Слово аниме образовалось от английского animation (анимация), и в наши дни активно используется многими людьми в их повседневном словаре. Термин, которым называют японские мультфильмы, давным-давно уже перестал значить только лишь сами мультфильмы. Впрочем некоторые работы язык не поворачивается назвать мультфильмами, так как снимались они отнюдь не для детской аудитории.
Проектирование индивидуальных жилых домов: как правильно подойти к решению данного вопроса и необходима ли помощь профессиональных архитекторов при разработке проекта дома.
Купить — это дело нескольких минут, хотя девушки умеют растягивать удовольствие! И никаких секретов здесь нет, а выбор будет представлять некий компромисс между тем, что хочется и тем, что есть в магазине. ..
Береза – один из самых узнаваемых символов Руси. Благодаря своей красоте, она получила широкое применение при изготовлении сувенирных изделий: шкатулок, портсигаров, украшений, а также в производстве мебели.
А вы знаете, что кожаная куртка - весьма полезная вещь в гардеробе каждой женщины? Ведь мягкая и гладкая кожа невероятным способом придает женственности любому образу.
Решили поменять обои в квартире? Выбираете оригинальные дизайнерские решения в интерьере? и яркое исполнение – фотообои. В статье вы найдете полезные рекомендации по подбору фактуры и страны производителя материалов, а также последовательную инструкцию процесса поклейки фотообоев.
Выбирая машину при стесненном бюджете выбирать приходится из малого количества моделей. Распространенным представителем дешевых авто является автомобиль Киа Спектра. Он сочетает в себе надежность, качество и низкую стоимость.
С давних пор керамический кирпич считается практически самым известным строительным материалом и этому есть множество доказательств со времен Древнего Рима и Египта.
Вся история отечественной авиации - от проектирования самых первых самолетов до сегодняшних дней
Еще с древнейших времен Дедала и Икара люди мечтали получить крылья и взмыть в небеса. Первые серьезные попытки сделать летательный аппарат в девятнадцатом веке предпринимались русским инженером Можайским, но его аппарат так и не оторвался от земли. На данное обстоятельство повлияли паровой двигатель, очень высокая масса, отсутствие летательных навыков, инженерного опыта. Инженеры тех времен строили «наобум», учась на своих ошибках и приобретая ценный опыт, который потом послужит фундаментом для дальнейших попыток строительства самолетов.
Самым первым летательным аппаратом, который смог оторваться от поверхности земли и в воздухе продержаться около минуты был самолет «Флайер», изобретенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт из Соединенных Штатов Америки. Самый первый полет был осуществлен в декабре 1903 года – аппарат преодолел расстояние 260 метров и благополучно спустился на землю. Скорость самолета была минимальной низкой, однако детище братьев по праву получило гордое название первого в мире летательного аппарата, чей вес был тяжелее воздуха.
Наша же авиация в развитии задержалась – по причине большей ориентации нашего правительства на производство аппаратов для воздухоплавания – аэростатов, дирижаблей, которые применялись в военных целях. Государство отрицательно относилось к попыткам постройки самолетов также благодаря неудачной попытке изобретателя В.В. Татаринова, заполучившего от военного Министерства субсидию в 50 тысяч рублей и не сумевшего реализовать поставленную задачу. Лишь только в 1910 году правительство заинтересовалось попытками русских инженеров создать первый летательный аппарат тяжелее воздуха и, отклонив предложение братьев Райт о приобретении патента на их самолет, государственные деятели поручили нашим воздухоплавателям самостоятельно сконструировать самолет.
И уже в 1910 году попытка А. Кудашева привела к успеху – самый первый отечественный самолет-биплан пролетел по воздуху несколько десятков метров. С того момента наша авиация вошла в стадию бурного развития – и к моменту распада Советского Союза военно-воздушные силы (самолеты и вертолеты военные) по своей численности превосходили парк Соединенных Штатов Америки и Китая.
Несмотря на то, что в годы послевоенного и других экономических кризисов численность ВВС нашей страны снизилась, сегодняшняя авиация по-прежнему с достоинством выдерживает сравнение с авиапарком Китая и США, хотя и несколько уступает ему в скорости развития. В ее структуру входят транспортная, разведывательная, бомбардировочная, истребительная, штурмовая, дальняя авиация. Ни для кого не секрет, что отечественная авиация сильно отстает от всего мира в применении беспилотников, эксплуатируя пока лишь только большие разведывательные самолеты ТУ-141, 143, а также 243. Но к преодолению этого отставания руководителями ВВС прикладываются большие усилия: устанавливаются контакты с лучшими конструкторами мирового уровня, а также осуществляется массовое создание малозаметного ударного беспилотного летательного аппарата «Скат», первые испытания которого прошли еще в 2009 году.
Помимо военной, сейчас успешно развивается экспериментальная авиация, используемая для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, испытаний космической, ядерной и иных видов техник. Вопреки тому, что некоторое отставание от наиболее развитых стран в нашей авиации все же есть, она развивается такими быстрыми темпами, что, по самым пессимистичным прогнозам, догонит ВВС США уже к 2016 году.