Другие статьи рубрики:


Отдых  ->  Туризм

Несколько простых правил успешного отдыха - проведите свой будущий отпуск без проблем


Если вы мечтаете о прекрасном отдыхе и не хотите, чтобы его испортили различные мелкие проблемы и неприятности, вам надо узнать простые правила "грамотного" туриста.

Итак, чтобы мгновенья вашего отпуска не превратились в сплошное мучение и сущий кошмар, первое, что нужно сделать - грамотно подобрать подходящего туроператора. Бизнес "на отдыхе" сейчас является популярной отраслью экономики, поэтому большое количество мелких фирм и компаний предлагают свои услуги, не имея на то ни надлежащих прав, ни малейшего опыта ведения подобных дел, ни необходимых разрешений. Громкие слоганы, красивые рекламные плакаты и обещания "превосходного отдыха по доступным ценам" - это еще не весь арсенал их уловок, дабы заполучить вас к себе в качестве клиента! Причем, перелет на старом самолете, ужасные условия проживания и плохое обслуживание - это еще самый минимум проблем, которые могут возникнуть у вас на пути. Бывали случаи, когда граждане, потратившие много сил, времени и денег на поездку, попросту не находили отель или гостиницу, которая указана в их путевке! Чтобы этого не случилось и с вами, необходимо поинтересоваться у предполагаемого туроператора о наличии всех необходимых разрешений и лицензий. Данные вопросы рассматривает и оговаривает закон "Об основах туристской деятельности в РФ". Это большой и емкий документ, в котором прописаны все ваши права в качестве Покупателя (то есть человека, желающего получить качественный отдых), и обязанности Продавца (самого потенциально выбранного вами агентства). Закон о туризме даст вам возможность более полно и правильно ознакомиться со всеми положениями и юридическими тонкостями, которые регулируют ваши взаимоотношения с компанией-оператором, а также выяснить, какими правами вы будете обладать, находясь в отпуске.

Однако, очень часто досадные моменты возникают совсем по другой причине. Надо не только правильно подобрать туроператора, но и правильно выбрать авиакомпанию, на самолетах которой вы будете осуществлять свой перелет. Далеко не каждая авиакомпания осуществляет действительно удобный и комфортный перелет к конечному пункту назначения, как было изначально заявлено! Вы легко можете столкнуться с хамством и грубостью обслуживающего персонала компании, с которым мириться, поверьте, просто никак нельзя! В этом случае вам нужно знать основные положения, на которых основывается Воздушный кодекс Российской Федерации. Исходя из него, вы получите полную информацию о том, как должен осуществляться перелет, начиная с момента приобретения билета, до приземления в конечном пункте назначения. Кроме этого, Воздушный кодекс РФ определяет и правила поведения на борту обсуживающего персонала.

Если, несмотря на все принятые меры, вам все же не повезло, и вы стали жертвой некачественного сервиса, на помощь вам придет закон РФ "О защите прав потребителей", который поможет при составлении вашего искового заявления в суд. Именно в эту инстанцию необходимо обратиться в случае возникновения конфликтов и недоразумений. Согласитесь, если произошедшее оставить без внимания, нет абсолютно никакой гарантии, что ваш следующий отпуск не омрачится чем-то подобным! Для того и создан закон "О защите прав потребителей ФЗ", чтобы мы, простые обыватели, могли активно им пользоваться!

И еще один совет, планируя отдых, прочитайте закон "О защите прав потребителей 2012", чтобы заблаговременно перестраховаться и обезопаситься.






Параметры статьи

Адрес источника: http://turlandia.ru/

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/9646_stat.html