Прочитав данную статью, вы сможете узнать, можно ли разрешить проблему бездомных собак и кошек гуманными средствами, а также какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагаются в Челябинске и насколько они эффективны.
Одним из отличных методов достижения финансового благополучия представляется бизнес с компанией Амвей. Если пройти процедуру регистрации в Амвей как независимый предприниматель Амвей, то любой, проявив настойчивость и терпение, набрав достаточный навык и получив знания, имеет возможность стать успешным, материально обеспеченным человеком, способным собственные мечты сделать действительностью.
Немногие знаю, что именно Барселона является столицей испанской автономной области Каталония. Местные жители Барселоны даже не называют себя испанцами и никогда не говорят, что проживают в Испании. Они гордо говорят: «Мы живем в Барселоне!»
Не обязательно посещать дорогостоящие рестораны, чтобы вкусно покушать. Дома тоже можно приготовить довольно много всевозможных вкусных блюд. Чебуреки, жаркое, плов, винегрет – это не только оригинальные названия, это блюда, которыми можно порадовать своих родных и близких в любую минуту.
Вдоволь насладиться вкусом дорогостоящего чая из Китая сможет любой желающий. Сейчас можно приобрести и заварить любой из множества сортов. При этом важно помнить, что качество зависим от большого количества нюансов.
Летние прогулочные коляски любого вида должны обладать рядом обязательных качеств. Это безопасность, удобство маленького пассажира и родителей, прочность, комфорт и практичность , а уж после - дизайн.
Неспешно гуляя по улицам городов, мы каждый день встречаем людей в самой разной обуви. Какая-то пара притягивает наши взгляды, заставляя нас сожалеть, что мы раньше не увидели ее и не купили, а другая же, наоборот, отталкивает.
Скидки, распродажи, промо-акции как инструмент маркетолога в условиях конкуренции
Распродажи, промо-акции, скидки - это особое явление, получившее широкое распространение у нас с конца двадцатого века. Скидка является самым любимым инструментом продвинутого маркетолога в условиях конкуренции, так как он дает возможность в несколько раз поднять уровень продаж. Но с точки зрения психологии, очень частое злоупотребление акциями, распродажами и бонусами в конкретной торговой точке может повлечь прямо противоположный эффект.
Один из самых известных экспериментов со скидками был проведен в одном из университетов США. Университет славился своей насыщенной театральной программой, и учащиеся захотели найти закономерность между восприятием постановки зрителями, купившими билеты со скидкой и без скидки. Всю студенческую аудиторию разделили на три группы - одной продавали билеты по фактической цене, другой со скидкой в 30%, а третьей - со скидкой в половину стоимости. Проведенная в университете распродажа получила неожиданный результат - больше всего понравились театральные постановки тем зрителям, которые купили билеты по полной цене.
Схожий по результатам эксперимент был проведен психологом Дэном Ариэли. Он предлагал двум группам людей абсолютно одинаковый препарат - простой витамин С, но говорил им, что он является особым лекарством под названием Veladone. Следом он воздействовал на участников обеих групп электрошокером и предлагал им оценить болезненность ощущений до приема данного препарата, и после него. Отметим, что в описании "чудо-лекарства" Veladone для одной группы цена составляла три доллара, а для другой - лишь несколько центов. Как и следовало ожидать, пациенты, чьи ампулы были дороже, почувствовали гораздо меньше болезненных ощущений, чем участники эксперимента с "меньшим бюджетом", хотя сила электрического тока во всех случаях была одинакова.
В тот момент, когда покупатель видит скидки на какой-нибудь товар, у него возникают двойственные ощущения. Конечно, первая его реакция - положительная, так как он радуется возможности сделать покупку по более низкой цене. Но в случае, если магазин проводит всевозможные акции и распродажи слишком часто, в сознание покупателя может закрасться тревога, что товар просто никто не желает покупать, а значит, он низкого качества. То есть скидка для покупателей это одновременно и возможность купить товар по наиболее выгодной цене, и тревожный сигнал, сообщающий о некачественном продукте.
Для продавца акция или дисконт - это тоже довольно двойственный инструмент в зависимости от использования, позволяющий получить хотя бы минимальную прибыль с товара, совершенно не пользующегося популярностью, или, напротив, увеличить объемы продаж. И характер предоставленного бонуса в данном случае зависит от того, предприниматель выстраивает свою политику скидок.
Например, целевые скидки (скидки, предназначенные для конкретной аудитории - пенсионеров, детей и т.д.) используются для стимулирования той группы потребителей, которая не является главной для конкретного бизнеса. Например, если главным потребителем услуги или товара являются украинские пенсионеры, то предложить им скидку на какой-либо товар означает вызывать у них подозрения о том, что товар уже давно не пользуется популярностью. Таким образом, подобные акции в Киеве и любом другом городе, благодаря неграмотности руководства, могут привести не взрыву продаж, а к его спаду.
Самое главное, в чем надо убедить покупателя при продаже товаров со скидкой - это то, что подобная акция никак не связана залежалостью или невысоким качеством товара. А покупателям мы посоветуем тщательно изучить его характеристики и отзывы от других покупателей, которые уже приобрели уцененный товар.
Несмотря на то, что дисконты, акции и бонусы - это простые рыночные инструменты, которые часто имеют завуалированный характер, при четком понимании смысла предоставленной скидки, потребитель услуги или товара может получить значительную выгоду.