Всем нам нужен отдых после повседневных забот, для этого может подойти небольшой уголок в саду на вашем участке, заросший большими растениями, защищающий от любопытных взоров соседей и от ветра.
Современное торговое оборудование представляет собой незаменимое средство, благодаря которому сервис торговой точки улучшается в разы. Кроме того, это средство позволяет привлекать внимание покупателей к представленному им товару и при этом более рационально использовать торговую площадь.
Человек играл круглыми камешками с незапамятных времен. Очень многие игры взяли свое начало с тех первых увлечений, и не только игры. Проследите вместе с нами за всеми изменениями игры бильярд.
Необходимая статья о том, как и где лучше всего хранить важные и секретные документы, о преимуществах виртуального сейфа, о полезности интернет-сейфа в проблемных и сложных ситуациях.
Поиском работы занимался хоть раз в жизни каждый человек. Довольно часто этот процесс занимает продолжительное количество времени. Если подходить к процессу поиска работы без хотя бы примерного плана, то он может надолго затянуться. Как свести время поисков подходящей вакансии к минимуму и найти работу в Перми и Пермском крае.
Каждый человек мечтает посетить другие страны, отдохнуть с комфортом в необычном месте. В этой статье рассказывается о том, как личный консьерж сделает любой отдых за границей удивительным и незабываемым.
Нормальным представляется стремление потребителей покупать товар с отличным качеством и по лучшим расценкам. Но вот найти такого продавца, какой бы предоставил идеальный вариант, с лучшим отношением цены и уровня качества, непросто. Но вопрос доступно эффективно решить, если воспользоваться онлайновым сервисом raspechatka.ru.
Однако у этого вида ламп есть достаточно весомых минусов: легкобьющаяся стеклянная колба, чувствительность к частым включениям и отключениям, зависимость от температуры в помещении и сложности с утилизацией.
Очень давно прошли те дни, когда для торговли необходимо было только без опоздания подвезти товар и организовать торговую площадку, где продать его нетерпеливо ожидающим клиентам. В наши дни задача продавца - тем более розничного - стала заметно труднее. Десятки похожих вариантов мало отличающихся предложений ставят перед покупателем необходимость выбора. И современный успешный продавец помогает покупателю этот выбор сделать. Только кто поможет ему? Телевизионная реклама? Известно, что большая часть людей готовы поменять свои предпочтения, навязанные телевизионной рекламой, прямо у прилавка. Почему так происходит? "Понравился в последний момент". Другими словами продавец должен сделать так, чтобы товар понравился на месте. В этом случае ему приходит на помощь хороший помощник называющийся "POS-материалы". Что же это такое? В словаре, POS-материалы (POS materials, POS - point of sales - место продажи) - это то, что помогает продвижению бренда при продаже". Это инструменты, задача которых сводится к внешнему выделению одного товара или нескольких из общей массы, представленной в точке продаж. Дополнительно, нужным образом используемые pos материалы ещё больше говорят покупателю о свойствах и достоинствах товара. А в результате всего этого активизируются продажи, растет эффективность дела. "Имя им - легион…" Воблеры и шелфтокеры, стопперы и ценники, промостойки и диспенсеры… Ассортимент POS- материалов насчитывает сегодня множество конструкций. И каждый день их количество растет, появляются все новые и новые разработки. А действительно ли эти инструменты так действенны? Поверьте статистике. Специальный стенд для товаров конкретной марки - дисплей - повышает продажи на 33%. Картинка по середине паллеты с товаром - постер - на 35%. Реклама вокруг палеты - палетная обмотка - на 43%. Панели на полке, привлекающие внимание товары конкретной марки - шелфтокеры - на 12%. Впечатляющие данные. Только важно осознавать, что достижимы они только при условии грамотного применения, грамотно подобранных и качественных POS-материалов. Именно поэтому не мало важным является выбор их поставщика. Не желаете за них переплачивать - выбирайте производителя. Не уверены, на какой pos продукции остановить свой выбор - выбирайте профессиональную компанию, всегда готовые поделиться своим опытом и заинтересованные в Вашем успехе, с целью продолжать сотрудничество далее. Совсем не разбираетесь в pos материалах кроме того, что они Вам помогут - снова ищите фирму. Правильные консультант, производитель, поставщик - и, в идеале, все в одном лице - именно в залог успеха продаж!
Параметры статьи
Ключевые слова: pos материалы шелфтокеры воблеры промостойки диспенсеры