Другие статьи рубрики:


Производство  ->  Оборудование

Из-за чего в наши дни автомобилисты отдают предпочтение газу


Эксперты считают газовоздушную смесь по однородности превосходящей бензовоздушную, что позволяет ей сгорать медленней. В связи с тем и кривошипно-шатунному механизму скорое изнашивание не грозит. Отсутствуют в газе свинец и сера, разрушающие детали. Все это вместе дает возможность на протяжении долгого времени не думать о капитальном ремонте двигателя. От газа менее страдает экология. Положительные характеристики газа позволяют говорить о том, что он наилучшее топливо.

Наверно, многим на данный момент известно, что газобаллонное оборудования на авто встречаются разного поколения: гбо 1-ого и 2-ого поколения, гбо 3 поколения, гбо 4-ого и 5-ого поколения. Впрочем, надо отметить, что данное деление не является официальным. Но её необходимость очевидна - установщикам (сколь и владельцам автомобилей) так удобнее.

Газ на авто бывает двух видов - сжиженный (пропан-бутан) и сжатый (метан). Дешевизна метана сводится на "нет" большими его объемами, а значит, и весом. Благодаря ним в багажнике фактически не остается свободного пространства. Плюс ко всему, покупка метанового оборудования обойдется дороже. Пропан-бутан - это нефтепродукт. 16 атм - это давление, необходимое для сжижения и хранения данного газа.

Система газобаллонного оборудования включает переключатель видов топлива, баллон, мультиклапан, редуктор гбо, а также состоит из электроклапанов, смесителя.

Газобаллонное оборудование нуждаются в техническом обслуживании. Мастера рекомендуют спустя 10 000 километров посещать СТО. Мастера СТО очистят снаружи узлы, сольют конденсат с редуктора, проверят соединения, ими осуществляется регулировка гбо. Через 20 000 км помимо этого производят чистку газового клапана и фильтры заменяют.

Кое-кто опасается устанавливать газ. И иногда причины являются абсолютно безосновательными. Одна из подобных причин - газ не безопасен. Однако навряд ли он опаснее бензина. И бензин, и газ относят к топливу. Из-за этого возможность взрыва авто на газу не больше, чем машины на бензине. И в том, и в другом случае причиной взрыва может быть несоблюдение сроков прохождения техобслуживания. Т. е., если вы своевременно будете проводить проверку, все будет хорошо. Кроме того, толщина материала, который используется в газовых баллонах, толще того, из коего производят топливные баки. Да и пропан-бутан по сравнению с бензином меньше воспламеним.

Те, кто решил установить газобаллонное оборудование, могут прибегнуть к одному из следующих вариантов: могут осуществить это без помощи других или положиться на мастеров. Стоит заметить, установка гбо своими руками - вещь реальная. Однако в данном случае вас ждет много беготни по различным кабинетам, потому как нужна ещё проверка оборудования, а в будущем и производиться будет ремонт гбо своими руками. Если же вы обратитесь в соответствующую фирму, вы всего перечисленного избежите. Первое преимущество похожего обращения заключается в бесплатном гарантийном обслуживании (в случае необходимости), вторым преимуществом выступает наличие у этих организаций лицензии, поэтому после них проверка газобаллонного оборудования не нужна.




Параметры статьи

Адрес источника: http://avtojur.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/6346_stat.html