Исследования, проведенные специализированными компаниями, свидетельствуют: в 2009 и 2010 году в России самым продаваемым седаном иностранного производства был Renault Logan. Популярность этой модели известной французской автомобилестроительной корпорации не вызывает удивления: она обладает рядом преимуществ, которые высоко оцениваются автолюбителями нашей страны.
В настоящее время практически ни одно современное строительство или производство не обходится без стальных труб. Практически, что в любой сфере нашей жизни металлопрокат из стали играет важную роль. Вот почему к поиску продавца стальных труб следует подходить очень серьезно и со всей ответственностью.
Очень интересная статья о покупке доступной недвижимости на побережье Испании в кредит, а также достопримечательностях этой страны. Приобретая недвижимость в Испании, вы в любом случае остаетесь в выигрыше, ведь эта страна никогда не надоедает.
Техника, все время совершенствуется и высокотехнологичные модели крупнейших брендов представляются на выставках международного значения. Со свежими новинками каждый заинтересованный имеет возможность ознакомиться на специализированных сайтах.
Мобильное приложение Новости Казани - это новостное приложение для телефона и планшета, пользуясь которым, вы будете в курсе всех самых интересных событий. Вы узнаете, что происходит вокруг, увидете, как Казань растет и развивается. Общество, бизнес, искусство, новые места и многое другое. Мобильная Казань - это маленькая Казань у вас в кармане.
Белое помещение это комната, в которой поддерживаются конкретные показатели микроклимата, химических испарений, давления и многого другого. Еще контроль может осуществляться и за остальными составляющими, предположим, пылью, аэрозольными частицами, разнообразными микроорганизмами.
Самая любимая кукла, лучшая подружка каждой девочки, идеальная супер-модель... - это все о Барби. Перенеситесь в кукольный мир вместе с тематическими онлайн играми.
Подбираем самый подходящий мотор для катера - полезные советы и рекомендации специалистов
На первый взгляд, совсем не сложно выбрать подвесной лодочный мотор – главное определиться с ценой и вперед в магазин. Но это только первое впечатление. Для выбора правильной модели – нужно знать нюансы. Для начала, следует изучить паспортные характеристики катера. Во-первых, нужно узнать – может ли лодка выходить на глиссирование? При таком маневре происходит резкое уменьшение сопротивления движению. В момент хода только малая часть корпуса лодки погружена в воду.
Если катер не обладает этой возможностью, то можно обойтись средними или маломощными движками (2-15 л.с. - будет зависеть от нагрузки). Большая мощность здесь не к чему, потому что немаленькая скорость будет вызывать только огромное количество волн. Возможна опасность, что излишне мощный лодочный двигатель притопит и при больших волнах вода будет захлестывать в катер. Ну а если поставить маломощный двигатель на глиссирующую лодку, то у нее не получится развить максимальную скорость, возможно даже она не выйдет на глиссирование. Чтобы это произошло – нужно учитывать многие параметры – совокупный вес лодки должен относиться к мощности, как 1\25, для килевых лодок – 1\20, для катеров предназначенных для глиссирования – 1\35. Но избыточная мощность катера приведет к неустойчивости и он скорей всего опрокинется.
Для этого за рубежом разработали даже определенные рекомендации – мощность мотора ограничивается этими стандартами, которые установил производитель. Также характеристики корпуса лодки могут ограничивать предельную мощность. Часто покрытие делают не слишком прочным, поэтому постоянные и сильные удары о волны могут повредить его. Эти все противопоказания прописываются в техпаспорте лодки и их необходимо учитывать. Но есть различия между маркировкой импортной и отечественной. Российские лодочные двигатели раньше выпускались, указывая в документах предельную мощность на валу двигателя, а все импортные - на гребном. Поэтому мощь на гребном валу может очутиться меньше, чем похожих импортных. Сопоставляя моторы,– нужно определить, о какой силе идет речь.
Существует также два вида мотора для катера – четырехтактный и двухтактный. Самые распространенные и универсальные – двухтактные. Но если нужна большая экономичность, минимальная вибрация и шум – следует брать четырехтактные. Эти достоинства компенсируют большой вес мотора и его стоимость. Необходимо учитывать такой параметр как длина “ноги”. Это глубина погружения винта в воду. Мелко сидящий винт не может развивать нужной тяги. Глубокосидящий винт – работает более эффективно, но не исключено его повреждение при проходе на мелководье. Для небольших лодок подойдут с короткой или стандартной “ногой”. Нужно подумать и о дополнительном оборудовании. Понадобится моторная тележка для крупных типов лодочного двигателя. Она спасет движок от падений, и избавит от трудностей в переноске. Понадобятся и добавочные винты. Типовой винт не всегда работает с полной отдачей – иногда его параметры подходят для определенной скорости с определенной нагрузкой. Поэтому предусмотрительно иметь в комплекте не меньше трех винтов – скоростного, грузового и универсального. Ну а те, кто уже приобрел обновку следует обратить внимание на последовательность и длительность этапов обкатки. Правильное использование продлит сроки службы лодочного мотора и позволит избежать поломок из-за большой нагрузки в первое время работы.