В данной статье содержатся приоритетные рекомендации, а также советы по выбору и покупке ноутбуков, планшетов, компьютеров, прочей бытовой техники. Благодаря представленным примерам и доступному изложению Вы сможете найти для себя много нового и принять верное решение!
Производителей металлических дверей в настоящее время много. На рынке предлагается продукция китайских, белорусских, российских предприятий. Что предпочесть?
На российском рынке присутствует много компаний, которые выпускают детскую мебель из натурального бука. Одна из таких компаний, по праву лидирующая в отрасли – это Гандылян.
Вас интересуют электронные игры? То эта публикация для Вас. В ней рассказывается об информационном интернет-ресурсе Antistarforce, на котором любители игр найдут интересные рецензии, новости, объявления, видео обзоры игр.
Нужно поменять окна в своей квартире? Не можете определиться, какие выбрать: пластиковые или деревянные? Интересное сравнение и полезные рекомендации по выбору окон вы найдете в статье.
Хотите знать какие бывают свечи зажигания, кто их основные производители, как правильно подобрать свечу к вашему автомобилю, а так же почему самые современные модели свечей зажигания обходятся дешевле? Читайте в этой статье.
Что вы представляете себе при словах «барная стойка»? Скорее всего у Вас перед глазами возникла либо картина из какого-нибудь знаменитого вестерна, либо обстановка любимого кафе.
В Москве работает множество больших и маленьких магазинов стройматериалов. Когда необходима большая партия товаров подобного рода, многие фирмы стараются найти оптовый интернет магазин стройматериалов в Москве.
Самой эффективной и действенной рекламой, по уровню и силе воздействия на потребителей услуг и покупателей, является видеореклама. Производство видеорекламы происходит с применением двух способов воздействия на человека - аудио и визуального воздействия. Производство видеороликов происходит с применением методов и приемов, которые оказывают воздействие на зрителей, что позволяет им быстрее запомнить рекламируемый продукт и саму рекламу.
По своей технологии, производство рекламных видеороликов можно разделить на различные типы: обычная двухмерная графика, 3D-графика, съемочная реклама и анимационная реклама.
Двухмерная реклама - это двухмерное отображение рекламируемых услуг или товаров. Производство видеороликов этого типа - популярный и самый распространенный метод. Такого рода видеоролики часто транслируются на экранах телевизоров, в транспорте и других СМИ. Цель данной рекламы - привлечь внимание покупателей к рекламируемому продукту. Стоимость изготовления видеоролика такого типа довольно низка. Простая двухмерная реклама - наиболее бюджетный вид рекламы, но в тоже время достаточно эффективный.
Изготовление видеороликов с использованием 3-D технологий - это изготовление трехмерной модели товара с возможностью вращать его на 360 градусов вокруг своей оси, для наглядного представления рекламируемого товара. В зависимости от сложности объекта рекламы, окружающих его объектов и длительности рекламного ролика, цена такого ролика может быть в пределах 20 тысяч долларов и даже больше.
Анимационная реклама имеет определенные нюансы в процессе производства. В случае изготовления анимационных видеороликов с применением flash-анимации, рисованные объекты располагаются в разных слоях. Все объекты получают свое движение, и в итоге получается анимированный ролик. Если заказчику нужен классический анимационный ролик, то в этом случае художник прорисовывает каждый кадр отдельно, а после этого осуществляется обычная съемка, при которой кадры "оживают", сменяя друг друга. Этот способ производства рекламных роликов занимает гораздо больше времени и требует большего гонорара для художника. Но с другой стороны, анимационные ролики, созданные разными художниками, совершенно разные, ведь невозможно отыскать двух художников, рисующих одинаково. Только если мы не говорим о копировании и перерисовке.
И в заключение - съемочная реклама. Кажется, что такое производство видеорекламы наиболее простое, в сравнении с прочими типами. Вроде бы все просто: включили освещение, сделали декорации, поставили камеры, позвали актеров и крикнули "Мотор! ". Но в реальности все намного сложнее. Во время съемки такого ролика задействовано намного больше людей - это режиссер, гримеры, оператор, осветители, декораторы и т.д., чью работу необходимо организовывать. Здесь очень важно взаимопонимание всех членов съемочного процесса, внимание, сосредоточенность в течение нескольких съемочных дней. После съемки ролика работа перемещается в монтажную мастерскую, где отбираются и монтируются кадры, накладывается звук и т. Д. В результате зрители увидят короткую историю, но даже не смогут представить себе, сколько времени и труда было потрачено на его изготовление.
Заказывая производство видеороликов, необходимо осознавать, что помимо затрат на его создание, вам придется потратиться еще и на размещение ролика на телевидении и других СМИ, а также запланировать периодичность его показа. Согласно существующей практике, стоимость изготовления видеоролика составляет лишь только четверть от всей рекламной компании продукта.