На передовом строительном рынке готовые смеси и растворы обладают значительной популярностью- это объясняется их сравнительной дешевизной и отличным качеством.
Используемые в рекламе методики на сегодня улучшаются крайне активно. Чем меньшая сумма финансов у компании, тем ценнее для неё подобрать оптимальные рекламные ходы.
Описание процесса контейнерных перевозок из Китая и других стран юго-восточной Азии. Преимущества и недостатки контейнерных перевозок. Перевозка контейнеров различными видами транспорта
Для любой семьи четырехлапый любимец уже много лет назад превратился в полноправного члена семьи. Поэтому и необходимая инфраструктура в столице и городах развивается быстро.
В теперешнем мире применяют внушительное количество прочных материалов. Наука и технический прогресс предложили нам улучшенный металл, пластик разных типов.
Наступает время адаптации в обществе. Это отражается как правило на детских играх. У девочек уже будет не одна кукола с разными ролями. Конструкторы станут более сложными, их возможности расширяются..
Ванная комната — одно из небольших помещений в доме либо квартире. К ее ремонту , а также покупке сантехники следует отнестись с особенным вниманием, потому как оно покупается не на 1-2 года, а на более длительный период.
В данной статье детально описана сравнительно новая MMORPG Дота 2. Краткое содержание игры: описание, магазин, персонажи, советы новичкам. Для Дота 2 проводится множество крупных конкурсов, с хорошими призами.
Девять занимательных фактов о логотипах, разработка логотипа
8 ноября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялся первый тематический мастер-класс специалиста в области разработки логотипов, арт-директора ведущей российской брендинговой компании Depot WPF Brand & Identify А. Ширышева, являющегося призером международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменных стилей Identity: конкурса "PROFIccиональный логотип 2005", Всероссийского конкурса логотипов "Знак 2005", Best of the Best 2006 и 2007, Всероссийской выставки товарных знаков "Золотая Блоха" 2006 и т.д.
В конце сентября 2008 года ОАО "Атташебанк" официально стал Банком "РЕСО Кредит". Создание нового фирменного стиля Банка, сохранившего приверженность корпоративной символике "РЕСО", завершает этап вхождения банка в Группу. Разработка фирменного стиля банка включает в себя создание креативной концепции продвижения бренда, разработку логотипа, разработку корпоративного стиля, а так же запуск сайта.
Летом 2008 г. девелоперская компания ADG group провела ребрендинг, в рамках которого был разработан логотип и утвержден новый бренд-бук.
Президент Федерация футбола Армении Рубен Айрапетян объявил, что ФФА представит свой новый логотип во время годовой конференции Федерации, которая состоится в ноябре 2008 года. По оценке экспертов, наиболее вероятно, что гора Арарат вернется на вновь разработанный логотип ФФА.
В первой декаде ноября 2008 года 8 свиней, украшенных татуировками в виде логотипа модного бренда Louis Vuitton, запрещены к показу на художественной выставке в Шанхае из этических соображений.
В начале ноября 2008 г. голландское консалтинговое агентство Claessens Product Consultants, работающее в области брендинга (в т.ч. в области разработки фирменного стиля и разработки логотипов) и дизайна упаковки, объявило о слиянии с британской компанией Cartils.
В первой декаде ноября 2008 года, президент по рекламе Ducati, Габриель Дель Торкио (Gabriele Del Torchio) на пресс-конференции, посвященной планам компании на 2009 г., прошедшей в Милане в рамках выставки EICMA 2008, официально представил новый логотип Красной Борго Панигале. В частности Габриель Дель Торкио рассказал об эволюции традиционного знака, которая, по его мнению, делает знак еще более доброжелательным.
В начале ноября 2008 г. компания "Агама Трэйд" обратилась в Soldis Communications для разработки айдентики бренда компании (разработки фирменного стиля и логотипа) и визуальной концепции основной продуктовой линейки - морепродуктов Agama. Ранее Soldis Communications был разработан логотип и дизайн-концепция упаковки, а также бренд-бук для компании "Красный Октябрь".
С первого дня 2009 г., в рамках повышения простоты, узнаваемости, доступности бренда, из опознавательного логотипа и фирменного стиля компании Bridgestone на территории Северной и Южной Америки будет убрано слово Firestone.