Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Реклама

Реклама в печатных изданиях или реклама в сети интернет? Что эффективнее?


Развитие новых технологий позволило производить размещение рекламных материалов почти везде: всемирная паутина, TV, радиоэфир, метро, билборды. Удивительно то, что при всем при этом старые места размещения рекламных материалов не стали менее эффективными. К ним относятся реклама в газетах (причем реклама в печатных изданиях как регионального, так и федерального уровня) и наружная реклама. Поиск мест для этих видов рекламных сообщений Вам предоставит любое рекламное агентство, причем даже в совсем маленьком провинциальном городке.

Каждый вид рекламы имеет и свои преимущества, и свои минусы. Реклама в газетах не исключение. Ее плюсом является то, что реклама в газетах и глянцевых журналах без труда может быть направлена на определенную аудиторию читателей (например, рекламу можно купить в тематическом журнале). Такую целевую рекламу несложно усилить ярким блоком рекламы в центре печатной страницы, привлекающим взгляд потенциального клиента яркими красками и интересным исполнением. Новые неожиданные решения в рекламе возникают снова и снова, ведь рекламные агентства все время совершенствуются.

Реклама в газетах станет эффективнее, если блок рекламы заверстают под информацией о Вашей компании, о том товаре, который Вы производите. Рекламное агентство обычно помогает найти автора для заказной статьи, ведь статью нужно написать правильно, чтобы вызвать у всех читающих желание сделать покупку. В итоге размещение рекламы обойдется Вам несколько дороже, но ведь и получите покупателей Вы намного выше.

Минус рекламы в прессе очевиден - высокая стоимость. Реклама в газетах, порой, стоит намного дороже рекламы в сети Интернет, соответствующей по охвату читателей.

Наружная реклама охватывает меньше число клиентов, чем рекламная информация в газетах, или реклама в метро, но висит она дольше, поэтому, если у Вашего рекламного щита прекрасное месторасположение, то данная реклама может дать большее число клиентов. Самой эффективной наружной рекламой специалисты считают щиты на въезде в столицу, растяжки над широкими улицами, мегаплакаты на торцах строящихся домов.

Прекрасным вариантом для проведения активной рекламы станет совместное применение всех этих способов размещения. Но не каждый бюджет это выдержит, вот почему более точные данные о работе каждого вида рекламы спросите в любом рекламном агентстве.





Параметры статьи

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/979_stat.html