Как часто мы стараемся что-то вспомнить, и у нас ничего не получается. К сожалению, человеческая память не может запомнить все детали или хоть немного значимые события даже своей жизни.
Если мы не понимаем смысла нового слова, то тут же обращаемся за подмогой к словарю. Словарь - прекрасный помощник, если надо разгадать кроссворд, узнать ответ на особый вопрос или составить красивое сочинение.
В «хорошие времена» многие компании имеют жировые отложения. Это раздутый штат, непомерно большое количество проектов, в том числе и непрофильных, неоправданные зарплаты и бонусы, кредитное бремя, большие помещения.
Новый год является одним из немногих праздников, когда подарки дарятся каждому члену семьи. Свои бизнес идеи можно связать именно с этим праздником. Ведь именно в это время приобретается самое большое число подарков и различных мелочей, представляющих елочные украшения, гирлянды, хлопушки, бенгальские огни.
Сегодня в России происходят процессы, направленные на модернизацию всех уровней власти. Федеральный закон РФ О полиции - это важнейший этап преобразования структуры исполнительной власти в Российской Федерации.
Из данной статьи вы узнаете о том, как профессионально защитить секретные сведения и оптимизировать работу организации при помощи сторонних услуг по хранению и уничтожению документов. Мы также расскажем, в чем плюсы заключения договора с узкопрофильной организацией по хранению различных документов.
Эффективная работа склада невозможна без складского оборудования и спецтехники, поддерживающих высокую скорость погрузки и выгрузки материалов. Чаще всего на складах используются различные штабелеры, тележки, погрузчики. Пространственная оптимизация достигается благодаря использованию стеллажей.
Сумма денег, которую отдает клиент страховой компании, на языке страховщиков называется страховой премией. То есть, это оплата страховой компании за то, что она берет на себя ответственность за страхователя по описанным в договоре рискам.
Эпоха рок-музыки: начало, движение и современность
"Это была музыка, которая не только сбежала, но и ограбила по пути банк. Это была музыка с засученными рукавами и расстегнутым воротником, она улыбалась, поднимала приветственно шляпу и крала у вас бумажник. Это была музыка, которая проникает сразу в ноги, не нанося визита Господину Мозгу". Так в своем романе "Роковая музыка" писал об удивительном явлении рок-музыки Терри Пратчетт.
А музыкальные словари определяют его как обобщающее название многих направлений современной музыки, существующих с середины 1950-х годов. (от англ. rock - качаться, трястись и music - музыка). Началом рок-музыки считается появление жанра рок-н-ролла, вобравшего в себя черты блюза, ритм-энд-блюза, буги-вуги, джаза и кантри.
Ее можно любить, а можно не любить, чувствовать всем телом и душой или не понимать совершенно. Эта музыка рождает бесконечные споры о том, что она собственно собой представляет, и какие направления к ней относятся, а какие нет. Но разве могут быть четкие границы? И если сама рок-музыка зародилась из смешения жанров, то вряд ли получится запихнуть ее в жесткие рамки.
Рок-музыка имеет действительно очень большое количество направлений: от лёгких (рок-н-ролл, поп-рок, альтернативный рок) до тяжелых жанров (металл, панк). По содержанию песни могут быть лёгкими и непринуждёнными, лирическими, философскими, мрачными, депрессивными, шутливыми, сатирическими.
С момента своего появления рок-музыка органично впитывала в себя все краски мировой музыки - от народной до классической. Всевозможные попытки соединения с различными музыкальными течениями породили огромное разнообразие жанров. Так слияние с академической музыкой дало жизнь арт-року (конец 60-х), с джазом - джаз-року (конец 60-х - начало 70-х), с латинской музыкой - латино-року (конец 60-х), с индийской музыкой - рага-року (середина 60-х). В 60-70-х годах также появились металл (хард-рок), панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х возникли пост-панк, новая волна, альтернативный рок, хардкор. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж, брит-поп, альтернативный метал.
А началом, как мы уже говорили, стало появление в 50-х годах рок-н-ролла. Отправной точкой принято считать запись легендарной песни "Rock Around The Clock" Билла Хейли. А вскоре после этого Америка узнала Элвиса Пресли…Рок-н-ролл вырос из негритянского ритм-энд-блюза и кантри, был замешан на сексе и наркотиках и имел эффект разорвавшейся бомбы. Американское общество того времени было насквозь пропитано пуританской моралью, поэтому едва появившись, рок-н-ролл стал музыкой запрещенной. Но, несмотря на попытки его "пригладить", загнать в рамки допустимого, его популярность набирала такую силу, которую до этого не знало ни одно музыкальное направление. И остановить рок-движение уже было невозможно. Элвис Пресли ушел в армию, Чак Берри и Джереми Льюис оказались в тюрьме, но рок-музыка продолжала звучать по всей стране и постепенно просачивалась в Европу.
Если в 50-е годы главным центром развития рок-музыки были США, то в 60-е в Западной Европе возникла группа, сумевшая талантливо сочетать мелодичную европейскую музыку и
динамичную негритянскую ритмику. Это были Beattles, которые положили начало новому этапу развития рок-музыки. Мощная волна битломании захлестнула весь мир. А следом за ними появилась группа Rolling Stones. Эти музыканты начали исполнять черный ритм-энд-блюз в его первозданном виде. И эффект был потрясающий!
