается.

Доставка

При закупках большого объема продукции покупателю необходимо, чтобы доставка производилась своевременно и в короткие сроки. Это условие полностью соблюдается в рамках комплексного обслуживания. Благодаря налаженным деловым связям, поставщик быстро обрабатывает заказ и осуществляет доставку, тем самым обеспечивая экономию времени.

Многие поставщики, стремящиеся предложить наиболее выгодные условия сотрудничества своим партнерам и клиентам, осуществляют доставку бесплатно. Ряд компаний, как, например, компания Партснаб, практикует бесплатную доставку товаров в любых объемах, от шариковой ручки до нескольких тонн офисной бумаги. При этом доставка осуществляется бесплатно, максимально оперативно и в любое удобное для клиента время.

Гибкая ценовая политика

Комплексное обслуживание корпоративных клиентов также подразумевает гибкую ценовую политику со стороны поставщика, удобную форму оплаты, наличие скидок и возможность отсрочки платежа, что особенно актуально в период спада рыночной активности и снижения уровня доходов компаний. Немаловажным условием также является отсутствие предоплаты.

Индивидуальный подход

Для корпоративных клиентов, как правило, действуют особые условия, ориентированные на их индивидуальные потребности. Например, поставщик канцтоваров, мебели для офиса и оргтехники Партснаб по желанию клиента организует бесплатную доставку образцов интересующих его изделий или оборудования даже в единичном экземпляре.

Комплексное обслуживание также подразумевает гарантийный и постгарантийный сервис оборудования.

Таким образом, комплексное обслуживание — это удобство, индивидуальный подход, содействие при подборе товаров, бесплатная доставка, гарантийный сервис. В условиях кризиса значимость этих преимуществ возрастает. Комплексное обслуживание дает возможность грамотно расходовать ресурсы и экономить ценное время, а значит, позволяет минимизировать негативный эффект неблагоприятной ситуации на рынке, продолжать наращивать потенциал и укреплять позиции для дальнейшего развития.





Параметры статьи

Адрес источника: http://www.partsnab.ru/articles/view/5.htm

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/3769_stat.html