Понятие металлопрокат настолько емкое, что для обычного перечисления всех его типов понадобилась бы огромная книга. В этой статье мы постарались описать основные виды металлопроката, а также области их применения.
Появившись недавно на строительном рынке, пробковые покрытия заняли лидирующие позиции благодаря высоким эксплуатационным свойствам, экологичности, и по соотношению цена/качество не знают себе равных.
Часто к 30 годам или немного позднее люди начинают замечать, что волосы выпадают более интенсивно, чем раньше. Минует несколько лет – и здесь уже вы осознаете, что вас постигла гнездная алопеция. Тенденция очевидна, но может ли быть достойное решение тонкой задачи?
Изумительный Мадрид занимает важное место в группе основных мест человеческой культуры. Когда-то на этой земле работали Сальвадор Дали и Дюрер. И спустя столетия мы можем видеть труды этих творцов в павильонах музея Прадо.
В наше время купить мебель может практически каждый из нас. Это можно объяснить тем, что при ее изготовлении используют недорогие материалы. Это ЛДСП и фанера, которые сделаны из стружек дерева.
В данной статье мы дадим нужные советы бизнесменам, ищущим надежного поставщика одежды для женщин. Вы узнаете на каких факторах необходимо заострить взор, при поиске поставщика одежды.
Сегодня имеет место громадный выбор планшетов самых разных компаний: Prestigio, Huaway, Archos. Помочь вам сориентироваться в этом разнообразии поможет наш небольшой обзор планшетов на базе ОС Android и iPad от Apple.
Многие арендодатели часто сталкиваются с довольно неожиданной проблемой: как правильно оценить стоимость аренды жилья? Особенно актуальным является этот вопрос для тех, кто сдает элитную недвижимость.
Желание хорошо выглядеть было во все времена, но мода – это понятие совсем недавнего времени. До этого было распространено огромное число стилей одежды, которые менялись в зависимости от государства или социального положения. Император и его свита одевались иначе, чем в буржуазных кругах, a во Франции – не так, как на Британских островах, в Италии или Германии.
Ситуация изменилась, когда Чарльз Фредерик Ворт не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал ставить отметку со своим именем на созданные собою вещи, как это делают настоящие художники. Это и послужило началом появления торговой марки. После этого поставщик превращается в кутюрье, a то, что он выпускает, называется словом «МОДА».
Мода рождается в Париже. Одна из ее отличительных особенностей – непостоянность. Не успеет что-то «войти в моду», как уже «выходит» из моды. С первого взгляда может показаться, что эта переменчивость зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же, их произведения приходят к успеху лишь в том случае, если художник улавливает дух времени. Кутюрье по праву сравнивают себя c художниками, тем более что их творения — это эксклюзивные вещи ручной работы. Однако по-настоящему моду ввели в моду только модельеры переломных 60-x годов, поняв, что производимые ими предметы гардероба, в век технической революции и массового производства вовсе не должны существовать лишь в единственном экземпляре, чтобы считаться предметом искусства.
Торговая марка стала независимой. Она стал наноситься не только на одежду, но и на солнцезащитные очки, женское и мужское белье, пепельницы или вазы, a кутюрье не всегда лично придумывает каждую модель – хватит и его подписи или марки, известной во всем мире. От Токио до Нью-Йорка говорят сегодня на одном и том же языке моды, причем далеко не всегда на французском. «Dernier сri» («последний крик») может дойти до нас из Гамбурга, из Лондона или Милана, совсем не обязательно какого-то известного модельера или кутюрье. Современный маркетинг может любое имя раскрутить так, что оно станет предметом вожделения миллионов людей. От футболки до трусов – все можно сделать культовым, как если бы это были творения Ворта.
Так духи, которых давным-давно призвал Ворт для защиты своей эксклюзивной работы, отомстили создателям моды. Кажется, что в конце столетия, принесшего им огромное количество блеска и славы, они стали ненужными. Кое-кто из них уже не разрешает использовать свое лицо и имя для рекламы собственной моды. Это еще раз доказывает, что мастер всегда больше предугадывает, чем знает.
Сто лет высокой моды – к чему мы пришли сегодня? Порой кажется, что назад, к истокам. Сегодня мы вновь видим корсеты и турнюры, как во времена «Прекрасной эпохи» (Belle Eроque), как будто все рождается заново. C большой грудью, широкими бедрами и все новыми соблазнительными уловками. Мода постоянно находится в движении. Женщины надевают корсеты, создатели моды остаются анонимными, и делают они это специально. Так смыкается круг. Но и в новом столетии мода несомненно будет приносить людям радость и удовольствие.