Древние замки, что скрывают эти массивные стены и конусообразные башни? Какие тайны унесли с собой в могилу их хозяева? А может и не унесли? Может они до сих пор живут в этих замках и звеня цепями по ночам заглушая этим звоном свои стоны ищут смысл своего бытия?
Давайте попробуем узнать об этом.
Наши далекие праотцы за неимением такого материала как стекло использовали бычьи пузыри. Позже долгое время служили владельцам деревянные окна, однако они плохо удерживали тепло и со временем растрескивались. Настала эпоха пластиковых окон, а, следовательно, пора купить пластиковые окна в Москве.
В первое время жизни большую часть своего времени малыш проводит во сне. Поэтому нет нужды лишний раз напоминать о том, что, собираясь купить детскую кроватку, надо помнить об безопасности и комфорте.
Чем больше ассортимент товаров, тем сложнее их рекламировать. Приходится подбирать все более яркие инструменты для рекламы товара. Один из таких вариантов - интерактивный бар.
Из данной статьи вы узнаете о том, как обеспечить удобство и уют в своем помещении при помощи основных функций современного климатического оборудования.
Качество выполнения отделочных работ напрямую зависит от того, какая керамическая плитка использовалась. Не менее важным оказывается и состав затирки для швов.
Руководителю необходимо думать о многих вещах, в том числе, и об отдыхе сотрудников фирмы. Вот уже много лет стол для настольного тенниса – это площадка для отдыха рботников, которые вынуждены большую часть рабочего времени работать над бумагами.
Ремонт…У каждого из нас это понятие вызывает какие-то ассоциации: для кого-то ремонт – это визг дрели и удары отбойного молотка, а кто-то под этим словом значит творческий подход к изменению дизайна своего дома.
Ландшафтный дизайн, создающий жизнь в красоте и гармонии, предусматривает несколько типов классической компоновки розария. И,если вам ближе классика - стоит ипользовать регулярный или пейзажный типы.
Производство полиэтиленовой пленки: основы и регулирование. Пленка полиэтиленовая: многообразие в соответствии с требованиями и областью распространения.
Тест-драйв Nissan Pathfinder Armada - основные достоинства и недостатки
Своему появлению Ниссан Армада обязан пикапу и именовался он Ниссан Титан. Но для завоевания американского рынка производителями было решено разработать и внедорожник. О том, как мы проверили, насколько машина отвечает заявленным требованиям, читайте в данной статье.
Самое первое, что притягивает взгляд – огромные габариты авто, которые нечасто можно увидеть на дорогах нашей страны: два метра в ширину, приблизительно столько же в высоту и больше пяти метров в длину. Даже на Фото Ниссан поражает и размерами, и дизайном в стиле техно: нельзя не заметить рельефные пятую дверь и капот, своеобразные, словно созданные из камня, граненые формы. Необычный скат оконной рамки дверей заднего ряда создает иллюзию излома.
Не будем заострять внимание на описании интерьера автомобиля и всего, что там находится, лишь скажем, что многое здесь выполнено в манере, в которой обычно создаются все автомобили Ниссан. Упомянем лишь, что все это отличается шиком, достойным автомобиля такого уровня. Намного интереснее нам будет поведать о тех достоинствах Ниссан Армада, которые видно еще до начала тест-драйва: педальный узел с электрической регулировкой; DVD-проигрыватель в центральном подлокотнике между передними сиденьями плюс монитор на потолочной консоли; пятая дверь, которая открывается нажатием кнопки; легкое рулевое управление; парктроник; информативные тормоза; большие наружные зеркала; максимальная грузоподъемность - 768 кг; багажник на 566 литров с перспективой на 1606 литров (без дивана), и на все 2750 (со сложенными сиденьями второго ряда); пять сидений: два спереди, еще два во втором ряду, а также вместительный диван в багажном отделении для двоих человек.
Подвеска у автомобиля полностью независимая. Несущего кузова нет, и, как мы заметили, это правильно - иначе появилась бы необходимость в новой платформе. Кузов получил большую устойчивость к кручениям и изгибам. Двигатель у «Армады» - полная копия "титановского". Систему полного привода переняли у легкового Ниссан «Скайлайн» GT-R, что, как впоследствии выяснилось, оправдывает себя на все 100%.
Сразу, не забывая о мощности двигателя Ниссан Армада, мы отправились на автозаправочную станцию – наполовину пустой 106-литровый бак не смог бы в полном объеме удовлетворить участников тест-драйва. Довольно интересно было посмотреть на то, как при въезде на территорию АЗС заправщики стали оживленно пытаться жестами указывать направление. Вероятно, они подумали, что без посторонней помощи нашему Титанику к колонке не пристать. И абсолютно зря. За рулем «Армады» ощущаешь абсолютный контроль над машиной. Впрочем, все Автомобили Ниссан вообще отличаются подобным качеством. Все вышеперечисленные преимущества безопасности и комфорта позволяют очень легко выполнять даже самые сложные маневры в стесненных условиях. На высокой скорости этот показатель также не снижается благодаря новейшей системе курсовой устойчивости. Двигаться со скоростью 70–80 миль в час по покрытой гололедом загородной дороге было совершенно нетрудно.
Ехать и чувствовать спиной удивленные взгляды автолюбителей нам, конечно понравилось, тем более что машина летела по шоссе на летних шинах. Однако, не обошлось и без неудобств: консоль потолка на неровностях вибрировала (возможно, из-за довольно увесистого монитора), а сложная схема регулировки обогрева сидений заднего ряда (неравномерный обдув между нижней и верхней зонами).
Под конец испытания мы повернули на поле, покрытое снегом, чтобы обнаружить абсолютно уверенный и ничем не потревоженный ход машины. Останавливаем «Армаду» в глубоком снегу. Получилось! После этого направили послушный внедорожник дальше. Решаем усложнить задачу и берем курс на заснеженный холм с уклоном примерно в 30 градусов. Мощный двигатель не подкачал: давим педаль газа в пол, и автомобиль выскакивает на вершину, красиво выбросив из-под колес веер снега. Возможности этого монстра впечатляют. А ведь поначалу могло показаться, что Ниссан Армада может ездить лишь по асфальту ну, в лучшем случае, по проселочной дороге. А нет - Pathfinder Armada на деле доказал свое право называться настоящим внедорожником!