Сегодня рэп слывет сверх известным музыкальным направлением, из традиционной музыки беднейших "черных" кварталов Запада, он перевоплотился в одно из самых модных и излюбленных направлений музыки нынешней молодежи всего света
В каждой области производства есть специальные помощники. В бурении скважин это добавки для буровых растворов. Разберемся в главных задачах этих полимеров, и изучим один из необходимых типов - смазки на парафиновой основе.
Строительство – это процесс, сопровождаемый огромным количеством различных работ. Причем все они являются очень важными, и ставить какие-либо из них на задний план не нужно.
В данной статье повествуется о трех разновидностях нового современного материала для производства кухонных столешниц из камня: акриловый искусственный камень, кварцевый искусственный камень, литой искусственный камень. Приводится короткая характеристика состава материалов и свойств изделий из них.
В странах СНГ данная система появилась близко 10 лет тому назад и на данный момент есть активно развивающимся сегментом строительного бизнеса. Принцип таков: с наружной стороны несущих конструкций внешней стены закрепляют металлический каркас.
На сегодняшний день строительство вне черты города идет полным ходом. Вы построили себе загородный дом и хотите сделать в нем хороший ремонт, но не знаете с чего начать? Теперь самое время задуматься о декоративной отделке фасада дома и отделочных работах помещений.
Благодаря очень стремительному развитию web-сети и доступности для всякого человека, сегодня общаться и обладать самой свежей и достоверной информацией просто. Превосходные возможности для этого дает сетевой ресурс moscowforum.net, каковой считается крупнейшим и одним из наиболее популярных московских форумов.
Когда выбираете детские товары для малыша, удостоверьтесь, что они сделаны из натуральных материалов. Помните, что ребенок растет очень быстро и покупать детских товаров слишком много нет смысла.
Ожидание стабилизации рынка морских контейнерных грузоперевозок России
Глобальный экономический кризис весомо ударил по всем отраслям экономики. Среди особо пострадавших оказались импортно-экспортные и транспортные предприятия, обеспечивающие перевозку грузов разными видами транспорта. Наиболее динамично борются с последствиями кризиса фирмы, связанные с морскими грузоперевозками.
В нынешнее время трудно строить достаточно точные прогнозы, что касается всех отраслей экономики. Ключевой причиной выступает общемировой экономический спад. Именно по причине снижения темпов производства, экспорта-импорта сложно предвидеть варианты изменения каких-либо направлений хозяйственной деятельности, в общем, и экономических субъектов - в отдельности.
Пока руководство российских морских портов отчаянно пытается отыскать альтернативные варианты задействования мощностей портов и незанятые ниши в сфере контейнерных перевозок, минтранс РФ дает очень оптимистичные прогнозы. Как считают госслужащие, по итогам 2009 года грузооборот морских портов Российской Федерации может достичь роста на 4,4% (или 475 млн. Тонн) по сравнению с предыдущим годом. Несмортя на то, что до кризиса пророчили подъем на 4,8%. Сама по себе цифра в 4,4% не выглядит такой уж нереальной, если не учитывать итог предыдущего года: увеличение объема контейнерных морских перевозок грузов всего на 1,5%. Возникает вопрос резонности таких оптимистичных настроев в госаппарате РФ.
Для обоснования или опровержения прогноза на 2009 год по морским перевозкам грузов целесообразно обратиться к статистическим данным. За первый квартал 2009 года объем грузоперевозок через российские морские порты возрос на 4,5% сравнительно с аналогичным периодом прошедшего года. Увеличение объемов перевозки грузов, связанных с внешнеторговыми операциями, составил 1,7%, что говорит о постепенной активизации экспортно-импортного грузопотока (при этом объем перегрузки экспортных грузов вырос на 4,6%). Морские грузоперевозки в апреле нынешнего года тоже показали весомый рост - почти на четверть сравнительно с 2008 годом. Среди всех остальных видов транспорта - воздушного - прослеживается упадок.
Следовательно, мы можем видеть, что морские порты РФ отчасти оправдывают возлагаемые на них надежды. Вопрос лишь в том, получится ли у них закрепить тенденции возрастания объема грузооборота к концу 2009 года, поскольку множество аналитиков предсказывают, что самый пик упадка придется на вторые шесть месяцев 2009 года.