Сегодня поиск новых подходов к реализации комплексных программ энергосбережения становится одним из наиболее актуальных. Для повышения энергоэффективности необходимо участие множества заинтересованных сторон: начиная от крупных государственных компаний и заканчивая субъектами малого предпринимательства.
Что значит квартира от строителей – понятно многим. К сожалению, чрезвычайно редко и только в престижных домах квартиры сдают так, что можно сразу заселиться.
В советские времена мягкая мебель чаще всего была в комплекте, состоящем из дивана и двух кресел. Сейчас комплекты как таковые используются значительно реже.
СМЛ – это новый и отделочный материал. Еще совсем недавно на рынке появился лидер в плане отделки который называется гипсокартон, он стал незаменимым, причем в прямом смысле, отделочным материалом.
Эпоксидные полы – это напольное покрытие, которое показывает отменные характеристики в зданиях самого разного назначения. Как и любые другие напольные покрытия, они также нуждаются в тщательном выборе.
Собраться с мыслями, должным образом приободриться и проснуться перед завтраком очень многим позволяет кофе. Это один из наиболее востребованных напитков, у которого есть много поклонников, употребляющих его ежедневно, получая удовольствие от каждой капли.
Роберт Киосаки попробовал на практике объяснить, как научить деньги работать для себя, создав настольную игру Cashflow либо же Денежный поток. Нам никто не говорит, что деньги будут работать на нас. Игра денежный поток развивает финансовую смекалку.
Основные правила эффективного использования баннера в интернерт-рекламе
Слово баннер с английского языка переводится как транспарант, флаг или растяжка. Наибольшее распространение он получил не в наружной рекламе, где, собственно, и возникло само понятие, а именно в интернет-рекламе.
Баннер в интернете, как правило, представляет собой динамическую картинку, имеющую формат gif или flash. Чаще всего интернет-баннер размещают в рекламных целях; кроме того, каждый баннер имеет ссылку на рекламируемый сайт. Рекламировать с помощью баннера можно не только интернет-ресурс, но и определенные товар или услугу.
Баннерная реклама используется в интернете повсеместно, т.к. это один из наиболее ярких, удобных и эффективных способов рекламы.
Тем, как оформлен баннер, где размещен, в наибольшей степени будет определяться эффективность проводимой рекламной кампании. Баннер следует делать ярким, заметным и, что особенно важно, ненавязчивым. Изготовление баннера должно быть доверено профессионалам.
Существует такой вид баннеров - автоматизированные, которые перенаправляют пользователей на рекламируемый ресурс, уже в том случае, если они только наведут на него мышкой. Это, конечно, очень выгодно для того, кто размещает баннер, но чрезвычайно неприятно посетителю, которого отправляют на другой сайт принудительно.
Существуют некоторые традиционные геометрические размеры баннеров. Это баннеры 88x31, 100x100 и 120x60 пикселей. Другие размеры баннеров используются реже, однако очень важно, чтобы вес баннера в среднем не превышал 10-15 Кб. Хотя ограничить баннер в размере достаточно сложно при использовании формата flash.
Основной показатель эффективности баннерной рекламы - это показатель CTR (уровень "кликабельности"), который отображает отклик баннера. Например, показатель CTR, равный 5% значит, что на данный баннер из 100 показов кликнули всего пять раз. Конечно, такое значение показателя CTR можно встретить довольно редко. Средним же значением отклика баннера сегодня является 2%.
Для каких целей сегодня используют баннеры?
1) Создание положительного образа компании в глазах клиентов.
2) Эффектная демонстрация услуги или продукта.
3) Привлечение новых клиентов.
Вообще говоря, баннер выполняет те же функции, что и обычная графическая или мультимедийная реклама, но надо заметить, что баннерная реклама обладает значительно большими возможностями осуществления самых оригинальных рекламных задумок.