Если Вы являетесь поклонником или владельцем автомобильной марки Jeep, то приглашаем Вас в наш jeep клуб 4x4. Тут Вы сможете найти отзывы о jeep, советы по тюнингу, эксплуатации и ремонту jeep.
В наше время удобная и надежная связь приобрела очень важное значение. Дело в том, что в нашем обществе очень сильны интеграционные процессы, интернациональные контакты и международные отношения.
"Держи голову в холоде, а ноги в тепле", - любил говаривать граф Суворов в стародавние времена. Чуть позже товарищ Дзержинский изрек долгоиграющую мысль о том, что у настоящего чекиста "голова должна быть холодной, сердце - горячим, руки – чистыми".
В наши дни жизнь в городе имеет некоторые негативные качества. Связаны они в первую очередь с большим уровнем шума, и, конечно же, с большим загрязнением воздуха.
Программный продукт управление небольшой фирмой является одним из наиболее современных систем учета на предприятии. Это отличный инструмент для небольших предприятий. Поэтому хотелось бы подробнее рассмотреть все функциональные возможности этого продукта.
Еще древние порой не брезговали изображать женские гениталии, пары в сложных позициях. Под запретом эротика оказалась только во времена появления главных мировых религий. Поговорим про восприятие эротики с точки зрения профессионального психолога.
Днепропетровск выступает местом поставки ПВХ-профилей, которые ГП Приднепровская железная дорога намеревается закупать в течение первого-четвертого кварталов 2012 года.
Древние замки, что скрывают эти массивные стены и конусообразные башни? Какие тайны унесли с собой в могилу их хозяева? А может и не унесли? Может они до сих пор живут в этих замках и звеня цепями по ночам заглушая этим звоном свои стоны ищут смысл своего бытия?
Давайте попробуем узнать об этом.
Не так давно появились новые детские игрушки, которые предназначены для сборки электронных схем и называются они электронные конструкторы. На мой взгляд, трудно себе представить более желанный подарок для ребенка, интересующегося электроникой.
В наши дни стало очень модным в компаниях иметь официальное "лицо фирмы". Но многие ли из руководителей предприятий задумывались о таких вопросах как "голос фирмы"? Несомненно, официальное лицо весьма и весьма важно, но еще более нужен "голос фирмы", т.к. именно он будет задавать тон общения с вашими будущими клиентами и партнерами при дальнейших переговорах.
Как же быть и каким образом подобрать этот "голос фирмы"? В немалой мере ответ на этот вопрос вам дает НЛП (нейролингвистическое программирование).
Начнем с того, что вы продаете и товар какого вида вы продвигаете.
Так, к примеру, в случае если вы занимаетесь вопросами безопасности, либо продаете оружие или что-то в этом духе, то соответственно вам необходим мужчина средних лет с низким голосом и средним темпом речи в 120-200 слов в минуту, т.к. непосредственно тембр низкого голоса и неторопливость в речи будет придавать собеседнику, коим может выступать как клиент, так и ваш партнер, ощущение надежности, стабильности и качества. Что бы вы сами подумали и какой образ внутри себя вы создали, если бы с вами общался человек с неприятным голосом, нарушениями речевых функций, очень быстрым или сильно медленным темпом речи? Явно никакого ощущения надежности, порядка, комфортности и других приятных ощущений у вас бы не возникло.
Допустим, что вы собрались открыть или у вас уже есть свой салон красоты. В этом случае вам необходима девушка в возрасте от 22 до 30 лет со средней высотой голоса, т.к. девушки со слишком высоким тембром скорее создадут у собеседника образ совсем юной особы, а значит плохо понимающей в тех вопросах, о которых идет речь. Слишком низкие интонации женского голоса как правило у большинства людей вызывают неприятие. Темп речи должен быть 150-220 слов в минуту. Поэтому люди, которые будут общаться с таким "голосом компании", увидят в ней подругу и советчицу, консультантку и помощницу, и конечно, придя в эту компанию, они будут одарены всеми возможными и невозможными благами данной компании.
Немаловажную роль в выборе "голоса фирмы" играет и стационарное эмоциональное состояние лица, т.е. насколько сильно его речь насыщена различными эмоциями. Также важно представление и знания в вопросе ведения переговоров и удержания клиентов. Поэтому также рекомендация владельцев всех фирм - при выборе такого ключевого сотрудника как "голос фирмы" консультироваться с тренерами НЛП в области проведения переговоров и организации продаж.