ЭВА – композиционный полимерный материал (вспененный этиленвинилацетат). Это современный, экологически чистый и гигиеничный материал, который нашел широкое применение в разных сферах жизни и в т.ч. в производстве обуви.
В последнее время все большую популярность набирают автоматические АЗС. В связи с этим становится актуальным вопрос оперативной передачи данных между АЗС и программами по выписке и учету путевых листов.
Ежедневная трудовая деятельность станет легкой и приятной, если всегда рядом есть те нужные мелочи, которые экономят время, упрощают общение и сплачивают единомышленников.
А вы знаете, что кожаная куртка - весьма полезная вещь в гардеробе каждой женщины? Ведь мягкая и гладкая кожа невероятным способом придает женственности любому образу.
Покупка земли всегда считалась и продолжает считаться одним из самых рациональных вариантов вложения средств. Прочитав эту статью, вы узнаете о том, какие преимущества имеет земля для возведения коттеджа за городом.
На принтере для ногтей можно напечатать фотографии любимого человека или самые разные рисунки, при этом неважна форма ногтей. Воспользоваться услугой печати на ногтях теперь стало возможным с изобретением принтера для ногтей. Принтер может печатать изображения сразу на 5 пальцев руки или ноги. Используется прямая печать на ногтях.
Наш виртуальный бизнес клуб создан для его членов. Членство в клубе - бесплатно. Что Вам даст членство в клубе? Во-первых, Вы всё время будете получать информацию о всех проходящих мероприятиях и событиях.
Обитатели развитых городов и некоторых поселений не имеют забот с природным газом и довольствуются прелестями знаменитого топлива постоянно. Впрочем газовые баллоны и сегодня эксплуатируются и пользуются большим спросом.
Язва и другие болезни желудка - это актуальная проблема современного человека. Сейчас люди, которые страдают от появления открытой раны в брюшной полости, могут по своему возрасту едва достигать двадцати лет.
Рекламное агентство полного цикла «Мастерская Креатива» по достоинству заняла свою нишу в сфере рекламы, и успешно ведет работу в различных направлениях. И полная разработка рекламных кампании и организация BTL, Event и PR мероприятий, и услуги прямого маркетинга, и маркетинговые исследования, входят в сферу профессиональных интересов компании.
Кроме того, агентство располагает ресурсами собственной дизайн-студии. Именно поэтому, услуги по созданию широчайшего спектра дизайнов очень выгодны для заказчиков комплексных услуг. Создание фирменного стиля, промышленного, полиграфического, интерьерного, интернет дизайнов, а так же иллюстраций- вот основные направления работы дизайн-студии РА «Мастерская креатива».
Сотрудничество с целым рядом как уже зарекомендовавших себя на рынке, так и молодых и перспективных производственных и полиграфических компаний позволяет реализовать самые невероятные задумки заказчика.
Отдельно имеет смысл отметить такое направления работы компании, как оформление мест продаж POS-материалами, а также, изготовление сувенирной и полиграфической продукции.
За период работы на рынке рекламных услуг, Рекламное агентство полного цикла «Мастерская креатива», наработала партнёрские отношения практически с основными ведущими средствами массовой информации. Именно это позволяет предложить заказчику разработку и реализацию максимально эффективных, и, действительно выгодных медиа-планов. Но, кроме непосредственного размещения материалов в СМИ, метро, на улице и транспорте, «Мастерская креатива» обладает собственными ресурсами для создания таких материалов. Речь идёт и о съёмках рекламных телевизионных и аудио-роликов, и о создании рекламных модулей, и подготовке статей для популярных глянцевых журналов.
На данный момент компания активно участвует в крупнейшем российском национальном семейном проекте «Моя Семья» по созданию товаров народного потребления в сегменте non-food. В целом, проект очень сложный и интересный, так как охватывает широкий товарный и ценовой спектр на рынке. Это и текстиль, и косметика, и бытовая химия, и средства гигиены и многое другое. Вся продукция позиционируется в трех ценовых сегментах: нижний, средний и верхний масс-маркет.
Проект «Моя Семья» ставит перед собой глобальные задачи. Формирование позитивного отношения к семье как социальному институту, повышение престижности семейных ценностей, привлечение внимания общественных и государственных организаций к проблемам семьи, брака и детства, разработка программ, направленных на укрепление семейных связей, на помощь регулярной адаптации личности в условиях создания и развития семьи, а также реализация бренда в сфере товаров и услуг являются основными целями проекта.
В рамках работы по проекту «non-food ТМ«Моя Семья» РА «Мастерская креатива» является ведущей компанией, осуществляющей полностью сопровождение проекта от разработки рекламной кампании до её фактической реализации.
Отдельно целесообразно отметить такое направление деятельности компании для бренда «Моя Семья», как создание интернет - ресурса. Сайт www.моя-семья.com начинает работу до конца 2008 года. По задумке креативщиков РА «Мастерской креатива», персонажи проекта будут жить в интернет-среде, ежедневно рассказывая о происходящем в семье. Это будет своего рода реалити-шоу в виде блогов персонажей. Кроме коммуникативной среды для единомышленников, ресурс будет справочником по широкому кругу бизнес - вопросов, связанным с брендом, а также он будет содержать каталог фирменных товаров и услуг.
«Нам нравится работать со специалистами «Мастерской креатива». Это, по-настоящему, креативные ребята. Они всегда на волне новых тенденций. Они понимают, что нужно заказчику и их находки уникальны. Мы с ними работали ещё до проекта «Моя Семья» по разработке и проведению целого ряда мероприятий. И могу отметить, что и последняя конференция, организованная специалистами «Мастерской креатива» была проведена, на достойном уровне» - отметила Тихомирова Татьяна, креативный директор «Брендинговой компании «Гелинген».