Другие статьи рубрики:


Бизнес  ->  Деловые услуги

Делегирование полномочий и call центр


В бизнесе всегда наступает момент, когда не хватает ни рук, ни часов в сутках. Разорваться невозможно. Клонировать себя тоже (наука в этом отношении особо не преуспела за последние годы, к сожалению или же счастью). Что же остается? Остается делегировать свои полномочия и функции. Делегирование может быть как разовым, так и постоянным. Для первого не всегда целесообразно нанимать в штат новых сотрудников, в принципе также как и для второго. Проще и дешевле обратиться в аутсорсинговую компанию. Для некоторых задач такой компанией может стать call центр.

Какие же обязанности и функции может взять на себя хороший call center?

Во-первых, это может быть горячая линия для ваших клиентов или техническая поддержка. В этом случаи операторы решают все стандартные ситуации (а таких будет порядка 99% из всех звонков), а все остальные вопросы перенаправляют лично вам или сотрудникам вашей фирмы.

Во-вторых, это может быть обзвон клиентов. Как с целью просто актуализировать данные, так и с новыми и интересными предложениями для клиентов. Холодные звонки также входят в этот список. И, как правило, их делегирование дает очень хороший результат для фирмы-заказчика (ведь не секрет, что большинство менеджеров по продажам просто хронически не любят и не умеют совершать холодные звонки, а потому делают это спустя рукава. Фирма-подрядчик себе такого явно не позволит).

В-третьих, это проведение маркетингового исследования рынка: составить портрет своего клиента, изучить предпочтения разных сегментов совей целевой аудитории (по возрастам, полу, социальному положению и т.д.), определить наиболее перспективные направления для развития деятельности, выяснить эффективность действующей маркетинговой политики и многое другое. Причем поручить можно как проведение всего исследования от момента постановки целей и задач до анализа результатов и подведение итогов и выработку рекомендаций, так и отдельную его часть, например анкетирование клиентов и т.п.

В-четвертых, это такие услуги как: «Постпродажная забота» (позволит вам узнать, что думают ваши клиенты о сотрудничестве с вами, и какую информацию о вас они несут в народ), «Виртуальный офис» (перевести звонок на нужного сотрудника, принять факс или заказ и все такое прочее), «Поддержка рекламных компаний или других промоакций» и так далее.

В общем, call центр обладает огромными возможностями для поддержки и развития бизнеса. Главное, ими во время воспользоваться. Успехов!






Параметры статьи

Адрес источника: http://telefunk.ru

постоянная ссылка на статью: http://www.po4itaem.ru/art/20225_stat.html