Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Мобильные рекламные конструкции - как они способны помочь в развитии вашего предприятия


Задача рекламной стратегии состоит в налаживании эффективной коммуникации со своей целевой аудиторией. С этой точки зрения мобильные стенды являются довольно интересным вариантом выбора. Благодаря удобству и эффективности, такого рода рекламные конструкции стали неотъемлемым элементом конференций, выставок, презентаций, основательно вошли в обиход каждого рекламщика.

Для того чтобы донести информацию до потенциального клиента, применяются различные рекламные конструкции. Так, к примеру, мобильные стенды идеальны для привлечения покупателей к месту расположения точки продаж. Их основное преимущество заключается в возможности воздействия на потребителей с учетом изменения плотности потока людей в различное время суток. Более того, такого рода рекламные стенды обладают внешней привлекательностью и компактностью, что дает возможность использовать их на любых выставках и промо-акциях.

Баннеры подойдут для уличной рекламы. Иногда их используют и внутри зданий, но в таком случае необходимо брать в расчет наличие прочих рекламных конструкций, нередко загораживающих обзор. Баннеры, как и рекламные выставочные стенды, отлично работают на достижение визуального контакта с потенциальным покупателем и волей-неволей привлекают покупателей именно к месту проведения акции или к вашей торговой площадке.

В последние годы широкую популярность приобрели складные мобильные стенды типа FOLD UP или POP UP. Такого рода конструкции дают возможность создать поле большого размера, но при необходимости складываются в небольшого размера бокс-трибуны, без проблем транспортирующиеся на любые расстояния. Заметим также, что все такие рекламные стенды весьма просты в эксплуатации, то есть, для их сборки и разборки не требуется ни каких-либо специализированных знаний, ни дополнительных инструментов. Более того, фотопанели стендов можно легко менять в зависимости от формата мероприятия, что увеличивает спектр их применения практически до бесконечности.

Стационарные выставочные стенды оцениваются дороже мобильных систем, однако при этом они предлагают гораздо большую наглядность и визуальную привлекательность. Их целесообразно применять непосредственно около выставочных или торговых площадей, так как данные рекламные стенды дают возможность размещения фотопанелей сразу с двух сторон для охвата максимально возможной аудитории.

Когда бюджет рекламной компании ограничен или же есть необходимость в проведении широкой, но одноразовой акции - оптимальным выбором будут суперлегкие выставочные стенды. Они созданы специально для небольших по времени презентаций, быстро собираются и устанавливаются, складываются в маленьких сумках-тубусах. Заметим также, что легкие мобильные стенды обладают привлекательной ценой, что делает их идеальным вариантом для одноразовых маркетинговых акций с ограниченным бюджетом.

Ну и, наконец, пара строк о том, как воздействовать на потребителя, который уже сделал выбор и посетил вашу торговую площадку. Для закрепления достигнутых результата имеет смысл применять так называемые буклетницы, на которых размещаются всевозможные промо-материалы: визитные карточки, каталоги, флаеры, прайс-листы, брошюры, листовки. Буклетницы дают возможность расположить печатную продукцию очень наглядно и компактно, что, несомненно, придется по вкусу владельцам небольших магазинчиков. Если проблем со свободным местом нет, то можно заказать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие максимально удобный доступ к рекламным материалам.





Параметры статьи

Адрес источника: http://stand-m.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/4909_stat.html