История ноутбуков и компьютеров началась еще в прошлом веке. С того времени они претерпели много измененений - улучшился функционал, а также поменялись габариты.
Для оформления любых операций с недвижимостью ее хозяин должен предоставить в соответствующие органы справку БТИ. Прочитав эту статью, вы узнаете, как срочно оформить документы БТИ для недвижимости.
Выпуск стеклопакетов возникло еще в начале XX века. Благодаря высокимтепло- и звукоизоляционным свойствам стеклопакеты получили масштабное использование в качествемирового строительного компонента.
История внедорожников компании Nissan началась в середине прошлого века. В данной статье речь идет о новом японском автомобиле Nissan Patrol. В ней содержится очень подробный обзор настоящего флагмана компании Nissan.
В наши дни можно, не вставая со своего любимого дивана, купить любые товары в сети интернет. В данной статье описаны основные преимущества приобретения разнообразной техники в современных интернет-магазинах.
Считается, что ездить на велосипеде можно, начиная с 2-х лет. До этого возраста ребенку можно купить 3-х колесный велосипед с ручкой-коталкой. Надо отметить, что, как правило, эти велосипеды не являются качественными, при этом, их цена колеблется от 150 до 220грн. На что-то приличное можно рассчитывать при цене от 350 гривен.
Приверженцев во флеш играх достаточно привлекает их маленький объем, что представляет возможность создавать большие коллекции на компьютере. Отличное качество графики и звукового сопровождения, большое многообразие увлекательных сюжетов, нетребовательность к мощности компьютерной техники делают flash игры очень распространенными среди детей и взрослой аудитории во всем мире.
На данный момент на рынке климатической техники представлено несчетное число оборудования и различных компаний, предлагающих какие-нибудь продукты от различных крупных изготовителей.
Покупки на рынках или детские магазины: За и Против
На данном этапе развития рынка торговля детскими товарами в детских магазинах является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Детские магазины достигли такой популярности благодаря тому, что дети растут намного быстрее своих родителей, а значит и хотя бы одежды, за один и тот же период времени, им необходимо, как минимум, в два раза больше. А если учесть не только физическое развитие ребенка, но и его рассеянность и неаккуратность, то просто потерянные и безнадежно запачканные вещи, игрушки и многое другое, в разы увеличивают потребность молодых родителей в детских магазинах.
Вполне естественно, что в зависимости от финансовых возможностей, взглядов на жизнь и воспитание ребенка, разные родители тратят разные суммы денег на потребности своего малыша. Одни считают, что покупать дорогие вещи ненужно: «все равно ребенок скоро вырастет». А вот более обеспеченные родители готовы заплатить любые деньги лишь бы их ребенок получил все, что желает. Некоторые молодые мамочки буквально становятся одержимы детскими вещами и закупают их в таком количестве, что ребенок даже физически не в состоянии перемерять всю одежду из детского магазина, не то что сносить ее.
Было проведено социологическое исследование, которое показало что московские мамы оставляют в детских магазинах порядка $500 в год. На сегодняшний день в России проживает более 27 млн. детей в возрасте до 14 лет. На основе этого можно сделать вывод, что оборот всего российского рынка детских товаров оценивается в $6-7 млрд. в год.
Сейчас в столице России приблизительно 60& детских товаров покупается на рынках. И только небольшая часть родителей совершает покупки в детских магазинах. Но только не в Москве, здесь в детских магазинах отоваривается практически 100& молодых родителей.
На данном этапе развития детских магазинов проблема их не популярности среди родителей состоит в том, что они работают в средне-высоком и высоком ценовом сегменте. В период экономического кризиса очень мало родителей решатся совершать покупки в таких детских магазинах. Через это большая часть мам, совершает покупки на рынках.
Несмотря ни на что у детских магазинов есть немало преимуществ. В детском магазине выбирать вещи можно вместе с ребенком. А вот скупиться на рынке с ребенком достаточно сложно.
Также причиной, по которой молодые люди могут перейти с рынков в магазины - это недостаточно высокое качество товаров и низкий уровень обслуживания.
Делая выводы из выше написанного можно сказать, что молодые семьи со средним достатком уже ждут появления детских магазинов «нового поколения». Так как на данном этапе развитие рынка детских товаров еще находится в стадии формирования, то появление подобных детских магазинов не заставит себя ждать.