В комплект для чистки и мытья велосипеда, обычно? входят такие вещи, как губка, чистая замшевая тряпка, щетка для мытья бутылок, моющая жидкость с растворителем и автомобильный шампунь.
Еще древние порой не брезговали изображать женские гениталии, пары в сложных позициях. Под запретом эротика оказалась только во времена появления главных мировых религий. Поговорим про восприятие эротики с точки зрения профессионального психолога.
Многие родители пытаются придумать интерьер детской комнаты самостоятельно, но перечитав большое количество журналов так и не находят подходящего варианта для оформления детской комнаты где будет жить их ребенок, ведь детям хочется дать самое лучшее и непохожее, чем у других.
Здоровье без каких-либо лекарств это очень легко и просто. Благодаря настоям разнообразных трав наши предки сохраняли трудоспособность до старости и славились долголетием.
Самым значимым элементом каждого аэродрома считается его взлетно-посадочная полоса. Современная авиа- техника предъявляет к ней спец. требования. Именно из-за этого современная взлетно-посадочная полоса является наиболее сложным сооружением.
Сегодня имеет место громадный выбор планшетов самых разных компаний: Prestigio, Huaway, Archos. Помочь вам сориентироваться в этом разнообразии поможет наш небольшой обзор планшетов на базе ОС Android и iPad от Apple.
Необычайно красивый город-курорт Белокуриха расположен в долине веселой горной реки Белокуриха, у самого основания куполообразной горы Церковки, под надежной охраной гранитных пик Чергинского хребта.
На мировом рынке торгово-развлекательных центров намечаются серьезные перемены. Усиливающаяся конкуренция требует более профессионального девелоперского подхода и повышения качества проектов. Это в свою очередь приведет к неизбежной реконцепции объектов, потерявших прибыльность, и вытеснению неудачных. Ошибка в выборе формата, основной идеи, месторасположения и даже архитектурного решения здания торгового центра может дорого стоить его владельцу. Как же сделать так, чтобы проект оказался рентабельным, или, другими словами, чтобы человек, однажды пришедший за покупками, превратился в постоянного клиента?
Правильно позиционировать ТЦ и формировать его имидж нужно с самого начала, ведь встречают, как известно, по одежке. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго и распространиться дальше.
Разумеется, разработать концепцию, одинаково подходящую для всех категорий населения, достаточно сложная задача.
По данным последних социологических и маркетинговых исследований более 75% составляют свое мнение о торгово-развлекательном центре, руководствуясь не логикой, а чувствами. Правильно созданное воздействие на эмоциональную сферу способно существенно помочь в деле привлечения и удержания покупателей. Иными словами, обеспечьте 100% эмоций- и клиент ВАШ.
На мировом рынке наметилась тенденция совмещать торговые площади с парками развлечений под крышей, давая предпочтения новым, не существующим до настоящего момента концепциям в индустрии досуга. Наш опыт ( www.wrcompany.com ), подтвержденный перечнем выполненных проектов по всему миру, позволяет не просто создание рентабельного развлекательного комплекса, но и предложить нашим клиентам нечто абсолютно эксклюзивное, новое и с трудом поддающееся копированию. Таким образом, заказчик может ожидать от нового проекта гарантию на годы, господствующего положения на рынке развлечений, с комплексом единым в своем роде.
WhiteRiverGroup ( www.wrcompany.com ) не работает со стандартными проектами. Каждый новый проект разрабатывается для специфического реально существующего рынка на основе существующих социально экономических параметрах зоны, в которой он будет расположен и учитывая возможные флуктуации этих параметров в будущем.
Семейная направленность проекта обеспечит нам добиться «клиентской верности», т.е. повторяемости визитов. Предоставить приятное, веселое, захватывающее и даже полезное времяпрепровождение, для различных возрастных групп, тонко просчитать потоки посетителей, их распределение внутри комплекса, обеспечит всем пришедшим комфортность и уют, и выльется для инвестора в более высокую рентабельность и, соответственно в более короткие сроки возврата инвестиций.
Более того, эксклюзивность такого рода парка развлечений расширяет целевую группу в десятки, а иногда в сотни раз.
В мире уже существует множество проектов водного досуга и множество других «сухих» комплексов, поэтому с целью четко выделиться среди конкуренции и обеспечить лидирующее положение на длительный срок, необходимо рассмотреть новые концепции.
Исходя из этого, наше предложение заключается в реализации парка, тянущегося больше к тематической интеграции, нежели к классической тематизации, так давно нам знакомой.
Основным направлением парка, станет участие и интеграция посетителя в натуральном, нетронутом пейзаже и окружении. Предложение о досуге, потребляющем меньше ресурсов и генерирующим социализацию, имеет прямую связь с идеей новых (или давно забытых старых) форм жизни, прямо противоположной тому, что предлагала и создавала до сегодняшнего дня во всем мире индустриальная цивилизация.
С другой стороны, нужно рассматривать посетителей теми, кем они реально являются, а именно, совокупностью индивидуумов с различными, а иногда и противоположными, привычками и потребностями.
В нашем Парке можно будет почувствовать на себе Экстрим (Каньонинг, скалолазание, спелеология, дайвинг , серфинг) вместе с ощущением релакса для тела и духа (озера, реки и пляжи), не забывая и о водной терапии (СПА, сауны…), можно будет заняться подводным плаванием открывая для себя, например ,останки затонувшей цивилизации.
Маленькие дети найдут множество аттракционов и игр для своего возраста, молодежь сможет разрядить весь адреналин, взрослые и пожилые смогут поправить свое здоровье, либо просто искупаться и поваляться на горячем песке ( подогрев пляжа).
Комбинация «сухих» и «мокрых» игровых комплексов еще больше расширит круг предлагаемых развлечений, и всегда рядом будет находиться кафе-бар, киоск или лоток, чтобы подкрепиться или выпить прохладительный напиток. А так же лотки и магазинчики с сувенирами на память об отдыхе в этом парке.
Причем знакомство с торгово-развлекательным центром начинается для посетителя с территории, прилегающей к ТРЦ, обустроенной и тематизированной в соответствии с общей концепцией, дающей возможность для инвестора получать дополнительную прибыль, а для посетителя новые ощущения и отдых.
В дополнение ко всему, использование новейших спецэффектов, стремительно набирающих популярность течений: визуальных (лазерные, световые, дымовые), ароматических, температурных и пр., напрямую влияющих на чувства и эмоции. А подсознание, как известно, не умеет быть критичным по отношению к получаемой им информации. Более того, сложившийся стереотип может засесть в сознании покупателей надолго.
В связи с этим , предлагаем Вам свою профессиональную помощь, подтвержденную нашим участием в целом ряде выполненных работ по всему миру в сотрудничестве с такими компаниями как:
CircusLand
Jones Lang LaSalle
Expo Service und Project management(ESP)
Институт Инвестиций&Регионального развития
Фонд «Институт прямых инвестиций»
Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko
Альтиус Девелопмент
Jack Nicklaus Design
UPONOR
BAUSAA
РосЕвроГрупп
И многими другими.
Надеемся, что и с Вами мы найдем общий язык и в дальнейшем сможем быть полезны друг другу
По всем вопросам и предложениям просим обращаться незамедлительно.