Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Промышленность

Выбор спецодежды


Согласно действующему Трудовому кодексу РФ (статья 212), работодатель обязан за счет собственных средств предоставить работникам спецодежду, спецобувь и средства индивидуальной защиты.

Спецодежда для работников подбирается в зависимости от специфики деятельности организации. При выборе спецодежды не забывайте об её основном предназначении – ЗАЩИТА персонала. Поэтому она должна соответствовать требованиям ГОСТ. Особое внимание нужно обратить на износостойкость материала, из которого шьется спецодежда. Ткани Российского производства превосходят своих азиатских аналогов по всем параметрам. Разрывные характеристики российских материалов в среднем на 25% выше. Для примера возьмем ткань «Лидер-250» и его аналог. После пяти стирок водоупорность «Лидер-250» снижается на 20%, а его аналога на 95%. Отсюда делайте выводы о своих предпочтениях в выборе спецодежды.

Для тканей спецодежды существует два типа отделки:

  • водооталкивающая отделка
  • масловодооталкивающая отделка

Ткань с масловодооталкивающей пропиткой (МВО) используется при пошиве спецодежды в основном для нефтехимического комплекса.

Рассмотрим спецодежду как инструмент маркетинга. Например, в Вашей компании есть служба доставки (или другая служба, которая непосредственно контактирует с клиентами). Подберите цветовое сочетание материалов в соответствии с вашем фирменным стилем, нанесите логотип и спецодежда кроме своего прямого предназначения может быть использована как средство рекламы. Ваша компания станет более узнаваемой, что повысит доверие клиентов и как следствие повышение спроса на вашу продукцию. Маркетинг и брендирование отдельный разговор, но не забывайте о их важности.






Параметры статьи

Адрес источника: http://www.kama1993.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/1250_stat.html