Подготовка к свадьбе идет полным ходом? Уже заказали лимузин, ресторан, а невеста подобрала платье? Теперь время выбрать свадебный букет. Полезные советы от лучших флористов Дзержинска.
Как не растеряться в разнообразии зоомагазина. Международная классификация кормов для собак. Как выбрать корм, чтобы не навредить домашнему любимцу. Какие корма лучше не приобретать. Советы и несложные рекомендации не опытным собаководам любителям.
В наши дни становится модным далеко не новое течение в искусстве, пришедшее к нам из Китая - фен-шуй. В этой статье рассказывается о главных принципах фен-шуй, о том, каким образом легко можно помочь себе быть успешнее.
Из данной статьи вы сможете узнать об особенностях российских проектов по реновации объектов коммерческого назначения. Мы также расскажем вам об экспертных оценках развития данного направления на ближайшую перспективу.
Красивые волосы – настоящее искусство. В данной статье мы расскажем вам обо всех преимуществах использования натуральных волос для наращивания. Это отличный способ создать красивую прическу в домашних условиях.
Renault, по оценкам экспертов, в 2013 году стала безусловным лидером на российском авторынке среди иномарок. Для компании этот год действительно уникальный: было продано 210 094 авто (впервые за 15 лет).
Автомобильное кресло для ребенка, как верно выбрать его и где купить детское кресло - актуальная на сегодня тема для родителей и автомобилистов. В данной статье тщательным образом разбираются эти вопросы.
В данной статье идет речь о современных автоматических коробках передач (АКПП) последнего поколения, которые установлены на Ауди, Мерседес, Фольксваген и других зарубежных автомобилях, их недостатках и преимуществах.
Если вы начинаете работу по созданию собственного салона красоты, то вам никак не обойтись без профессиональной косметики. Поэтому выбор расходных материалов для косметолога должен осуществляться с вниманием. Поговорим о том, что необходимо учесть при определении поставщика данной продукции.
Цена. Еще перед открытием салона необходимо представить себе среднестатистического посетителя, который будет ходить в ваш салон, и рассчитать средний чек за одно посещение. На эти расчеты и опирайтесь, при выборе профессиональной косметики. Поставщики закупают все три группы: люкс (одна процедура свыше 5000 рублей), бизнес (до 2000-3000 рублей), стандарт (от 500 до 1500 рублей). Распространенной ситуацией бывает, что качество зависит напрямую не только от стоимости, но и от маркетингового продвижения и т.д.
Разнообразие продуктов. Обязательным условие является наличие у поставщика нескольких вариантов косметических продуктов, которые должны отличаться не только по основным типам, но и учитывать особенности (возрастные изменения, чувствительность и т.д.). Лучше всего, если салонная косметика будет сформирована по разновидностям, например, 6 препаратов в каждой из 8 линий.
Дополнительные рекламные материалы. Лучше, если поставщики могут похвастаться богатым выбором полиграфии. Интересуйтесь наличием календарей, постеров, а также пробников. Всегда предлагайте посетителям такой образец, вы не только привлечете клиентов, но и они смогут оценить подходит ли им данная серия или нет.
Скидки. Объемы скидок для постоянных оптовых покупателей могут разными: от 5 до 25%, еще до начала сотрудничества спросите об этом.
Обучение сотрудников. Если вы хотите закупить сразу крупную партию косметических средств, то лучше еще до покупки опробовать ее. Следите за курсами, на которых можно поработать и оценить новую косметику. Достаточно часто поставщики организуют их самостоятельно. Например, компания Дарбор проводит курсы по использованию полуперманентной туши DP Lash. В конце занятий вы сами решаете покупать или нет предлагаемый товар.