В Советский Союз рок-н-ролл пришел после Всемирного фестиваля молодежи и студентов в 1957 году. В это время в СССР рок-музыка могла существовать только подпольно. В середине 1960-х в стране стали появляться первые, так называемые, вокально-инструментальные ансамбли (ВИА): "Славяне", "Странники", "Скоморохи" "Авангард", "Песняры". Только в таком виде музыкальные группы могли играть легально. Однако, несмотря на запрет, в конце 60-х годов увлечение советской молодежи "битлами" и "роллингами" приобрело массовый характер. В школах и вузах многих городов создавались рок-группы (чаще всего квартеты), исполнявшие песни из репертуара британских и американских рок-музыкантов. В 1969 году именно так появилась на свет еще тогда никому не известная группа "Машина Времени".
В 1971 году в Горьком состоялся первый в истории СССР рок-фестиваль, на котором самыми заметными фигурами были "Скоморохи" с Александром Градским и челябинский "Ариэль". На протяжении 1970-х годов рок оставался под запретом. Концерты давались либо на дому ("квартирники"), либо же в актовых залах вузов. На таких неофициальных концертах завоевывали популярность группы "Цветы", "Удачное приобретение", "Аракс", "Високосное лето", исполнявшие обычно международные хиты.
Официально существование рок-музыки в Советском Союзе признали только в конце 70-х, когда студия грамзаписи "Мелодия" начала издавать альбомы западных и европейских музыкантов. Также мощным катализатором развития рок-движения в стране стали Олимпийские игры 1980 года в Москве. В 1982 году в Ленинграде был образован первый рок-клуб, в который вошли "Аквариум", "Зоопарк" и др.
Наиболее ярко в это время в русской рок-музыке раскрылись такие направления как классический рок-н-ролл ("Зоопарк", "Браво"), лирический фолк-рок ("Машина времени", "Чайф"), "тяжелый металл" ("Ария", "Черный кофе", "Черный обелиск", "Коррозия металла"), панк-рок ("Автоматические удовлетворители"), новая волна ("Телевизор"), джаз-рок ("Арсенал"). Интересными и яркими явлениями стали "Крематорий" и "Звуки Му" с их постмодернистскими настроениями, "Аукцыон", музыка которого вобрала в себя самые различные стили и направления. Третьим крупным центром рок-движения (помимо Москвы и Ленинграда) стал Свердловск (Екатеринбург). Уральский рок был на тот момент представлен командами "Урфин Джюс", "Наутилус Помпилиус" "Чайф", "Настя" и уфимским "ДДТ".
Одной из характерных особенностей советского рока был музыкальный минимализм, связанный с тем, что музыканты были лишены возможностей пользоваться новейшим электронным оборудованием для звукозаписи и микширования. В результате основная нагрузка в песнях приходилась на тексты. Стихи ведущих музыкантов этой эпохи - Макаревича, Гребенщикова, Цоя, Шевчука - отличались особым социально-критическим содержанием и повышенной эмоциональной напряженностью. В том, какое значение уделялось текстам песен, советская рок-музыка 80-х была близка к авторской песне, в ней звучали отголоски творчества Булата Окуджавы, Александра Галича, Владимира Высоцкого.
После выхода из подполья советский рок обретает новое звучание и получает возможность выхода за пределы Союза. В 1986 в США был выпущен двойной альбом "Red Wave" с записями четырех групп: "Аквариум", "Странные игры", "Алиса" и "Кино". После этого события советские рок-музыканты получили возможность гастролировать за границей.
К концу эпохи "Перестройки" русские рок-группы превращаются в коммерческие проекты, что становится возможным благодаря проведению гастрольных туров, выпуску альбомов на государственной студии грамзаписи "Мелодия", появлению их на телевидении и на радио. Это относится, прежде всего, к пионерам отечественной рок-музыки ("Машина времени", "Аквариум", "Кино", "Алиса").
После развала Советского Союза русский рок из полузапретного искусства превратился в модную музыку. По звучанию к середине 90-х он приблизился к западной музыке, продолжилось жанровое развитие. Появилось большое количество коллективов, исполняющих панк и гранж ("Король и Шут", "Lumen", "Наив", "Тараканы", "Пилот"), много групп альтернативной сцены ("Amatory", "Jane Air", "Психея"). Ярким явлением стало появление таких групп как "Сплин", "Мумий тролль".
Если в основе русского рока 70-80-х лежал мощный социальный протест, то в 1990-2000-е бунтовать уже было поводов не было, и у одних групп рок-музыка приобретает более философское звучание ("Аквариум", "ДДТ", "Сплин"), у других - становится более лиричной ("Чайф", "Мультфильмы", "Мумий тролль"). Можно бесконечно долго спорить о том, жив или мертв рок, - а жизнь между тем продолжается, и появляются все новые и новые талантливые музыканты, играющие рок. Рок-музыка продолжает оставаться мощнейшим средством самовыражения для очень многих людей.