В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать себе обувь для различного типа ступни, какой материал наиболее комфортен для ног, а также дадим советы, как грамотно ухаживать за купленной обувью.
Ни один нормальный родитель не желает зла своему ребенку. И чаще всего старается все сделать для того, чтобы чадо выросло здоровым и счастливым. Но, к сожалению, быть родителем у нас нигде не учат.
Шикарные украшения Swarovski популярны во всех странах мира, и уже в наши дни их может приобрести каждый с помощью Всемирной Паутине и в одном из салонов в Москве или же Петербурга, такая бижутерия - замечательный подарок себе или же своим близким.
На территории Украины расположен индустриальный город Никополь. Диким полем называли в народе этот степной край. За последние 10 лет пропала рыба, загрязнились водоёмы, исчезли животные...
Интернет на глазах проникает во все области человеческой деятельности, полностью меняя сложившиеся устои. Мы задействуем сеть интернет для взаимодействия с приятелями, оформления кредитов, совершения покупок, хранения личных данных.
Довольно востребованным способом визуальной рекламы на сегодня становятся многоразовые трафареты для стен, пескоструя, асфальта. Об этой удобной и привлекательной рекламе говорится в представленной статье.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как эффективно провести индивидуальное строительство на собственном дачном участке при помощи наших советов начинающему землевладельцу.
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, что имеет смысл иметь в виду для необходимых результатов при заказе сервиса по установке систем отопления. Вы также узнаете, в каких ситуациях может понадобиться помощь профессионалов.
Использование сервисов статистики при продвижении сайта
Вы создали сайт для того, чтобы он приносил прибыль (привлекал из Сети новых потенциальных клиентов, убеждал в преимуществах вашей компании перед конкурентами и, вполне возможно, даже позволял делать онлайн-заказы), не так ли?
Тогда вам однозначно потребуется продвижение (без него потенциальные покупатели просто не найдут к вам дорогу). Возможно, вы доверите его специалистам, а может быть, захотите делать все самостоятельно… Ваш выбор. Но во втором случае мы настоятельно рекомендуем вам активно пользоваться сервисами статистики.
Что такое сервисы статистики?
Специальные программы, которые собирают статистические данные о посетителях вашего сайта. Могут быть у вашего сервера/хостера, совершенно точно есть у Яндекса и Google, а еще бывают платные сервисы от сторонних разработчиков.
И какие же данные они собирают?
Все. Ну, почти все. Они узнают:
откуда к вам приходят посетители (соответственно, можно понять, с какими площадками нужно поработать плотнее, а где все ОК);
по каким запросам вас находят (может быть, три четверти трафика приходит на ваш интернет-магазин CD-дисков по совершенно бесполезному запросу «диски для авто кованые», а вы и не знаете об этой проблеме);
какие страницы вашего сайта посещают чаще всего;
сколько посетители просматривают страниц и сколько времени тратят на изучение вашего сайта (если средний показатель – 1,12 страницы и 9 секунд, вам явно надо что-то исправлять прямо сейчас);
какими путями они проходят через сайт и с каких страниц обычно уходят;
какими элементами конкретных страниц люди интересуются больше всего;
и еще множество разных данных.
Зачем вам все эти данные?
Чтобы знать, над чем нужно поработать для увеличения коммерческой эффективности своего сайта. Как вариант – чтобы сэкономить 10-50 тысяч рублей на профессиональном маркетинговом анализе.
Какой сервис лучше выбрать?
Либо Яндекс.Метрику, либо Google Analytics. И тот, и другой считают без явных ошибок, позволяют анализировать данные по множеству критериев и формируют самые разнообразные отчеты, так что можно сфокусироваться на интересующих вас аспектах эффективности сайта. Кроме того, они устанавливаются бесплатно и не содержат вредоносного кода.
И наконец, если вы вдруг соберетесь воспользоваться контекстной рекламой в Google или Яндекс, соответствующая метрика окажется неплохим подспорьем. Ведь изначально эти анализаторы разрабатывались вовсе не для тех, кто самостоятельно продвигает сайты, а для клиентов рекламных сетей Яндекса и Google – как инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Когда можно начать собирать статистику?
В принципе, через 30-90 дней после запуска сайта уже должен накопиться первоначальный массив данных, достаточный для корректного анализа.