Сегодня рядовой индивид все больше возвращается к древности: изучает историю, собирает древние коллекционные монеты, банкноты, покупает антиквариат. Для одного это капиталовложение, для другого – занятие на все времена.
Тема настоящей статьи - пружины сжатия и растяжения, а также спиральные, тарельчатые пружины: производство, технические особенности, типы пружин и их применение, изготовление любых пружин по вашим чертежам.
От имени «Центрэнерго» на предстоящем в Светлодарске государственном тендере выступит Углегорская ТЭС, для нужд которой и предназначена закупаемая древесина.
Если у вас прыщи, то вы хотите избавиться от них, причем в кратчайшие сроки. Система средств для угреватой кожи Mary Kay работает, и это подтверждают цифры. Всего за три дня у людей, пользовавшихся Системой средств от угрей Mary Kay, уменьшилось количество высыпаний на лице до 50%, а после 4 недель использования было отмечено до 67% уменьшения количества высыпаний.
Когда не за горами Новый год, приятное волнение, кажется, растворено в воздухе. Все разрабатывают сценарии праздника, выбирают блюда для застолья, а главное — решают, какие подарки в этом году порадуют друзей и родственников.
Произвести апгрейд в домашних условиях по плечу каждому, кто способен пользоваться любой отверткой и не пренебрегает инструкциями. Ну что ж, за что взяться? Первоначально, необходимо определить целесообразность улучшения.
Переработка электронного лома уже давно для всех людей стала обычным явлением, ведь в отработанных катализаторах, электронике и испорченных бытовых приборах содержится очень немалая доля цветных металлов и дорогостоящих компонентов.
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как занимательно и с пользой провести свой отпуск при осмотре исторических достопримечательностей столицы. Мы также расскажем какие места наиболее популярны у отдыхающих.
Некоторые игроки, которые уже приобрели опыт в Counter-Strike, решают создать свою собственную команду, а не вступать в уже имеющиеся. Из этой статьи вы узнаете, как просто создать команду в Counter-Strike и как ее тренировать.
Дизайн сайтов, без сомнения, имеет своей целью привлечение как можно большего количества посетителей на сайт. Но у нового, с иголочки, сайта, с первоклассным дизайном...
В бизнесе всегда наступает момент, когда не хватает ни рук, ни часов в сутках. Разорваться невозможно. Клонировать себя тоже (наука в этом отношении особо не преуспела за последние годы, к сожалению или же счастью). Что же остается? Остается делегировать свои полномочия и функции. Делегирование может быть как разовым, так и постоянным. Для первого не всегда целесообразно нанимать в штат новых сотрудников, в принципе также как и для второго. Проще и дешевле обратиться в аутсорсинговую компанию. Для некоторых задач такой компанией может стать call центр.
Во-первых, это может быть горячая линия для ваших клиентов или техническая поддержка. В этом случаи операторы решают все стандартные ситуации (а таких будет порядка 99% из всех звонков), а все остальные вопросы перенаправляют лично вам или сотрудникам вашей фирмы.
Во-вторых, это может быть обзвон клиентов. Как с целью просто актуализировать данные, так и с новыми и интересными предложениями для клиентов. Холодные звонки также входят в этот список. И, как правило, их делегирование дает очень хороший результат для фирмы-заказчика (ведь не секрет, что большинство менеджеров по продажам просто хронически не любят и не умеют совершать холодные звонки, а потому делают это спустя рукава. Фирма-подрядчик себе такого явно не позволит).
В-третьих, это проведение маркетингового исследования рынка: составить портрет своего клиента, изучить предпочтения разных сегментов совей целевой аудитории (по возрастам, полу, социальному положению и т.д.), определить наиболее перспективные направления для развития деятельности, выяснить эффективность действующей маркетинговой политики и многое другое. Причем поручить можно как проведение всего исследования от момента постановки целей и задач до анализа результатов и подведение итогов и выработку рекомендаций, так и отдельную его часть, например анкетирование клиентов и т.п.
В-четвертых, это такие услуги как: «Постпродажная забота» (позволит вам узнать, что думают ваши клиенты о сотрудничестве с вами, и какую информацию о вас они несут в народ), «Виртуальный офис» (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факс или заказ и все такое прочее), «Поддержка рекламных компаний или других промоакций» и так далее.
В общем, call центр обладает огромными возможностями для поддержки и развития бизнеса. Главное, ими во время воспользоваться. Успехов!