Экзотическая страна, кухня на любой вкус и кошелек, море нетрадиционных для европейских курортов развлечений, а также вам выпадает шанс окунуться в потрясающую тайскую культуру - привлекательного в такой поездке изрядное количество.
Сейчас ноутбуки по своим характеристикам абсолютно ни чем не уступают персональным компьютерам. В данной статье мы поговорим о том, каким образом грамотно подобрать ноутбук. В ней содержатся полезные рекомендации профессионалов.
Сейчас изменить интерьер довольно просто, надо поменять какой-нибудь элемент. Разнообразие штор весьма велик.К примеру, электроуправляемые карнизы отлично вписываются в минималистский интерьер.
Ни для кого не секрет, что встречают по одежке. В данной статье мы поговорим о модной одежде и обуви от известных итальянских производителей. Покупка такой одежды - это прекрасный способ выделиться из общей серой массы.
Вопрос о том, возможно ли достичь эффекта тренажерного зала, волнует многих людей, которым катастрофически не хватает времени, при этом они очень хотят иметь красивое тело.
Необходимо понимать, что домашние тренировки подходят исключительно для новичков или людей, желающих просто поддерживать форму.
Из данной статьи вы узнаете о том, как эффективно заявить о себе и о своих товарах на сегодняшнем рынке при помощи разработки корпоративного стиля. Вы также узнаете о современных разновидностях фирменных подарков.
Как современные деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Почти все бизнесмены – владельцы развивающегося бизнеса считают, что думать об имидже их фирмы пока еще рано. «Вот будем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и задумаемся об этом», - думают они. Однако, большинству из них невдомек, что положительный имидж необходим, в первую очередь, мелким предприятиям, именно он дает возможность «нарабатывать» столь необходимую для них базу клиентов, налаживать партнерские связи. Если клиенты сталкиваются с неаккуратностью, неорганизованностью, «разбродом и шатанием» в фирме, они вряд ли будут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим знакомым и друзьям. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем СМИ и рекламе, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии любой предпринимательской деятельности.
Имидж предпринимателя и его компании составляют мелочи: брошюры, рекламные проспекты, оформление офиса, упаковочный материал, обложки, стиль одежды и манера поведения сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода) и, наконец, внешний вид самого предпринимателя. Специалисты считают, что присутствие единого стиля в компании в глазах партнеров формирует положительное впечатление, подчеркивая надежность, командный дух, общность, сплоченность и целеустремленность. Для молодой и современной компании не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, можно лишь предусмотреть для каждого сотрудника фирменный знак отличия. Шарфики, сумки с логотипом компании или браслеты смогут удачно выразить креативность, деловитость и активность ее работников.
Каждый бизнесмен должен задуматься не только о едином фирменном стиле своего предприятия, но и о собственном внешнем виде и соответствии его той сфере деятельности, в которую он вовлечен. Вне зависимости от того, в какой отрасли работает фирма, руководитель обязан производить на своего собеседника доверительное, благонадежное и солидное впечатление. Этого не сложно достичь, применяя бизнес-аксессуары. Ухоженные руки и ногти, эксклюзивные зажимы для денег, элегантный костюм, дорогие часы, ручка от известного бренда, продемонстрированная в нужное время и нужный момент – все это эффектно сыграет на положительный образ предпринимателя и покажет партнеру, что тот имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с уверенно стоящей на ногах, серьезной фирмой. Даже если вы за этот период еле свели убытки и прибыли. Ведь при первой встрече потенциальный партнер обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на общее впечатление, которое у него сформировалось в процессе общения с вами.
Качественное портмоне благородных оттенков (коричневого, серого, черного), визитницы и бумажники из настоящей кожи, чистая и дорогая обувь, белый носовой платок (который не стоит использовать по прямому назначению) – все это мелочи, но они могут охарактеризовать человека с той стороны, которая влияет на его бизнес, заявив о его аккуратности, надежности, солидности, педантичности (особенно если вы приехали на встречу вовремя, но это уже тема для другой статьи). «Дорогой» вид бизнесмена свидетельствует об успешности его бизнеса, и подобного партнерства упускать не станут.
Мелочи, мелочи, мелочи…. Вся жизнь человека состоит из мелочей. Не упускайте возможности сыграть на имидже своей компании, а также своем имидже, ведь это то, к чему так пристально относятся такие финансовые «гиганты», как Уолт Дисней, Билл Гейтс, Генри Форд и многие другие миллионеры. Заведите в своем портфеле солидные визитницы, купите бумажник без отделения для мелочи. Берите пример с тех, кто уже добился успеха – ведь они точно знают цену мелочам.