В данной статье идет речь о том, в каком месте лучше закупать качественные стройматериалы для ремонта. В ней описываются все достоинства и недостатки строительного рынка, супермаркета и интернет-магазина.
Изготовление сумок на заказ отличного качества - тема данной статьи. Современные ранцы, сумки, рюкзаки в настоящее время является востребованной продукцией для большинства людей и полезными на все случаи жизни.
Вы все еще сомневаетесь, стоит ли применять светодиодные светильники в своем цехе? Вам сложно разобраться в огромном количестве торговыхмарок LED светильников? Эта статься поможет Вам разбираться в специфике рынка светодиодного освещения.
Новый год - волшебный праздник наполненный запахом мандаринов, морозного воздуха и хвои... Связанный с надеждами на лучшее и с исполнением всех заветных желаний. Как же все таки встретить Новый год?
Из этой статьи вы узнаете о значении хобби в повседневной жизни человека, истории появления данного понятия, различных видах хобби. Иногда хобби может рассказать о человеке гораздо больше, чем данные его биографии.
Всякое сооружение не сможет справиться без такого типа существенной детали как стандартные на первый взгляд лестничные перила. Изготавливают их из разных материалов.
При выборе вещей для ребенка, необходимо проявить особую тщательность и внимание. Во время изготовления детских вещей предъявляются более строгие требования к применяемым материалам и качеству пошива.
Сначала 2003 года, используя европейские стандарты ведения, торговли, появились первые в Украине супермаркеты широко известного международного бренда. Один из «пионеров», купивших франшизу на развитие сети супермаркетов под международным брендом, стал «Черкасский Дом торговли», и сегодня при нем активно ведет свою работу компания «СПАР-Украина», которая имеет эксклюзивное право на продажу франшизы SPAR на территории страны.
Сеть SPAR в Украине состоит всего лишь из 12 действующих магазинов в Черкасском, Луганском, Днепропетровском регионах. Однако в амбициозных планах компании в 2008 году довести количество действующих супермаркетов до 36, а в 2011-м занять лидирующие позиции на рынке отечественного продуктового ритейла в составе 120 супермаркетов общей торговой площадью 60 тыс. м2.
В первые три месяца текущего года откроют двери супермаркеты в Каневе (Черкасская обл.), Кривом Роге, Луцке, Николаеве, Полтаве, Симферополе, Соледаре (Донецкая обл.), Харькове.
Развитие супермаркетов под брендом SPAR осуществляется за счет четырех основных форматов: SPAR EXSPRESS (100-200 м2, ориентированные на быструю и удобную покупку), SPAR (200-1000 м2, «соседский магазин»), EUROSPAR (1000-3000 м2, крупный супермаркет недельной семейной покупки) и INTERSPAR (свыше 3000 м2, гипермаркет). Выбор форматов для каждого отдельно взятого города, как отмечает Наталья Радько, директор по маркетингу компании «СПАР-Украина», продиктован емкостью местного рынка и потребностями населения.
Развитие продуктового ритейла с использованием франчайзинговой модели становится все более актуальным в условиях активной экспансии зарубежных ритейлеров и не менее активного роста аппетитов крупных национальных операторов. Зародившее в Европе в 1932 году как ответ на экспансию сильных мировых ритейлеров, «движение» SPAR сейчас, как никогда, целесообразно в Украине.
«В условиях, когда крупные сети выкупают магазины на «невыгодных» условиях, франшиза SPAR становится гарантией от подобного поглощения», — отмечает Александр Охапкин, директор по развитию компании «СПАР-Украина». — Само же наличие прав на использование ТМ SPAR увеличивает капитализацию вашего бизнеса. Кроме того, банки на предоставление кредитов на развитие международного бренда идут более охотно».
Своим партнерам «СПАР-Украина» предлагает единый стандарт ведения бизнеса, который включает в себя стандарты торгово-технологических процессов, бизнес-процессов, дизайнерские решения, системы лояльности, кадровую политику и т. п. Данный стандарт является своего рода инструкцией для поведения супермаркетов сети на продуктовом рынке. Все изложенные рекомендации адаптированы к украинским реалиям.
Основная ставка делается на технологии, отработанные годами: европейский дизайн магазина, свежесть продуктов, правильность выкладки, высокие стандарты обслуживания и удобство для покупателя. Несмотря на наличие общих стандартов поведения, компании, входящие во франчайзинговую сеть, сохраняют свою финансовую и операционную независимость.
Работа по европейским стандартам, при наличии оперативного учета, при управлении ассортиментом и контроле остатков, использование эффективных методик сокращения издержек, поставка товаров на условиях национальной сети, функционирование дисконтной системы, эффективная программа маркетинга— все это является существенными преимуществами франчайзингового предложения SPAR.
Девиз SPAR — «Мы все выигрываем от сотрудничества» — подтвержден многолетним опытом. Семья SPAR — это динамично развивающаяся группа равноправных партнеров, уверенно достигающих своих целей. Стабильный рост объемов продаж и увеличение капитализации бизнеса, гарантия стабильного положения на рынке — вот основные критерии успешности бизнеса под торговой маркой SPAR.