Очень важно, чтобы в доме всегда было тепло, уютно и комфортно. Эта статья расскажет вам о разнообразных системах отопления для вашего дома. В ней описаны принципы работы, а также преимущества и недостатки каждой из них.
Из данной статьи вы узнаете о том, как в сжатые сроки подготовить вашего ребенка к активной деятельности при помощи центров раннего развития. Мы также расскажем, какие специалисты помогут ребенку обрести веру в свои силы и более полно раскрыть свой потенциал.
Восточная экзотическая кухня сегодня стала очень популярна. Но не каждый имеет возможность пойти в ресторан азиатской кухни. В этой статье мы поговорим о преимуществах покупки суши и роллов в Интернете с доставкой на дом.
На территории Украины расположен индустриальный город Никополь. Диким полем называли в народе этот степной край. За последние 10 лет пропала рыба, загрязнились водоёмы, исчезли животные...
Совершенно никому не надо объяснять, что такое анекдот. Но вот далеко не каждый знает его историю. В этой статье мы подробно расскажем историю происхождения сборников первых смешных историй и анекдотов.
Довольно часто нам требуются различные услуги бытового плана, начиная от починки электроники и заканчивая перестановкой мебели. В этой статье идет речь о бытовых услугах на дому. Доверьте ваши домашние хлопоты специалистам.
Скоро Новый год – самое время выбирать подарки для коллег, клиентов и руководителя. Используйте простые рекомендации по покупке презента для шефа, которые вы отыщите в статье. Это поможет потратить меньше времени на поиск и сделать хороший выбор.
Изготовление полиграфии для промо лотереи - это перспективно
Наш уважаемый собеседник, А.B.Пехтин занимается полиграфией почти 22 года. Мы подумали, что его весьма большой опыт должен быть нужен многим людям и попросили ответить на несколько вопросов о полиграфии, рекламе и их будущем. Вопросы задал наш корреспондент Николай Гальчук.
-
Коpp:
Алексей Владимирович, когда вы начали работать в полиграфии?
-
A.B.:
Откровенно? Уже пожалуй не помню . Началось все до путча. Сначала мы всего лишь размещали заказы наших клиентов в типогафиях. Посредничали. Позже, постепенно, создали свою маленькую типографию. Потом долго учились, увеличивали профессионализм, расширяли производство.
-
Kоpp:
Какая была ваша специализация?
-
А.В.:
Сначала мы не слишком разбирались, брали с рынка все, что нам давали. Позднее мы стали специализироваться на рекламной полиграфии.
-
Кopp:
Чем отличалась рекламная полиграфия тех дней от cегодняшней ?
-
А.В.:
Тогда она была совсем иной. Проще, чем сейчас. Современная реклама кроме того, что продает, еще и развлекает потребителя, а тогда это было не обязательно. Помимо этого, теперешная реклама вовлекает возможного потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Поэтому сейчас очень уместна полиграфия для промо розыгрышей. А это особая полиграфическая продукция.
-
Коpp:
В чем ее особенность? - A.B.: Она должна быть персональна, так как в ней предусмотрена печать с промо кодами. Это например скрейч карты с промо кодами.
-
Коpp:
Каковы тенденции полиграфии, что вы считаете?
-
А.В.:
Думаю, что доля персональной рекламной полиграфии будет только нарастать. Уверен, что это будущее.
-
Kоpp:
Спасибо. Всего Вам лучшего.
-
A.B.:
Вам тоже.